Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзыв от Максима, 13.10.2007:
Мегафон меня устраивает на все 100!
Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.
Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.
Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.
Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.
В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!
Отзыв от Юлии, 06.02.2010:
Не берите Мегафон
Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….
Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))
Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:
Отвратительный оператор!!!
Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).
Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:
1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.
2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???
3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!
4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…
Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…
Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.
Отзыв от Асели, 31.10.2012:
Мегафон
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».
Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.
Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
См. также:
Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:
Теги:
sms,
акции,
договор,
мега-форсаж,
мегафон,
мегафон 3g модем,
мегафон гид,
мегафон модем,
мобильный интернет,
оператор,
операторы сотовой связи,
сим-карта,
смс-спам,
сотовая связь,
услуги
Рубрики:
Мегафон,
Мобильные операторы,
Мобильный интернет,
Операторы мобильной связи,
Операторы сотовой связи,
Сотовые операторы,
Сотовый интернет
ребят, подавайте заявки приятным девушкам по номеру 0500, и будет вам счастье…
а все что вам не понравится, написано в договоре, который вы подписали при подключении…
Глобальное наебальство Реально достал мегафон своей тупостью начиная с руководителя заканчивая консультантами всех уебков к стенки!всего не напишешь вкратце ВСТАВАЙ СТРАНА НАРОДНАЯ ВСТАВАЙ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ С ЖИДОВСКОЙ СИЛОЙ ТЕМНОЮ…………………
Ну на конец то ребята постарались! Уж не знаю есть ли какой подвох, но инет сейчас летает и нет ограничения трафика! Спасибо большое, правда долго приходилось ругаться! Если опять какая то бай да типа форсажа! То я отключаю и больше не пользуюсь!
[...] Отзывы пишет: Я являюсь “счастливой” владелицей 2 симок (на обеих постоянно разговаривают) + 3G модем. так вот связь меня вполне устраивала ну дороговата в теле2 дешевле ну в абоненскую службу не дозвонишься ждите-ждите минут 10, но я привыкла года 2 уже . но что …. (кстати настроика отражения баланса при доверит платеже хитрая не поимешь сколько у тебя осталось. Дак вот заканчивается доверительный смотрю баланс минус 3 руб.,ЛАДНО ДУМАЮ НЕ ТАК УЖ И МНОГО НАКАПАЛО, ЗВОНИЛ НЕ ЧАСТО, … [...]
инфа на сайте совсем по другому звучит из уст оператора хотел поменять тарифную опцию через сервис гид прочитал инфу с сайта расценки одни ,не поверил писанине ,перезвонил оператору говорит совсем другие расценки уже дороже чем на сайте на 100 р ни как жалко эти 100 р неприятно что идёт обман, а обман в том что инфа на сайте не говорит о всех тонкостях,так в сокращённом виде,
3G модем мегафон, о Господи это просто ужас!Устал смотреть на эти роды с потерей сознания и выкидышем через 3ое суток.Как сложно получить то что ты хочешь за свои деньги!
3G модем от мегафон это воще что то с чем то, мало того что при покупке модема сотрудник мне чушь какую та нагнал, потом после месяца эксплуатации я конечно же по понятным(вышеперечисленным ранее) причинам деньги на него не ложил и не пользовался, в конце месяца жизнь заставила положить 500р. но их на следующий день списали, опираясь на то что у них происходит списание денежных средств со счета в конце каждого месяца, о чем их сотрудник меня не предупредил при покупке, спустя ещё месяц мне пришло письмо с требованием оплатить задолженность в 500р. в противном случае обратятся в суд, из принципа пойду судится, а то по их расчетам я должен платить в общей сложности 1000р. за то что не пользуюсь их тормознутым инетом.
Мегафон втихую отключил опцию “реальный безлимит”, хотя на их сайте, загружаемом всегда по умолчанию в начале каждой сессии (вне зависимости от настроек браузера) эта опция предлагается до сих пор. На нынешнем безлимите вместо обещанных 128 Kbit выдает от 28 Kbit до 73 Kbit. Ранее бесплатный звонок в техподдержку (с другого оператора) так же по-тихому стал платным, время ожидания при этом не уменьшилось.
Приобретайте модемы Мегафона, ждите сюрпризов, и становитесь бело-зелёными от злости под цвет их дизайна!
И, вообще, можно торговать чурчхеллой, гадать в электричках, собирать или принимать цветные металлы! Если есть талант, то зачем становиться интернет-провайдером?
МЕНЕ МЕНЕ ТЕКЕЛ УПАРСИН
Имел 2 СИМки. Первую анулировал 2 года назад в офисе компании. Достал МЕГАФОН, пошел сдавть вторую, остаток со счета можно получить только через 10 дней. Подожал, пришел получать, выяснилось, что задолженность по 1 симке 96 у первого клерка долларов, у второго рублей??? Откуда она взялась и почему МЕГАФОН молчит? Подозрительная компания. Ну ее. Не советую. Рассылают рекламу всяких распродаж, подключают тарифы новые втихую итд. Договор заключил за 10 минут, расторгая проторчал в офисе 1.5 часа и сегодня еще пойду выяснять. Парнокопытная компания.
Подключил безлимитный инет от мегафона…сначала было неплохо,даже порадовался ,но когда осталось 1.5гб до снижения скорости,то она реально снизилась.Интернет пользовал через коммуникатор 7.2мбит/сек ,реально,конечно меньше.Про стоимость звонков можно не говорить:tele2 делает всех .за 30минут я заплачу в мегафоне 30р. в tele2 0.59+29х0.09=3.20р.Суппорт от меги-просто камеди клаб.Постоянные напряги с тарифами и какими то навязанными услугами.Биллинг невнятный,в сервис-гиде вылетают ошибки,т.е. система недоделана до ума-всё “допиливается”через суппорт,где я по умолчанию идиот,потому что ещё жду чуда.