Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Мегафон отзывы

Отзыв от Максима, 13.10.2007:

Мегафон меня устраивает на все 100!

Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.

Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.

Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.

Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.

В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!

Отзыв от Юлии, 06.02.2010:

Не берите Мегафон

Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….

Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))

Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:

Отвратительный оператор!!!

Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).

Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:

1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.

2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???

3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!

4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…

Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…

Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.

Отзыв от Асели, 31.10.2012:

Мегафон

Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».

Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.

Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.

См. также:

Отзывы: 622 на “Отзывы о компании Мегафон”

Все отзывы на одной странице
  • козья связь тихорецк 8 марта

  • Яну и всем подобным.
    читайте правила оказания услуг связи и будет вам счастье.
    интересно, в МТС лучше?
    а вот в колл цетре могут работать и 2 млн человек, если каждый баран будет звонить и спрашивать про активацию, как узнать баланс и прочую лабудень, все остальные будут ждать.
    так что имейте терпение.

  • НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ !!! Купил симку для интернета, отключил “дебильный гудок” и т.д. попользовался почти до нуля и отложил на пару месяцев. На балансе -200р.
    ВНЕЗАПНО и ВТИХУЮ подключать ПЛАТНЫЕ услуги ФИРМЕННАЯ ФИШКА Мегафона!!!
    Достаточно попользоваться 3-4 месяца и вас обязательно НАДУЮТ. Если все-таки решитесь МОЛИТЕСЬ чтобы сумма ДОЛГА не оказалась как у семейной пары из г. Владимира в миллион рублей за роуминг.

  • сегодня обманули.

  • Я долго терпел мегафон модем так как я терпеливый ,но не выдержал, пусть с начала мегафон обзаведётся оборудованием по мощнее ,чтоб обеспечить нормальным инетом абонентов,а потом можно подумать пользоваться или нет услугой интернет на мегафон модеме.

  • Мегафон интернет не советую брать, очень низкая и вообще иногда 0 скорость. Берите Билайн интернет, он намного быстрее.

  • А вот,господа,как Вам нравиться такая история?…На протяжении всей недели с моего счёта снимались деньги! Принципиально никуда не звонил,мне тоже не звонили,за исключением нескольких внутри сетевых входящих звонков(все входящие – БЕСПЛАТНО!).И вот,каждый день проверяю баланс – 13 рублей как корова языком слизывает! Телефон лежит,я никуда не звоню,мне никто не звонит,а со счёта снимается ежесуточно! А тариф у меня – 50копеек за минуту разговора!(Исходящего,естественно!) Разговоров нет,а получается,что я как бы каждый день по 26 минут с кем-то разговариваю!!!
    Звоню оператору,там значит милый голос говорит – “У вас платная услуга подключена!Абонентская плата -13 руб. в сутки!” …”Мега-регион” какой-то или хрен его знает,не запомнил! Я говорю – “Я не подключал никакой услуги!” Оператор – “Значит,произошёл сбой!” И – верх цинизма – приходит СМС с требованием ПОБЛАГОДАРИТЬ работу оператора!!! Они,курвы,мне самоуправно какую-то услугу втюхали,деньги снимали,а я им – “Спасибо,господа!Открыли мне глаза!”
    Вообще,мошенническая компания! Мошенничество происходит на уровне поставщика услуг связи!!!

  • отвратительная компания и очень плохие консультанты.сами не знают что продают.если вы едите за границу,то вам продадут самый дорогой тариф.И НЕ ВЕРЬТЕ ИМ.по мнению мегафона Болгария не входит в европу.

  • ДЕРЬМОВАЯ КОМПАНИЯ. Номер был на пожилом человеке. Периодически со счёта пропадали деньги. Якобы много разговоров. а тут вдруг деньги пропали из-за выхода в интернет. Как пожилой человек вышел в инет с телефона ALKATEL 222,не понятно.Там и обычный то человек не выйдет в инет(его нет в телефоне,никакого)
    В офисе вообще выяснилось что выходов было два и кроме того у бабушки очень дорогой тариф(почти 4 рубля). а подключали тариф 1,5 рубля/мин.
    Кто переключил и когда -осталось без ответа. На письменную претензию пришёл ответ от компании, что выход в инет был всего один, и даже написали IMEI телефона,с которого был выход, вот только с нашим не совпадает.И вообще ни с каким в нашей семье не совпадает.
    Они лживая, ворующая компания. Дерьмо-одним словом.

  • ПРОСТИ, КОНЕЧНО, А В МАГАЗИНЕ ВЫ ТОЖЕ СЕБЯ ТАК ВЕДЕТЕ))) ИЗ-ЗА КОПЕЙКИ УДАВИТЕСЬ…ИЛИ СПРАШИВАЕТЕ ПОЧЕМУ ВАМ НЕ ДОВЕСИЛИ ИЛИ ПОЧЕМУ ВАМ СДАЧУ ДАЛИ МЕНЬШЕ…Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ МЕГАФОНА И НИ КОГДЖА НЕ БЫЛА…НО МНЕ СТРЕМНО ЧИТАТЬ ВАШУ ХРЕНЬ….ПОЧИТАЙТЕ ВЕЗДЕ ПРО КАЖДУЮ КОМПАНИЮ ТАКИЕ ОТЗЫВЫ…ЭТО ВАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ…ВОТ И ОСТАВАЙТЕСЬ ПРИ НЕЙ…А НЕ НРАВИТСЯ МЕНЯЙТЕ ОПЕРАТОРА….

Стр. 13 из 63«...12131415...»
Стр. 13 из 63«...12131415...»
Открыть все отзывы на одной странице
Показать обратные ссылки

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.