Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзыв от Максима, 13.10.2007:
Мегафон меня устраивает на все 100!
Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.
Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.
Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.
Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.
В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!
Отзыв от Юлии, 06.02.2010:
Не берите Мегафон
Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….
Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))
Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:
Отвратительный оператор!!!
Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).
Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:
1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.
2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???
3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!
4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…
Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…
Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.
Отзыв от Асели, 31.10.2012:
Мегафон
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».
Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.
Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
См. также:
Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:
Теги:
sms,
акции,
договор,
мега-форсаж,
мегафон,
мегафон 3g модем,
мегафон гид,
мегафон модем,
мобильный интернет,
оператор,
операторы сотовой связи,
сим-карта,
смс-спам,
сотовая связь,
услуги
Рубрики:
Мегафон,
Мобильные операторы,
Мобильный интернет,
Операторы мобильной связи,
Операторы сотовой связи,
Сотовые операторы,
Сотовый интернет
мегафон меня очень часто огорчает, говоря по современному, мегафон- отстой! мне комфортнее с мтс!
мегафон отвратителен! дозвониться туда невозможно (если ожидание около часа вообще можно назвать возможностью!!!), услуги предоставляют не те, со счета воруют деньги. Так мало им было!!!!сегодня обнаружили, что сим карта не работает-пошли в офис обслуживания. Так нам ответили, что номер оформлен на какую-то фирму!!!!!!!!!!Что за махинации??????? Буквально на днях мы с него звонили без проблем (на счету было 179,76р), а теперь мегафон решил красивые номера воровать и перепродавать???????
Трудно назвать связью то, чего на самом деле нет. Дозвониться до кого-то с первого раза? Это что-то из области фантастики. Постоянные обрывы связи, а следовательно переплачивание денег из-за повторных звонков. Даже на улице сигнала иногда не бывает! О каком качестве тут можно говорить…
Мошенники. воруют в открытую деньги.а когда звонишь им то они говорят-МЫ СОСТАВИМ ЗАЯВКУ И ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗРАТЯТ…ГОН всё это(не слушайте)!!!это чистая формальность.пройдёт несколько месяцев или даже лет когда вы устанете от всего этого или забудите и подарите компнии очередную сумму.Ведь даже если с каждого абонента будут Красть по 1 копейке…представьте сколько человек пользуются этим долбанным мегафоном.а воруют то обычно от 10 рублей и выше…получаются миллиарды.Так что Мегафон в этом плане -полное ГО..НО!!!!связь вроде нормальная
Согласен с теми, кто заметил, что Мегафон:
а) Крадет деньги понемногу. Иногда сознается в содеянном, но деньги не возвращает.
в) Когда их “хватают за руку” по мелочам – на письма-жалобы не отвечают.
Выводы: если приходится пользоваться этой конторой, не следует держать на счете больше дневного лимита – сопрут! Приходится ежедневно по чуть-чуть пополнять счет, что не совсем удобно, понимаю…
Язык не поворачивается написать хороший отзыв, мало того что услугу Замени Гудок без предупреждения подключают и за это деньги берут, да еще вот: Подключил Интернет Сова – скорость реально скачивания до 150-200 кб/с доходило, в последнее время 3G исчезла вообще, главное ручной поиск делаю – сеть находит, но регистрацию не проходит, в другом районе ловит хорошо, пользуюсь в Деревне Дидяково и уже 7 день сеть отсутствует и решение 2G переключился, раз такие проблемы, короче Йота когда появится, сразу перейду и откажусь от Мегафона (это реально тяжело пользоваться) и ситуация не впервые это, на жалобу мою не реагируют в службе, делают заявку А ТОЛКУ?? Короче если есть другая возможность подключиться, не берите это, одни мучения!
В прошлом году был на рыбалке на Ахтубе. Подключил мегафоновскую услугу- Опцию «Везде Москва — Россия». Всё было супер , даже интернет качал так, что телик онлайн на смартфоне показывал.В этом году всё наоборот, скорость нета никакая, почту бывало не посмотришь , ну а по связи мегафон придумал ещё один способ отъёма денег у населения, т.е. подключаешь Опцию «Везде Москва — Россия» , платишь за подключение и абонентскую, но дозвониться почти никто не может, а только приходит сообщение, что такой-то абонент вам звонил, тем самым провоцируя на ответный звонок.Вот такое воровство.Барышня из абонентской рекомендовала позвонить в местный мегафон , ну а там потом получаешь междугороднюю тарификацию и полчаса ожидания и выслушывания механической тётки..
У меня пропали деньги на счету в компании Мегафон. Обратился в офис компании по адресу: г. Железногорск, Красноярского края, ул. Курчатова 51.
В офисе сидел безымянный манагер. Я объяснил суть проблемы. Мне было заявлено, что я ничего не докажу и типо “свободен”. Поведение развязное, хамовитое. Мой неоднократное законное требование представиться – игнорировал. Случайно, на столе обнаружил его визитку (вид визитки: как из жопы вынутая). Там было написано “Михаил”. Короче, этот *** сунул мне проспектик Мегафоновский с телефоном 8 800 333 0500. Типо “пошел на *** по этому телефону. Было большое желание его ноутбук ему (манагеру компании Мегафон – лицу фирмы) в очко засунуть.
Итог: пропавшие деньги не вернули. Извинений нет. По предложенному телефону никто не отвечает.
Мнение о компании Мегафон: ПОЛНОЕ ДЕРЬМО И ОТСТОЙ!!!!!!
Результат: Больше этих уродов кормить не собираюсь. Компания “похудела” на 1 клиента.
Пожелания: Обходите компанию Мегафон дальней дорогой.
Мегафон ворует деньги!!! Уже третий месяц с моего счёта ежедневно снимают от 30 до 70 рублей. Самопроизвольно без звукового сигнала включается платная реклама 3 – 4 раза за сутки, после чего списывают деньги. Эти незаконные действия пора остановить и на Мегафон подать в суд!
Давно являюсь клиентом этой компании и до недавнего времени все устраивало. Но, видимо, сменю оператора. Терпение лопнуло. Просто наглость – оплаченные услуги регулярно не подключают. В наглую пишут – ждите ответа, мол этим занимаются специалисты. Сроки рассмотрения жалоб – “не знаем, когда”, видимо, когда рак на горе свистнет. Дозвониться до колцентра невозможно – включают по кругу “автоответчик”. Полный ОТСТОЙ. Если нужен геморрой – добро пожаловать. Ваши проблемы никто решать не будет. А проблем будет много. Испытано на своей “шкуре”. Видимо у компании большие проблемы, раз так нужны НАШИ ДЕНЬГИ и не нужна собственная РЕПУТАЦИЯ.
Пожелания: Обходите компанию Мегафон дальней дорогой.