Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Мегафон отзывы

Отзыв от Максима, 13.10.2007:

Мегафон меня устраивает на все 100!

Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.

Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.

Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.

Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.

В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!

Отзыв от Юлии, 06.02.2010:

Не берите Мегафон

Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….

Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))

Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:

Отвратительный оператор!!!

Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).

Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:

1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.

2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???

3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!

4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…

Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…

Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.

Отзыв от Асели, 31.10.2012:

Мегафон

Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».

Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.

Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.

См. также:

Отзывы: 622 на “Отзывы о компании Мегафон”

Все отзывы на одной странице
  • МЕГАФОН -ВОН!!!! Наглая побирушка.Крохоборы! Лохотронщики ! заключили договора с такими же ворами. как сами. и теперь гребут грёбанные мошенники деньги с детей с пенсионеров с инвалидов с честного народа. Я инвалид первой группы. как только чуть становится здоровье лучше- включаю ТВ и там шла программа” составь три слова из набора букв . позвони потел 08216 и вы получите 15 тыс . ну как бы эти денежки к инвалидской пенсии не лишние. Вот Я и решила позвонить . Слова то сразу определила-”матрёшка.” “погремушка “и сейчас запамятовала третье слово, набрала указанный номер. Слышу в ответ . что не прерывайте разговор. не кладите трубочку. за вами уже заняли очередь сейчас соединим вас с прямым эфиром . ждите. Вот и ждала ответ. но прошло 3-5 мин. слышу голос в трубке . что нужно пополнить баланс. что у меня нет ден. средств на тел. Но простите вы же держали меня на проводе не дали слово сказать. а деньги сняли и сейчас я в минусе 240 руб . а было на счете 1400руб. сейчас -установлено ограничение связи. Вот до чего игра с похуистами довела. на развлекательном канале ТВ объяснили. что договор заключен с МЕГАФОНОМ. ЧТО ДЕНЬГИ ГРЕБУТ ОНИ СЕБЕ НУ И ЧАСТЬ КАКАЯ ТО ДОСТАЕТСЯ КАНАЛУ так “МЕГАФОН” ОБРАЩАЮСь Я К ВАМ: ВЕРНИТЕ МНЕ МОЮ ПЕнНСИЮ НЕ НАГЛЕЙТЕ ! Вам ни счастья ни радости ни здоровья такие деньги не принесут. забирайте в придачу к тем деньгам. которые вы у меня своровали и мою болезнь. а она обязательно от меня перейдет к вам. И вас и ваших родственников накажет БОГ за такие проделки и лежать ВАМ перед ТВ перебирать клавиши на пульте. а Я пойду и буду подавать бедным людям милостину А вам тема для размышления. Думайте, у вас есть еще время в запасе на раздумья . принять правильное решение и исправить свои ошибки

  • светлана вы всегда так делаете что звоните не зная сколько это будет стоить? просто на просто надо со всеми условиями сначало ознакомиться прежде чем воспользоваться услугой а не обвинять оператора в том в чём вы сами виноваты ведь обмана или ввода в заблуждение как я понял нет а что вы не подумая делаете что попало это уже ваша вина а не как не оператора

  • Светлана, дело не в том где человек работает,а в том как он это делает…если ко мне приходит человек с притензией или просто с какой то прозьбой-я обязательно ему в этом помогаю…и мне нравится моя работа,непосредственно из за общения с клиентами и осознания что я могу быть кому то полезна…у меня нет поводов оправдываться и уж тем более защищать непосредственно компанию мегафон…Просто обидно что люди не всегда понимают что именно розница,операторы и т.д. ничего не ложат себе в карман,правила и тарифы устанавливает начальство,а под раздачу попадаем мы

  • Дарья, никто и не думает, что вы себе в карман кладете, всем ясно кому в карман все идет. Просто вы поддерживаете эту систему – пособляете

  • Самая стремная фирма оператор невозможно дозвонится до оператора ждал 40 мин итак не дождался скорость интернета вообще не не какая короче полная шляпа а не оператор

  • связью я довольна, и с севера на Урал свободно дозванивались и с юга , и из Египта , ни кто нас не прерывал. но вот моё неуд.Мегафону. видимо заключают договора с кампаниями -лохотронщиками. по ТВ типа – “собери слово” или переставь одну спичку и ты победитель. но что бы туда попасть для передачи ответа с твоего счета снимут все что есть и еще повесят долг и прекратят связь. пока долг не оплатишь. ясно, что они за одно мегафон и лохотронщики. Одни тянут время. другие списывают деньги. а потом делятся награбленными деньгами. вот здесь то точно грабители. да если все их махинации собрать то они уже давно заработали срок точно. но есть видимо хорошие покровители, которых тоже не обижают.так ведь попались и не хотят признать себя грабителями. ну взяли бы да вернули деньги людям. жалко расставаться с чужими деньгами. А все под одним БОГОМ ходим .БОГ им судья и не просто накажет, а накажет, что будут жалеть о своих поступках А расплата настигнет их.

  • Если директор компании мегафон прочитает мой отзыв, то я ему скажу спасибо, клёвый мегафон, лучше, чем мтс и теле2 с билайном.

  • Люди…. это самая отвратительная связь в мире….. я убеждаюсь в этом каждый день.Купила корпоративный пакет для сотрудников и теперь проклинаю все на свете, связь никакая, доп услуги подключить сложно, дозвониться не возможно, система оплаты глупая до невозможности.
    Сегодня пытаюсь изменить тарифный план ребенку на телефоне и опять сложности,,, дозвониться не кому, помочь мне никто не может.
    Я всех кого знаю буду убеждать отказаться от этого оператора…. и вам советую.

  • Думал,что может все изменится к лучшему,но нееет….стало еще хуже)подключался к этому оператору в 2009г(тариф копейка)по началу все ок, но в течении 3 лет начал появляться какой то странный ценник.сейчас плачу за минуту в среднем 10-13р на другой оператор.и чем дальше,тем дороже….но это ерунда…сегодня по почте письмо прислали (в конверте)-у вас задолжность с 1.01.12г в размере 53р,а баланс положительный))) вам нужно погосить ее до 31.03.12г в противном случае мы сообщим всем органа,инстанциям)))сообщим в вашу кредитную историю)))вызовим вас в суд,на адвоката вы только отдадите 3000р.За первое слушание.С уважением МЕГАФОН.у меня просто слов небыло,а нельзя было просто эти 53р с баланса снять,прислали квитанцию,теперь я с ней в сбербанк пойду)))я просто в шоке.в ближайшем времени я поменяю оператора,и всем буду советовать:,, Не подключайте мегафон”

  • 0 – обслуживание отвратительное, качество связи – отвратительное. Приобрел мегафон модем 02.03.2012г, на обещаную неограниченную скорость (3G), я получил фактически 14 килобит в секунду, на следующий день вернуть модем не удалось, на прозьбу вернуть мне деньги консультант ответил мне что я должен покупать усиливающую антену, с чем я категорически не согласен. Вынужден обратиться в органы юстиции. Р.Бурятия, г.Улан-Удэ

Стр. 33 из 63«...32333435...»
Стр. 33 из 63«...32333435...»
Открыть все отзывы на одной странице
Показать обратные ссылки

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.