Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзыв от Максима, 13.10.2007:
Мегафон меня устраивает на все 100!
Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.
Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.
Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.
Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.
В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!
Отзыв от Юлии, 06.02.2010:
Не берите Мегафон
Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….
Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))
Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:
Отвратительный оператор!!!
Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).
Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:
1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.
2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???
3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!
4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…
Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…
Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.
Отзыв от Асели, 31.10.2012:
Мегафон
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».
Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.
Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
См. также:
Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:
Теги:
sms,
акции,
договор,
мега-форсаж,
мегафон,
мегафон 3g модем,
мегафон гид,
мегафон модем,
мобильный интернет,
оператор,
операторы сотовой связи,
сим-карта,
смс-спам,
сотовая связь,
услуги
Рубрики:
Мегафон,
Мобильные операторы,
Мобильный интернет,
Операторы мобильной связи,
Операторы сотовой связи,
Сотовые операторы,
Сотовый интернет
перечислила 1000 руб больной подруге деньги на телефон,указала регион москва,вместо северо-запад.В других терминалах регион вообще не спрашивают.Пятый день не могут
решить вопрос,если вообще когда-нибудь решат. То выходной,то много заявок,то звоните завтра,теперь завис компьютер.Что это? и все операторы говорят,не волнуйтесь,ваши деньги сохранятся. как будто я снесла их в сбербанк.претензии выслушивают с плохо скрываемым раздражением,вроде как надоела.сидите и ждите.
Мегафон не умеет работать.увы.
Услуги предоставляемые компанией Мегафон в части интернета – это жуткая гадость!
Интернет без перебоев работает раз в неделю. И то – глубокой ночью. При этом на половине сайтов, открываемых в сети – выскакивает рекламный баннер с громадной кнопкой посередине с надписью “ОК”. И предлагает подключиться к информационным услугам.
Прошу прощения, за мягкость выражения, но шли бы владельцы компании “Мегафон” (и их сотрудники тоже) кобыле под хвост! Вместе со своими “услугами”.
Чего возмущаться?система здесь простая и ответ на пропажу денег тоже,они снимают с абанентов деньги,а в офис шлют ,что был сбой в системе и по ошибке с абонентов были списаны средства.Возврат осуществляют по заявлению, но мы же не пойдет из за “копеек” ничего писать. Вот вам и ответ у нас тырят копейки а у них миллионы.Да мне не жалко просто бесит,что операторы все как один дебилы не умеющие общаться и не владеющие никакой информацией и звони туда хоть до усеры ответов на свои вопросы ты не добъешься!!
не знаю как о связи но интернет это полный пиз***ц. постоянные обрывы связи, она скачет как заяц со всех палок на 0. и не подключается. вечная переустановка оборудования. звонишь по 0500 слушаешь 40 мин рекламу. потом одинаковый ответ воздушная связь не стабильная мы сейчас обновим вашу сим-карту. короче люди это самая ужасная контора не покупайте их оборудование. денег дерут а работать не хотят. для сра*ого оператора мой номер 89218506324 я не боюсь его оставлять потому что хуже связь вы мне не сделаете. только если симку сломаете.пока писал опять инет отвалился. пересылаю 3 раз ))))))))))
присоеденяюсь ко все не лестным отзывам о компании. если буду сам писать будут одни *************. они отстой
Ненавижу Мегафон!!! Интернет отвратительный!!За практически 1000р в месяц!!Плюс списывают деньги со счета при малейшей возможности!!И доказать это нереально как такого!!!!Самый хр**овый оператор!!!
Купила карту мегафона. По умолчанию стали списывать деньги за услугу гудок, который я не заказывала. Написала в офис Мегафона. Деньги вернули:).
Все комментарии на эти темы вы можете оставлять здесь: *реклама*
Компания мегафон меня Кузнецова Дмитрия Витальевича оклеветала, а так же при этом хочет получить с меня в законном порядке несуществующий долг, в то время когда я не являюсь абонентом мегафон уже 2 месяцев и даже бумага об этом у меня есть. Шлют свои грязные письма, вымагают деньги , запугивают коллекторскими агентствами – вообщем жуть.
Компания мЕГАфОН неоднократно занимается клеветой, мошенничеством, обманом. Ненавижу компанию мегафон, нехочу держать в руках сим карту мегафон. Мегафон – ***!!!! хочу декларировать – самые поганые отзывы в сторону компании мегафон, проклятия, куча какашик. Чтоб все ваши вышки обесточили и вы все жили на одну зарплату и ей же лобировали свои интересы, вот тогдабы вы может и за абонентов держались бы и не считали их быдлом голимым…………….
Вообщем проклятий всем работникам, директорам и учредителям.
ЛЮДИ, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К МЕГАФОНУ – ЭТО СДЕЛКА С ДЬЯВОЛОМ!!!! ХРЕН РАСХЛЕБАЕШЬСЯ!!!
Я *** за цензуру ***! Вот мое отношение к гАмНоФоНу!!!
*** кончаные, утюги ***, твари, гавно и все это мегафон!!!
БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ _ ШЛИ МЕГАФОН *** И БУМАГУ С НИХ БЕРИ ЧТО НИЧЕГО ИМ НЕ ДОЛЖЕН!!! *** ОПСОСЫ!!!