Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Мегафон отзывы

Отзыв от Максима, 13.10.2007:

Мегафон меня устраивает на все 100!

Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.

Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.

Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.

Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.

В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!

Отзыв от Юлии, 06.02.2010:

Не берите Мегафон

Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….

Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))

Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:

Отвратительный оператор!!!

Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).

Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:

1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.

2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???

3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!

4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…

Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…

Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.

Отзыв от Асели, 31.10.2012:

Мегафон

Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».

Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.

Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.

См. также:

Отзывы: 622 на “Отзывы о компании Мегафон”

Все отзывы на одной странице
  • Мегафоном пользуюсь несколько лет, и тарифы устраивают, и связь хорошая.Но, пришла сегодня СМСка с короткого номера с услугой покупки телефонной игры, я удаляю эту СМС, тут же приходит ответ “Спасибо за покупку”, следом две СМС, я так полагаю с играми. Я ничего не понимаю, проверяю баланс -250 рублей, очень мило. Звоню операторам, объясняю ситуацию, никто ничего не может разъеснить. У кого нибудь была такая ситуация? Как с ней справились, расскажите.

  • Аля: по идее такого быть не может, должно быть подтверждение на покупку (ввод кода, пришедшего в смс). Обратитесь к операторам в офис.

  • Жена поехала в Москву, купила интернет модем и при подключении сказала, что пользоваться будет интернетом один месяц, ей ответили, что в конце месяца позвонить и сказать оператору, что услуга интернета больше не нужна, что она и сделала. Приехав домой она решила посмотреть баланс через *100. где была задолжность 1350 рублей. Она позвонила оператору и спросила почему такая задолжность, на что, оператор ответил, за интернет. Она сказала, что звонила оператору и отказалась от услуги вовремя, оператор попросил подождать, и через некоторое время сказала, что да звонок был но запись при прослушке плохая и ничего не слышно. Никогда не могли и подумать, что такая салидныя фирма может так поступить, виноват оператор а мы должны платить деньги за услуги которыми не пользовались. Думали, что все решилось при разговоре с оператором, а через год пришло письмо от пристава какого-то непонятного происхождения компании Мегафон. Мы позвонили туда и рассказали всю историю, но тут еще интереснее, они в результате выждали год и начали нас доставать уведомлениями потому, что по их закону запись разговоров сохраняется только полгода, а теперь говорят у Вас доказательств нет платите. Бог с ним заплатили деньги небольшие, наша семья и все наши родственники перешли на МТС безлимит ( выяснилось, что еще и экономить начили), хотя Мегафоном пользовались более 10 лет. Они больше потеряли. Да еще все помнят как они людей за границей на полтора миллиона обмануть решили,(по телевизору показывали). Мои пожелания : скорее от вас отказались бы все и вы обанкротились. Непорядочная фирма

  • 3G модемы от мегафона как впрочем и от других операторов – это лохотрон. Реальная скорость 0-20 кб вместо заявленных 3Мб. Объясняется это загруженностью базовых станций и приоритетом звонков GSM. Мне вот только интересно а эти господа Закон О Рекламе читали?? Рекламируют одно а на самом деле другое. Не пора ли подавать коллективный иск в суд?? Хватит им лохотронить. Присоединяйтесь народ.

  • нахожусь в Краснодарском крае, невозможно позвонить с мегафона – “сеть занята”…
    подключил сим другого оператора – никаких проблем…

  • интернет у вас говно *****!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Мегафон пока самый лучший оператор связи, лучше, чем мтс, теле2, и другие операторы.

  • Спасибо мегафону. Кстати интернет от мегафона стал лучше!

  • Живу в Московской области. Ближайшая вышка в 4 км, связь отвратительная!!!!! Бегаем по квартире ищем контакт. Операторы уверяют, что все у них нормально.

  • Магафон полное ГА*НО! это я понял года 2 назад! когда в тех поддержке (0500) на вопрос почему меня не уведомили о увелечении стоймости звонков, какая то девочка послала меня на ХЕР! открытым текстом! и ещё пригрозила что если ещё раз позвоню то она меня вообще отключит! попытался разобратся, и так как эта девица не представилась то я просто позвонил и попросил другого апператара соеденить с ней, на что услышал типо зачем она давайте я(голос уже постарше но не намного) на что я ответил, что та девушка меня послала, и что вы думаете??? кинула трубку! и больше я не смог дозвонится до туда! Вот это меня вообще взбесило, и я пошол и просто упал на u-tel хорошая связь! ловит намного лутше, интернет скоростнее и цены относительно дешовые(ну по сравнению с мегафоном)! ВЫВОД: МЕГАФОН ГА*НО!

Стр. 16 из 63«...15161718...»
Стр. 16 из 63«...15161718...»
Открыть все отзывы на одной странице
Показать обратные ссылки

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.