Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Мегафон отзывы

Отзыв от Максима, 13.10.2007:

Мегафон меня устраивает на все 100!

Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.

Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.

Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.

Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.

В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!

Отзыв от Юлии, 06.02.2010:

Не берите Мегафон

Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….

Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))

Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:

Отвратительный оператор!!!

Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).

Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:

1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.

2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???

3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!

4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…

Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…

Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.

Отзыв от Асели, 31.10.2012:

Мегафон

Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».

Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.

Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.

См. также:

Отзывы: 622 на “Отзывы о компании Мегафон”

Все отзывы на одной странице
  • * Завязываем.
    Модератор.

  • Подключился к мегафону на корпорацию, полмесяца звонили какие-то люди спрашивали Виктора ивановича, вносил их черный список, потом номер заблокировался, позвонил, ничего толком не смогли объяснить, но разблокировали, через полдня тел. заблокировался снова, звоню, говорят, что у меня задолженность 500 руб, что за это утро 16 смс на платные номера якобы отправлено, но в телефоне нет отправленных смс-ок, нет никаких игр, отключен интернет, да и вообще телефон был выключен. Вот такое случается на мегафоне. Завтра пойду отключу симку, вернусь на билайн.

  • ужасное обслуживание этой фигни-при подключении (у меня не получалось) оператор по телефону сказал,что у меня бракованный модем-я отправил за 100 км друга в самару чтобы он проверил-результат-все нормально-а где тот УПЕРАТОР-и кто ответит и заплатит за 100 км??????? набирайте толковых ! и извинений не вижу почему-то ? каждый день он зависает(интернет)-ТОГДА ПРИСЫЛАЙТЕ ТОЛКОВЫХ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ ПОМОГАЙТЕ-ТУПИЗМ В ОБСЛУЖИВАНИИИ-ТОЛЬКО БАБКИ СРУБАЕТЕ ЗА ЭТУ ХРЕНЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НУЛЕВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

  • Да ебаный в рот!!!!! Где связь вообще???? постоянные обрывы, про инет вообще молчу, суки ебаные, чтоб вы там все попередохли, пидарасы криворукие!!!!

  • Очень отвратительная компания особенно если это связанно с нетом одни обещяния скорости, не более 1 недели, не оставляйте на счету средства списывают также как и отключают скорость

  • Мегафон, ужасная связь, стало очень дорого пользоваться услугами, разговор постоянно срывается, и вообще отвратительное обслуживание. Компания совсем не ценит своих клиентов просто срывает бабло.

  • Уважаемы господа молодежь! Со мной пару лет назад приключилась вот такая история. Я был абонентом Мегафон некоторое время и пользовался услугой “мобильный интернет”. Однажды я, давно не справляясь о том, какой у меня баланс, пользовался интернетом где то с часа 3. Потом, проснувшись утром после бессонной ночи решил проверить свой баланс, там оказалось -900 рублей, т.е. баланс отрицательный! Но я юридически подкованный парень и часто сталкиваюсь с фактами нарушения прав человека – если я абонент предоплатной системы расчетов и в моем договоре с оператором сотовой связи ничего не сказано о том, что я прошу предоставить мне кредит, или просто одолжить денег. К тому же я ни коим образом НЕ ОБЯЗАН ПРОВЕРЯТЬ СВОЙ БАЛАНС! Но несмотря на все это, Мегафон прислал мне уведомление о том, что я теперь якобы являюсь его должником! Т.е. я обязан по мнению юристов Мегафона ежесекундно проверять свой баланс просто из за того, что у оператора нет технической возможности (или просто выгодно чтобы не было такой возможности – дурачков то много, заплатят) прекращать доступ к услуге когда баланс становится равным нулю. Дальше мне приходили такие письма вновь и вновь уже с большими суммами (с пересчетом пени [lol] ), а потом мне пришла повестка в суд, после которой я сочинил письмо с такими же доводами как здесь и суд знаете что мне ответил??? Что у него нет аргументов против моих!!! Прошло 2 года, я купил ноутбук, решил купить 3G модем, уже забылась история с Мегафоном (я не злопамятный), и увидев, что предложение Мегафона по 3G интернету я купил модем Мегафона. потом, когда убедился, что мне такая связь не нравится, подключившись к оптоволокну Билайна, я перестал пользоваться 3G модемом Мегафона, и что вы думаете??? не прошло месяца, мне снова приходит уведомление о том, что я должник!!!![lol]
    А теперь уважаемые юристы Мегафона – оставайтесь людьми, перестаньте пользоваться наивностью и неграмотностью детей да и людей в целом – ваших абонентов, народ уже наелся до отвала этими вашими хитрыми подлыми действиями!!!
    Народ – это прямой обман и мошенничество со стороны Мегафона с использованием современных средств обращения ЧУЖИХ денег!!! Я призываю всех, кто стал жертвой Мегафона сплотиться и написать коллективное заявление в генеральную прокуратуру РФ!!! Мы достойны того, чтобы крупные корпорации уже начали отвечать по закону за издевательство над детьми, которые являются активным поставщиком денег в этот бизнес, над стариками, и над всеми другими русскими людьми!!!

  • Полностью согласен, была похожая история, один в поле не воин, надо сплотиться и дать им по полной!

  • Мегафон – полный отстой!

    1. Через Сервис-гид заблокировала телефон. Он пишет, что всё заблокировано. НА самом деле не заблокировал, деньги с меня снимают, а абонентская плата у меня 1500 в месяц!

    2.Взяла безлимитный пакет интернет за 350 рублей. Через несколько дней приходит сообщение, что через 50 Мб скорость будет снижена! Ни фига себе. Сейчас интернет еле ползёт. Никто до этого нигде не говорит об этом!

    3. Мегафон не берёт часто в области

    Полный отстой, а не оператор!

  • да мегафон совсем приху…ел. неделю нет толковой связи.

Стр. 18 из 63«...17181920...»
Стр. 18 из 63«...17181920...»
Открыть все отзывы на одной странице
Показать обратные ссылки

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.