Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Мегафон отзывы

Отзыв от Максима, 13.10.2007:

Мегафон меня устраивает на все 100!

Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.

Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.

Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.

Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.

В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!

Отзыв от Юлии, 06.02.2010:

Не берите Мегафон

Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….

Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))

Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:

Отвратительный оператор!!!

Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).

Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:

1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.

2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???

3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!

4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…

Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…

Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.

Отзыв от Асели, 31.10.2012:

Мегафон

Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».

Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.

Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.

См. также:

Отзывы: 622 на “Отзывы о компании Мегафон”

Все отзывы на одной странице
  • Жалоба(крик души). Как-то,в один прекрасный день,звонит мне оператор МЕГАФОНа и предлагает перейти на другой тарифный план.Ну а так как я не понимаю,в этих тарифных планах.то и спрашиваю”Мол а хуже не будет?”Девушка убедила,будет еще лучше,я повелась и дала согласие,и через два дня деньги со счета полетели голубями(до этого был тариф 78 копеек)я в ужасе звоню оператору и прошу вернуть старый тариф,а в ответ”Он в архиве,потому что он нам не выгодный(убыточный).Я опять в ужасеа,им в убыток и решили на мне поправить положение дел.

  • Казалось бы серьезный оператор ,много лет пользовался услугами Мегафон, но эти мелкие кражи уже надоели , что-нибудь подключат и воруют, по другому это не назавешь чистой воды кража , просто позор ,спасибо депутатам, что можно оставить номер и сменить оператора , лично я так и сделаю , так они растеряют всех клиентов,- прощай жадный оператор, присоединяюсь к другим отзывам -просто гандоны.

  • То что Мегафон банда жуликов об этом неоднократно слышал от людей.У моей жены также воровали деньги подключая разные услуги.У меня модем 3G заявленная скорость до 7,2 Мбит/с. ,но этого нет.Сигнал то есть то нет.Я пытался писать в Нижний Новгород,в Москву
    на все их выверты(однажды заплатил свои 350руб.а они сделали та,что будь то не зачислили
    100 руб.я вышел в интернет и у меня списали за вечер все эти деньги и я еще остался должен мой звонок к оператору ничего не дал,не желая скандалить я заплатил еще 350 руб. ,но им и этого оказалось мало),но прочитав демагогию их руководства понял.Команда воровать и обманывать идет из самого центра.А если правда,что среди хозяев бывшая жена Путина то о чем говорить.

  • Уважаемые себя люди, это сугубо мое мнение и моих знакомых это не связь а полные развод людей не видитесь и читайте отзывы проверенных людей которые умеют считать.Это фуфло и развод, люди по рублю и дядя ездит на ферари. А вы без штанов. Это не связь а полный развод. С уважением к вам Марат.

  • МегаФон сплошной развод! До операторов связи вообще нет! Абон. плата 300 руб, а плачу я почему-то 600. Вот такая у нас страна. Все себе, ни капли людям!

  • Обслуживание и сервис ужасны! Сотрудники не компетентны, более того не слушают вообще клиента. Обратились в офис мегафона за заменой сим-карты на сим для iPhone. Представили доверенность генеральную, будучи сами юристами понимали, что все законно, однако продавец отказалась заменить сказав, что по доверенности вообще не меняют сим-карты, т. К. Это уголовно наказуемо!!! Доверенность оформлена у нотариуса, а гражданский кодекс для нее вообще как для барана новые ворота. Так мало того, позвонила в офис “старшей” ей и там сказали ни в коем случае не менять. Стояли около часа, а результата это не дало. Обучайте своих сотрудников во первых элементарным основам и правилам общения с клиентами. Увольнять таких нужно особенно того руководителя который своих внутренних инструкции не знает. А не звонить и даже по-нормальному не Извинится, а начать говорить , что проведут дополнительный инструктаж. Кошмар короче и на какой компенсации морального вреда. Кстати аявку-жалобу в офисе даже не предложили оформить!!! Сами звонили 0500 и оставляли претензию. Рассматривали около 2 недель, а должны 7 дней. Плевать хотели они на клиента!!!

  • Вы че там совсем поохуевали!?ни одно смс уведомление не приходит на телефон и дозвониться до вас это вообще проблематично!занимайтесь работой а не лясы точите!

  • Мегафон не ценит своих абанентов, используют на наши деньги как хотят!

    Купила планшет Мегафон, поключили безлимит интернет 390 руб.за месяц,нужно было оплатить два месяца. Спустя два месяца, оплачиваю 390р. как положено, чтобы продлить интернет на месяц, пользуюсь интернетом 30 мин. и ухожу в минус!!! оказывается нужно было выбирать опять пакет безлимитки, набирать комбинацию какую-то и только тогда вам подключат пакет безлимита. А так они наглым образом снимали с меня по 9руб за 1мегабайт!

    Скажите ну не ЛОХОТРОН?!!!

    Почему нельзя, как у других операторов связи, закрепить тариф за номером, захотел больший пакет, подключил.

    Поговорить с оператором в службе тех. поддержки- это вообще на грани фантастики!!!! Звонила три дня со мной так не поговорили, как переводить на другой тариф, так они молодцы без предупреждения, а как узнать про списание денег, так их не добиться, в личном кабинете такая информация не предоставляется, операторы не отвечают!!! ДЕТАЛИЗАЦИЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПЛАТНАЯ!!! Где это видано в 21 веке, у какого еще оператора платная детализация в ЛК??? Дурят нас как хотят!!!! Распоряжаются нашими деньгами на свое усмотрение, а услуги соответствующие не предоставляют. ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ!!!

  • МегаФон хрень полная не покупайте пожалеете 100%.Я купил 2 дня по изучал гребаные подписки просрал 300 р,пошол в офис отключился от этого говна оператора.Брал только для интернета ,уверяли что все отключено смсы там короткие номера всякие,в итоге нихера все включено и включается само.До оператора не дозвониться то есть его просто нет. Только по платному номеру где нужно подождать немного с пол часа.Не рассматриваются роботокалцентры и смс общение лажа это все,отключить конечно можно но после снятия денег.авторы возможно вернуть лишь через суд Ито не вакт.Не желаю ни кому с дуру подключится к этой БАНДЕ ГОВНАРЕЙ.

  • интернет по пятибальной шкале еденица это все что можно сказать о мегафоне

Стр. 51 из 63«...50515253...»
Стр. 51 из 63«...50515253...»
Открыть все отзывы на одной странице
Показать обратные ссылки

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.