Оставляйте здесь ваши отзывы о страховой компании “Белгосстрах”. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы.

Белгосстрах отзывы

Отзыв от Маруси, 27.10.2011:

Страховые компании

Я хотела бы рассказать небольшую, но поучительную историю по поводу выбора страховой компании. Заодно и поблагодарить страховую службу “Белгосстрах”.

Летом 2010 года мы с мужем решили отправиться отдыхать в Турцию. В турфирме нам любезно предоставили билеты с обязательными страховками компании “Купала”, убедив нас, что эта страховая компания давно на рынке и претензий к ней никто не предъявлял. За день до вылета я решила почитать условия страховки, где с удивлением обнаружила, что солнечные ожоги, пищевые отравления и порезы – не относятся к страховым случаям. Казалось бы, что ещё может случиться на отдыхе?

По дороге в аэропорт заскочила в “Белгосстрах”, и в течение 10 минут оформила дополнительную страховку за символическую цену.

На третий день отдыха, как и ожидалась, заработала солнечный ожог 2 степени. Поднялась высокая температура и появились волдыри на теле. Обратились к врачу в отеле. Услышав про страховку “Купала”, он даже не захотел с нами разговаривать. Но спустя несколько минут, после обнаружения у нас ещё одного страхового полиса, но уже “Белгосстрах”, попросил прощения и уже через час, совершенно бесплатно принес мне в номер кучу лекарств, благодаря которым уже к вечеру я забыла о своих недомоганиях.

Спасибо компании “Белгосстрах”.

Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:

Отзывы: 2 на “Отзывы о страховой компании Белгосстрах”

Все отзывы на одной странице
  • представитель компании получила деньги на страхование ребенка от завуча школы 84 в четверг, 21 апреля.что и подтверждает директор школы. но на момент моего обращения сегодня, 26 апреля,договор не был заключен. возникает вопрос НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БЕЛГОССТРАХА НЕЗАКОННО ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ МОИМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ?. если деньги были получены ею 21 апреля то почему страховку оформили только сегодня после моего обращения вчерашним днем, т.е.25 апреля а не датой получения заявления и денежных средств 21 апреля?

  • Я Просто возмущена предоставленными услугами компании “Белгосстрах” (медицинское страхование), халатным отношением сотрудников к своим обязанностями и не организованной и не согласованной работой компании с медицинскими учреждениями Я являюсь обладателем страхового полиса БР № 6689, страховая медицинская программа АВ гос. На имя Значенок Тамара Александровна. Я уже достаточно давно испытываю боль в колене. Как только боль в колене стала очень болезненной, я решила обратиться к врачу и воспользоваться данным страховым полисом. Согласно действующему порядку, я должна связаться по телефону с оператором, который, выслушав мои жалобы, перенаправит меня к специалисту. Что мной и было сделано 21.07.2017. Я позвонила специалисту, который, выслушав мои жалобы на сильную боль в колене, посоветовал обратиться сначала к терапевту, который после обследования отправит меня к нужному врачу. Единственное о чем я попросила – это, чтобы мне сразу сделали снимок, т.к. мне болит кость. Уточнила пожелания по медицинскому учреждению, специалист принял во внимание мои пожелания и сказал, что перезвонит. Вроде все хорошо, жди и радуйся, но не тут то было. Оператор перезвонила и сообщила данные для посещения врача: поликлиника НАН, врач Антонова 25.07.2017 на 10-00 (оплачены консультация врача и снимок). После того, как я пришла на приём я узнаю, что с 24.07.2017 рентген кабинет не работает (опаньки, первая не стыковка), врач в отпуске. Я получила консультацию у терапевта, которая назначила мне сдачу анализов (биохимия, общий анализ крови, мочи, и рентген). При этом пояснила мне, что данный анализ биохимии на нужные мне показатели они не делают или делают, но не в полном объеме. После чего я перезвонила в страховую компанию и сообщила о данной ситуации и попросила их сделать мне данное обследование в одном лечебном учреждении, т.к. очень болит нога и бегать по поликлиникам у меня нет возможности. Далее со мной связалась оператор и попросила сбросить ей факсом заключение врача, что и было мной сделано 26.07.2017. После чего оператор позвонила мне и сказала, что анализы мне сделают в НАН 28.07.2017 с 08-00 до 09-00, а рентген 28.07.2017 в 34 поликлинике до 12-30. Я сообщила оператору, что врач в НАН предупреждала о невозможности взятия у меня анализов на данные показатели в полном объеме в данном лечебном учреждении. Оператор меня услышала (прошу прослушать аудио запись разговора). 28.0.7.2017, примерно в 07-40, я была уже в НАН. Я, как всегда, обратилась в регистратуру, где мне выдали с/ф, в котором было указано, что именно мне необходимо пройти, и указали номера кабинетов, куда надо обратиться. Первый кабинет (анализ биохимия) по пятницам его не делают, обращаю ваше внимание на то, что 28.07.2017 это и есть пятница. Я снова вернулась в регистратуру, чтобы решить этот вопрос. В дальнейшем идут пререкания межу мед. работниками и мне все-таки соглашаются взять анализ крови. Я возвращаюсь в процедурный кабинет, но тут оказывается, что у меня на руках нет самого бланка для анализа, и меня снова отправляют в регистратуру. Регистратор в сильном возмущении выясняет, что оказывается, мне не могут сделать данный анализ в полном объеме, как заявлено. И с давлением на меня, задает очень специфичные медицинские вопросы, на которые я не могу ответить, в силу своей неосведомленности в данных вопросах. После, она связывается со страховой компанией, что-то выясняет и дает мне трубку для дальнейшего разговора. Оператор мне сообщает, что анализ на не достающие компоненты мне придется сдать в первой больнице в другой день. На что я обоснованно спрашиваю, нельзя ли было данный вопрос решить сразу, причем я предупреждала оператора заранее, что в данном лечебном учреждении я не получу услугу в полном объеме. (опаньки, вторая не стыковка). И вот эта беготня между кабинетами с моей больной ногой и очередь всё растёт. Часть анализов я все же сдала и отправилась делать рентген в 34 поликлинику. Подъехав к ней, я решила подстраховаться и уточнить у оператора, перезвонив ей, точно ли мне сюда и в какой кабинет мне надо обратиться. На что получила ту же информацию, что и ранее: в 34 поликлинику 519 кабинет, я еще раз настойчиво переспросила, точно только в 519 кабинет либо до этого в регистратуру, либо еще куда, на что получила исчерпывающий ответ – только в 519. Я поднялась на 5 этаж, заняла очередь в нужный кабинет. Надо сказать, что в данный кабинет была очень большая очередь и где-то после часа ожидания, с чувством тревоги, я решила вновь уточнить туда ли я сижу. Позвонив в страховую компанию, я уточняю, точно ли мне надо сразу в 519 кабинет, может сначала мне надо взять какие-либо документы в каком-то из кабинетов. На что меня опять заверили, что только в 519 и что там уже все документы на месте. Согласна, что со стороны смотрелось это как-то чересчур назойливо, но согласитесь, у меня были на это основания. Дождавшись своей очереди, я вошла в кабинет и (опаньки, третья не стыковка) там никто не знает ни про меня, ни про документы из страховой компании, ничего, и даже, где искать мне данные документы. Представьте себе мое состояние как физическое, так и моральное. У меня давление скакануло за 200 , я проплакала минут 20, пытаясь успокоиться. Я думаю, не надо говорить, что снимок так и не был сделан. Я сделала контрольный звонок в страховую компанию, чтобы поблагодарить оператора за «отлично и профессионально» проделанную работу, и за мои испорченные выходные. В конечном итоге я осталась с той же не решенной проблемой, которую, как я сама полагаю, буду решать сама». СПАСИБО БОЛЬШОЕ» КОМПАНИЯ «БЕЛГОССТРАХ»!

Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.