Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзыв от Максима, 13.10.2007:
Мегафон меня устраивает на все 100!
Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.
Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.
Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.
Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.
В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!
Отзыв от Юлии, 06.02.2010:
Не берите Мегафон
Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….
Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))
Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:
Отвратительный оператор!!!
Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).
Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:
1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.
2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???
3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!
4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…
Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…
Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.
Отзыв от Асели, 31.10.2012:
Мегафон
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».
Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.
Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
См. также:
Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:
Теги:
sms,
акции,
договор,
мега-форсаж,
мегафон,
мегафон 3g модем,
мегафон гид,
мегафон модем,
мобильный интернет,
оператор,
операторы сотовой связи,
сим-карта,
смс-спам,
сотовая связь,
услуги
Рубрики:
Мегафон,
Мобильные операторы,
Мобильный интернет,
Операторы мобильной связи,
Операторы сотовой связи,
Сотовые операторы,
Сотовый интернет
Уроды! Аферисты! Мошенники! Гады! Жиды! Ж..па полная!Этот гамно Мегафон кидалово и явный лохотрон а не оператор! Просто слов нет! Доверяли им по одному делу, а они гады обманули и кинули на не одну тысячи долларов! Это просто грабеж средь бела дня!Люди используйте услуги других операторов, но только не Мегафона!
Пользуюсь почти 5 лет. Недавно начали пропадать деньги. Я это заметил не сразу.
Звоню оператору, а мне говорят, что вам подключили платную услугу, за которую снимают деньги.Обесчали подкорректировать балланс. Жду день, долг мой остается прежним 230 р.Звоню опять, там говорят, что вопрос будет решен через два дня. Подождал, балланс не меняется, звоню мне говорят, что все решится через три, причем рабочих дня. В общем жду уже почти неделю и если все не изменится в ближайшее время, придется менять оператора. Жалко номер будет другой, а что делать.
Дальневосточный регион.Приморский край. Мегафон-это поставщик мошенеческих услуг связи.По отзывам вижу что не один я кинут этим оператором в плане закулисных подключений дополнительных услуг и сдирания средств со счета.Пользовался 3джи ихним модемом и просто устал оплачивать неизвестно откуда берущиеся задолженности и что самое убийственное недоказуемость того что ”Я не пользовался или я не подключал”.Вот только последний пример:-решил свой ноут снести в сервис центр (забарахлил привод и благо ещё действует гарантия) а посему отключить безлимитный интернет Оптимальный как и сказано в условии в последний день месяца до 24.00.В 23.15 отключил услугу вводом комбинации а также через несколько минут проверив состояние спокойно отправился спать.Теперь значит ноутбук в ремонте интернет отключен модем на полке и вот понадобился мне ихний обещанный платеж -набираю,а в ответ отказ в связи задолженностью на другом номере.Еле дозвонился в кал центр и женский голос из кала пояснила что оказывается в тот момент когда я отключил интернет тариф Оптимальный то сразу же подключил интернет тариф Базовый и соответственно после ноля часов образовалась задолженность минус 800 рублей.На мои возражения что я не подключал голос ответствовал ,-ну значит кто-то из ваших близких случайно набрали комбинацию ввода или же вы сами и пока вы не погасите долг не сможете пользоваться услугами интернета.На этом круг и замыкается.Хочу заметить,что в силу проф.деятельности часто в разъездах снимаю жильё и никого из близких или даже случайных знакомых на тот период со мной не было.Видно просто был проклят тот день когда приобретал их 3джи модем и обратился за услугами связи в эту компанию.
Хочу сказать что не собираюсь погашать ихнюю задолженность а собираюсь отказаться от услуг связи в этой компании.Напомню,это не еденичный случай и ответственности за это никто не несёт и посему мегафона полный бардак
Республика Калмыкия. Элиста. Интернет от этого долбанного мегафона просто полное, извиняюсь, г_вно. Постоянно низкая скорость интернета, неожиданные обрывы связи. А хваленый безлимит просто развод. Почему? А потому что все тарифы условно-безлимитные. То бишь, если кончились 5,10,20 гигабайт (в зависимости от тарифа), добро пожаловать на режим ограниченной скорости.
Три месяца списывают с меня деньги за услугу Погода. А я к ней не подключен и отключить ее не могу поэтому. И писал им на сайт и звонил. Отвечают: претензию рассматриваем в течении 60(!) дней. Подключен в голодном Поволжье.
Вы думаете что говорите. МЕГАФОН отличный оператор!!! Вас просто прёт за всеми. кажется что вы мегафоном не пользовались или с билайном перепутали. Я купил себе 3G Модем работает замечательно. А моя сестра купила себе билайн 3G модем и теперь мучатся со скоростью всего каких-то 3 сраных Кбит. Вот ёщё купил себе симку ни за что деньги не снимают только за звонки и интернет. А минифон купил себе правдо работает только с симками мегафона но связь идельная никаких помех и обрывов.
Вот Марину с удовольствием поддержу!!!
Мегафон хорош только для тех, кто не умеет считать деньги. Связь отличная, но со счета регулярно пропадают суммы в размере от 30 до 300 рублей. Если попытаетесь выяснить в чем дело, то вам очень корректно ответят что вы либо воспользовались, либо подключили какой либо сервис. Правды найти невозможно.
Если вам нравится такое положение дел, то пользуйтесь этим оператором. Я от него отказался и не жалею. В пользу кого не скажу чтобы не создавать рекламу.
В мегафоне подключают услуги, не уведомив абонента, а потом списывают деньги. И то случайно узнала. Поехала в офис Мегафона, там сказали, что это у вас подключен интернет, поэтому деньги снимаются. Я попросила убрать мне интернет и прочие подобные услуги, но деньги продолжались сниматься. Потом написала по интернету, там ответили, что у вас подключена какая-то викторина. В общем еле еле добилась, чтобы все было в норме.
Мегафон полное Г….но
Уже полтора месяца в районе ул Островитянова связи нет. Операторы рассказывают, что что-то там у них поломалось. Сколько нужно времени, чтоб востановить связь. Такая беда была прошлым летом, связи не было около двух месяцев. Абонентскую плату, кстати, сдирают исправно… Совет, не связывайтесь с этой козлячей компанией!!!