Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Мегафон отзывы

Отзыв от Максима, 13.10.2007:

Мегафон меня устраивает на все 100!

Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.

Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.

Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.

Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.

В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!

Отзыв от Юлии, 06.02.2010:

Не берите Мегафон

Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….

Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))

Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:

Отвратительный оператор!!!

Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).

Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:

1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.

2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???

3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!

4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…

Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…

Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.

Отзыв от Асели, 31.10.2012:

Мегафон

Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».

Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.

Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.

См. также:

Отзывы: 622 на “Отзывы о компании Мегафон”

Все отзывы на одной странице
  • Пока было у меня все в порядке – я и не заморачивалась по поводу выбора оператора. Пользовалась всеми. (Звонила тем у кого Билайн – с Билайна, у кого МТС – с МТСа…..) ПОЧУВСТВОВАЛА как говорится разницу, когда у меня украли все телефоны!!!!! Мегафон единственный оператор, который в детализации указывает IMEI телефона!!!!!!!! (Без этого номера найти телефон нереально). Еще хочу похвалить Евросеть, по той же причине. При всех их недостатках, НО IMEI они указывают в чеке при покупке телефона. И поругать М-Видео. У них отыскать концы не удалось ВООБЩЕ!!!!!! IMEI они не пишут в принципе ни в чеке, ни в гарантийном талоне (он вообще не заполнен)……. Вообще нигде. Им это не важно. А мы, зачастую, и не знаем обо всех нюансах. (Я узнала о существовании этого самого IMEI только тогда, когда обратилась в милицию…)

  • Все в порядке!

  • Что за выводы глупые,кому не нравиться связь мегафон тот не пользуеться и все.
    1.Беспроводная связь не может быть стабильной,так есть помехи ит.п.
    2.Безлимит идет от слово что один раз заплатил и польуйзуся весь мес. без доп.платы за скачивание,то есть финансово безлимит.А бизлит на скачивание ни у одного оператора нет,у всех есть лимит.
    3.Отзыв кот.писал Сергей Оболишен ,в нормальной сотовой компание есть техника безопасности для вас же самих,что бы не было от вас же самих вопросов .Сейчас очень моно мошеничест связаный с переводом денег на сим.карту , оформленую не известных людей (подстава).
    4.Дмитрий вы тоже могли просто приостоновить обслуживание на время.что бы АП не списывалась.
    5.Анна тоже викторины автоматически не подключаются,если только вы не отправили на короткий номер смс. по желанию или поошибке,здесь нет вины оператора.
    6.Эдуард погода кстати подключается автоматически ,ее можно отключить :смс с тектом stop pp на номер 5151
    Если пользуетесь какой либо услугой обязательно уточните то что вас интересует,что бы потом не было вопросов и разочарований……

  • нефиг телефоны терять

  • у нас тоже произошла прекрасная ситуация. моя сестра купила карту мегафона и оплатила 2мес интернета. уеха за 100 км на дачу с 2мес ребенком.оказалась карта неисправна!! я приехала забрала ее карту и паспортные данные, приезжаю в офис мегафона говорю, замените карту, мне заявляют мы не поменяем, нужен только чел, на которого зарегистрирована карта, я говорю она не может приехать, она за 100км от города с 2мес ребенком!! они нет, не поменям, я не сдаюсь, спрашиваю почему, ведь карта не утерена, не заблокирована она просто неисправна, она была куплена 2дня назад!!! они нет непоменям, спрашиваю что нам делать, мне было придложены два наитупейших варианта, 1. купите у нас новую карту на свое имя и оплатите 2мес интернета. и подарите сестре, тько деньги на другой карте пропадут 2вариал привезите ей туда юриста и оформите доверенность. какой бред!!!! уж наверно можно найти подход к своим клиентам!!!!! ситуации ведь бывают разные!!!!!

  • пипец.
    я читаю и удивляюсь.
    Наталья, вы как себя чувствуете?
    номер вам не принадлежит, на каком основании сотрудники должны вам что-то?
    может вы и на мой телефон претендуете.
    так сходите в милицию и скажите чтоб они вам отдали мой телефон…
    по-моему просто у вас с головой что-то не так, вы на что надеялись?
    ужас.

  • мегафон просто развовит людей своими незаконными подключениями платных услуг

  • Я Являюсь клиенетом Мегафон С 2006 года. Плачу ежемесячно 2-3 тысячи рублей. Пользуюсь кредитной линией. Всегда погашал кредит. Сегодня получил уведомление о прекращении кредитовании. Спасибо. В ближайшее время подъищу себе другую телефонную компанию. Я понимаю что все операторы одинаковы. Но этим пидо…ам. Я больше платить не буду. И Я понимаю что им на это насрать. Но пусть они об этом знают!!! Будут так себя вести с клиентами – разоряться, желаю им этого! Другим клиентам желаю быть внимательнее со Сказками Мегафон!

  • Самый классный оператор это МОТИВ (motivtelecom.ru). К сожалению, региональный (только Свердловская область и Пермский край). Я доволен как слон. Ни одного нарекания. Самые вкусные цены. Самая адекватная техподдержка. Фишек больше, чем у федералов.

  • Половина негатива выливающегося на Мегафон просто из-за того, что люди виноваты сами, а себя же винить не все могут, проще сказать, что оператор мол виноват… Считаю такую позицию неверной.
    Я вот почти 10 лет пользуюсь Мегафоном, мне никогда никто не спамил, не подключал платные услуги… В общем никаких косяков не было.

Стр. 15 из 63«...14151617...»
Стр. 15 из 63«...14151617...»
Открыть все отзывы на одной странице
Показать обратные ссылки

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.