Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзыв от Максима, 13.10.2007:
Мегафон меня устраивает на все 100!
Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.
Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.
Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.
Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.
В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!
Отзыв от Юлии, 06.02.2010:
Не берите Мегафон
Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….
Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))
Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:
Отвратительный оператор!!!
Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).
Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:
1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.
2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???
3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!
4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…
Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…
Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.
Отзыв от Асели, 31.10.2012:
Мегафон
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».
Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.
Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
См. также:
Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:
Теги:
sms,
акции,
договор,
мега-форсаж,
мегафон,
мегафон 3g модем,
мегафон гид,
мегафон модем,
мобильный интернет,
оператор,
операторы сотовой связи,
сим-карта,
смс-спам,
сотовая связь,
услуги
Рубрики:
Мегафон,
Мобильные операторы,
Мобильный интернет,
Операторы мобильной связи,
Операторы сотовой связи,
Сотовые операторы,
Сотовый интернет
козья связь тихорецк 8 марта
Яну и всем подобным.
читайте правила оказания услуг связи и будет вам счастье.
интересно, в МТС лучше?
а вот в колл цетре могут работать и 2 млн человек, если каждый баран будет звонить и спрашивать про активацию, как узнать баланс и прочую лабудень, все остальные будут ждать.
так что имейте терпение.
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ !!! Купил симку для интернета, отключил “дебильный гудок” и т.д. попользовался почти до нуля и отложил на пару месяцев. На балансе -200р.
ВНЕЗАПНО и ВТИХУЮ подключать ПЛАТНЫЕ услуги ФИРМЕННАЯ ФИШКА Мегафона!!!
Достаточно попользоваться 3-4 месяца и вас обязательно НАДУЮТ. Если все-таки решитесь МОЛИТЕСЬ чтобы сумма ДОЛГА не оказалась как у семейной пары из г. Владимира в миллион рублей за роуминг.
сегодня обманули.
Я долго терпел мегафон модем так как я терпеливый ,но не выдержал, пусть с начала мегафон обзаведётся оборудованием по мощнее ,чтоб обеспечить нормальным инетом абонентов,а потом можно подумать пользоваться или нет услугой интернет на мегафон модеме.
Мегафон интернет не советую брать, очень низкая и вообще иногда 0 скорость. Берите Билайн интернет, он намного быстрее.
А вот,господа,как Вам нравиться такая история?…На протяжении всей недели с моего счёта снимались деньги! Принципиально никуда не звонил,мне тоже не звонили,за исключением нескольких внутри сетевых входящих звонков(все входящие – БЕСПЛАТНО!).И вот,каждый день проверяю баланс – 13 рублей как корова языком слизывает! Телефон лежит,я никуда не звоню,мне никто не звонит,а со счёта снимается ежесуточно! А тариф у меня – 50копеек за минуту разговора!(Исходящего,естественно!) Разговоров нет,а получается,что я как бы каждый день по 26 минут с кем-то разговариваю!!!
Звоню оператору,там значит милый голос говорит – “У вас платная услуга подключена!Абонентская плата -13 руб. в сутки!” …”Мега-регион” какой-то или хрен его знает,не запомнил! Я говорю – “Я не подключал никакой услуги!” Оператор – “Значит,произошёл сбой!” И – верх цинизма – приходит СМС с требованием ПОБЛАГОДАРИТЬ работу оператора!!! Они,курвы,мне самоуправно какую-то услугу втюхали,деньги снимали,а я им – “Спасибо,господа!Открыли мне глаза!”
Вообще,мошенническая компания! Мошенничество происходит на уровне поставщика услуг связи!!!
отвратительная компания и очень плохие консультанты.сами не знают что продают.если вы едите за границу,то вам продадут самый дорогой тариф.И НЕ ВЕРЬТЕ ИМ.по мнению мегафона Болгария не входит в европу.
ДЕРЬМОВАЯ КОМПАНИЯ. Номер был на пожилом человеке. Периодически со счёта пропадали деньги. Якобы много разговоров. а тут вдруг деньги пропали из-за выхода в интернет. Как пожилой человек вышел в инет с телефона ALKATEL 222,не понятно.Там и обычный то человек не выйдет в инет(его нет в телефоне,никакого)
В офисе вообще выяснилось что выходов было два и кроме того у бабушки очень дорогой тариф(почти 4 рубля). а подключали тариф 1,5 рубля/мин.
Кто переключил и когда -осталось без ответа. На письменную претензию пришёл ответ от компании, что выход в инет был всего один, и даже написали IMEI телефона,с которого был выход, вот только с нашим не совпадает.И вообще ни с каким в нашей семье не совпадает.
Они лживая, ворующая компания. Дерьмо-одним словом.
ПРОСТИ, КОНЕЧНО, А В МАГАЗИНЕ ВЫ ТОЖЕ СЕБЯ ТАК ВЕДЕТЕ))) ИЗ-ЗА КОПЕЙКИ УДАВИТЕСЬ…ИЛИ СПРАШИВАЕТЕ ПОЧЕМУ ВАМ НЕ ДОВЕСИЛИ ИЛИ ПОЧЕМУ ВАМ СДАЧУ ДАЛИ МЕНЬШЕ…Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ МЕГАФОНА И НИ КОГДЖА НЕ БЫЛА…НО МНЕ СТРЕМНО ЧИТАТЬ ВАШУ ХРЕНЬ….ПОЧИТАЙТЕ ВЕЗДЕ ПРО КАЖДУЮ КОМПАНИЮ ТАКИЕ ОТЗЫВЫ…ЭТО ВАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ…ВОТ И ОСТАВАЙТЕСЬ ПРИ НЕЙ…А НЕ НРАВИТСЯ МЕНЯЙТЕ ОПЕРАТОРА….