Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзыв от Максима, 13.10.2007:
Мегафон меня устраивает на все 100!
Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.
Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.
Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.
Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.
В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!
Отзыв от Юлии, 06.02.2010:
Не берите Мегафон
Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….
Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))
Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:
Отвратительный оператор!!!
Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).
Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:
1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.
2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???
3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!
4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…
Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…
Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.
Отзыв от Асели, 31.10.2012:
Мегафон
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».
Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.
Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
См. также:
Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:
Теги:
sms,
акции,
договор,
мега-форсаж,
мегафон,
мегафон 3g модем,
мегафон гид,
мегафон модем,
мобильный интернет,
оператор,
операторы сотовой связи,
сим-карта,
смс-спам,
сотовая связь,
услуги
Рубрики:
Мегафон,
Мобильные операторы,
Мобильный интернет,
Операторы мобильной связи,
Операторы сотовой связи,
Сотовые операторы,
Сотовый интернет
Являюсь пользователем мегафона более десяти лет. Но с каждым годом когда остальные операторы развеваются, мегафон тихонько но стабильно летит в пропать. Очень стала лживая и безответственная компания. Более десятка раз обращался с прозьбами разобраться с возникающими ситуациями по поводу не законного списания денег, но ни разу нбыло результата. Все сходило на нет. Качество связи с каждым годом все ниже и ниже. Интернет на порядок не соответствует заявленному. Весь мегафон на уровне пионерского отряда, шуму много, а движения нет. Прощай мегафон ухожу в Скайлинк. Имею Скайлинк уже более двух лет и всем доволен.
Хочу рассказать как испортили настроение и вообщем мнение о компании “Мегафон” в Геленджикском офисе. Купили ребенку смартфон ALCATEL за 3990 руб., все функции устраивают полностью, только одно но – не работает микрофон (т.е. если звонить с этого телефона, звонящего человека не слышно), нам его тут же обменяли на такой-же, подарили сим карту на которой 1000 рублей на счету. Вышли из салона, позвонили с него, проблема примерно такая же,т.е. слышно,но очень плохо. Заходим опять в салон и хотим обменять телефон, но проблема – обменять можно только на телефон который в 2 РАЗА ДОРОЖЕ, а сдать и вернуть деньги НЕЛЬЗЯ, только после экспертизы. Но ребята, какая экспертиза если нам чек на покупку выдали 10 минут назад и при этом никто нормальную проверку не сделал? Хорошо, мы соглашаемся и покупаем телефон в 2 раза дороже, но опять проблема-возвращаем телефон стоимостью 3990 руб, покупаем телефон за 7490 руб, но оказывается, что нам надо доплатить 4500 руб., т.е. на 1000 руб. БОЛЬШЕ ! Спрашиваю почему, оказывается, что за симку. Но ребята, вы же нам ее ПОДАРИЛИ ? Фиг вам говорят, мы вам на счет зачислили, а телефон продали за 2990 руб.
-Тогда почему на ценнике написано 3990 ?
-Акция такая.
-Тогда мы не хотим у вас покупать телефон и переплачивать 1000 руб, мы пойдем и купим в другом месте.
-Тогда мы вам деньги вообще не отдадим, берите сломанный телефон и пользуйтесь.
В результате вместо того, чтобы вернуть 1000 руб, или предложить еще одну симку или еще чего нибудь, нам пригрозили тем, что если мы не прекратим свои требования, то вызовут охрану и выведут из магазина.
В результате, после того как мы с дочкой позвали на помощь папу, позвонили на бесплатную горячую линию, и провели еще больше часа в объяснениях, нам эту “злосчастную” 1000 рублей зачислили на счет. Т.Е. мы оказались ПРАВЫ, но вместо радости от покупки, вышли все раздраженные, ребенок в слезах и только напившись успокоительных, пришли в себя.
Что это за ХАМСТВО такое? Что “Мегафон” проводит спец обучение сотрудников по теме – КАК ОБДУРИТЬ КЛИЕНТА НА 1000 руб ?
НЕ СОЛИДНО господа хорошие !!!!!
Не ходите люди в “Мегафон” – есть другие операторы и салоны, где ПРИВЕТЛИВЫЙ ПЕРСОНАЛ и никто не хочет вас обмануть!
Мне СРОЧНО нужна консультация оператора!!!почему меня с ним не соединяют???Надоело уже слушать одни команды и подсказки автоответчика!!!!
Мудилы, хватит спамить !!!
Да, народ, оставляйте только отзывы. Это вам не сайт Мегафона. Все подряд читать утомляет.
Здравствуйте уважаемые читатели отзывов о компании Мегафон. Меня зовут Александр. Я из Самары. Хочу обратить внимание тех, кто хочет выбрать Мегафон как интернет провайдера. Мой совет: не делайте этого. Вспомните правило портного: семь раз отмерь – один отрежь.
Купив модем в Мегафоне я целый месяц испытывал свое терпение от этой компании. Нет скорости соединения, не все сайты открываются или не с первой попытки, почта открывается крайне медленно. При переходе по папкам в почте приходилось ждать и по 5 минут.
Работнички Мегафона как всегда обвинили плохую связь в месте доступа, неправильные настройки. Все как всегда: все виноваты кроме Мегафона. Одним словом были еще проблемы при общении с работниками и вот какой вывод: МЕГАФОН ПРОДАЕТ МОДЕМЫ, НО НЕ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТА. ЗА ИНТЕРНЕТ ОН СТРИЖЕТ ДЕНЕЖКИ.
Плюнул я на тыщу с хвостом и купил модем в МТС. вот тестирую. По скорости проблем нет, но что-то каждые 2-5 минут вылетает.
Мегафон гавно !!!!
Уже четвёртый раз подряд оставляет меня в поездках без роуминга. Я уже 2 раза заявления писал в офисе, чтобы включили (непонятно почему он вобще выключен был) Потом, видимо стацию с бэкапа поднимают и снова у меня роуминг не работает :-(
Вот и сейчас, положил денег на Мегафон, выехал за территорию Тамбовской области и … ***, остался без связи.
А перед поездкой, специально сходил в офис на “Дом художника” , спросил у тётки за стойкой “Будет работать ?” Она меня заверила, что всё будет работать. А раз уж я два заявления на роуминг написал, то однозначно будет работать. Только вот жаль, что съездить в Рязанскую область, чтобы проверить, как-то не нашлось времени у меня.
В итоге, МТС работает, но на ней денег нет :-(
мегафон распространяет в интернете вредоносное ПО и без согласия пользователя подключает платные услуги списывая деньги с лицевого счета И ПРИЧЕМ ДЕЛАЕТ СИСТЕМАТИЧЕСКИ
это просто БАРЫГИ
компания Мегафон нагло ворует деньги!!!
Въехал в Беларусь в 2 часа ночи 1 мая 2013 года. За 1,5 часа от мегафона пришло 12 SMS. Был за рулём. Телефон трезвонил без остановки. Без моей просьбы подключили услугу об информации баланса. Не бесплатную. Я не просил об этом!!! Приехал в Россию 5 мая. Пытаюсь связаться с “живым” оператором и по мобильному и по домашнему, чтобы отключить услугу. Идут короткие гудки. Являюсь абонентом Мегафона уже 10 лет, живу в городе Электросталь. НЕ СОВЕТУЮ БЫТЬ АБОНЕНТОМ МЕГАФОНА!!! Закончится мобильное рабство – уходите.