Теги: альфа банк, банки, банкомат, вклады, дебетовые карты, Карты рассрочки, кидалово, комиссия, кредитные карты, кредиты, мошенники, отделения, отзывы, очереди, поддержка, чат
Рубрики: Альфа Банк
Рубрики: Альфа Банк
Оставляйте здесь ваши отзывы о банке “Альфа-Банк”. Самые подробные из ваших отзывов будут опубликованы в тексте записи.
Отзыв от Алексея, 12.01.2022:
Тупой бесполезный наглый мерзкий Недобанк
Все началось с того, что в конце 2021 года я решил получить получить две карты от этого мерзкого “банка” по новогодней акции, в которой обещали повышенный кэшбэк и льготные условия на несколько месяцев. И что вы думаете? Началось все с того, что сервисы этого недобанка просто не работали. Не работало приложение, не работала поддержка, и саму карту невозможно было получить. Наконец я достучался до техподдержки в вк, где мне ничем не помогли. Потом я разобрался как обойти сбой на сайте и таки получил карту. Нормальное такое расходование маркетинговых средств – рекламу пуляют, а карты получить невозможно. Так гребаная поддержка в вк даже не поинтересовалась, в чем было дело, даже когда я спросил у них, интересно им это или нет – им плевать на то, что что-то где-то не работает. Ужасный тупой и неэффективный недобанк!!!
Дальше началось интересней. В первые недели нового года интернет-банк отрубился у всех, даже деньги в этот недобанк не переводились. Люди негодовали несколько часов – приложение в телефоне не работало. Я пошел в офис банка, чтобы просто забрать неименную карту. И что вы думаете? При очереди в 3 человека на это понадобилось более 40 минут!!! Более 40 минут, Карл, в душном офисе, чтобы просто забрать карточку. Ужасный тупой и неэффективный банк.
Далее. В условиях пользования кредитной карты Билайн 100 дней без % было написано, что ее нужно активировать через любой банкомат через запрос баланса. Это в дополнение активированию в приложении. На черта это делать в 2022 году, когда в других банках (нормальных) это не требуется? Ладно, нашел банкомат. Вставил карту. Мне сообщили, что комиссия за запрос баланса 0.00 рублей. Запрашиваю баланс и с карты списываются деньги – в приложении написано – “Запрос баланса в стороннем банкомате”. Вот же мерзкие лжецы, не могли сразу написать, что эта операция будет платной.
Идем далее. По этой чудо кредитной карте мне обещали 1000р кэшбэк за покупки в пятерочке и перекрестке. А по акции “Новогодний движ” дополнительно обещали 1000р – 15 января. Первые 1000р обещали через 7 дней после списания денег. И что вы думаете? Шиш!!! Никаких денег не пришло от слова совсем. Техподдержка игнорит, там им всем плевать. Все скриншоты и скачанные тарифы у меня на руках, но ничего не докажешь. Тупо обман и мошенничество, развод на лоха в 2022 году. Таких наглых мошенников я давно не видел.
Рассказываю далее, что проиходило с другой картой. По другой карте “Билайн 1-5-25″ мне обещали удвоение кэшбэка (2-10-50) и льготные 2 месяца обслуживания. В течение первых двух месяцев не нужно было делать оборот 10000 рублей и обещали повышенные проценты на остаток. И что вы думаете? Шиш!!! Я закинул 1000 рублей на связь и кэшбэк 0 рублей!!! Потому что якобы я уже клиент банка. Какого хрена, если об этом не было ни слова на сайте? Я сохранил все страницы сайта, все тарифы своей карты, однако в личном кабинете и на сайте отображаются уже другие тарифы, и ничего из обещанного не работает. Когда им пишешь – они отвечают отпиской и все, пошел на фиг. Вот такие лжецы и лицемеры. Тупо обманывают и кидают честных людей на Новый год. Я выполнил ВСЕ их многочисленные условия, а они – ни одного. Тупо обманули.
Как работает поддержка в чате. Чат в личном кабинете не работает. Его там в принципе нет! Как и нет даже номера телефона. Они прячут свой номер, видимо чтоб им не звонили их чудо клиенты. Заходим в приложение, там чат есть, но он работает через раз. Иногда вообще не работает. Там мегатупой бот, которого обходишь и попадаешь на оператора. Который может отвечать часами. И сотрудники там настолько тупые и бездарные, или скорее наглые хамы, что писать туда абсолютно бесполезно. Вы можете написать туда какой угодно вопрос, вам ответят отпиской из одной строчки. А на все последующие вопросы по этой теме будут делать удивленное лицо – “Уточните ваш вопрос”. Они абсолютно не читают то, что было в чате до этого, им плевать на это. А вы будете как жираф пересказывать и копировать все снова и снова, но все это будет игнорироваться. Я ничего не добился за 2 недели переписок. А если вы захотите оставить жалобу на оператора – это тоже не выйдет. Будут каждый раз спрашивать – “Уточните по какому поводу жалоба” и все в таком духе. Мерзкий и наглый недобанк!!!
Идем далее. Группа в вк и поддержка в вк. Эти наглые черти подтирают негативные комментарии о своем тупом банке. Только оставишь что-нибудь. Через пару часов – чисто. Оставляешь комментарий под продуктами (картами) – удаляют. Невозможно предупредить других людей о мошенничестве и обмане – всё подтирают. Ну хорошо, будем писать в других местах, на сайтах отзывов, в других пабликах. Чтобы ни один человек никогда не повелся на рекламу билайна и альфа-банка. Это мошенники, которые кидают людей. Судиться с ними бесполезно в нашей стране. Но черная репутация им обеспечена!
В вк – постоянно лгут. Отвечают несуществующие вещи. Например, им пишешь, что поддержка в чате тупая и не работает. Они отвечают – “сообщения не всегда сохраняются”. Да у вас они никогда не сохраняются, всегда все по одной схеме. Но этим чертям обязательно надо соврать, лишь бы не признавать, что они тупой мерзкий и неэффективный банк. Ни по одному моему обращению в поддержку вк не было принято ничего. Ни одного ответа я не получил, только лишь одни обещания. Обещали “разобраться” с операторами – ни по одной жалобе никто не позвонил и не написал. Один раз лишь сами оформили заявку по обращению. Номер заявки пришел в смс. При этом ввели меня в заблуждение, что заявка касается всех моих вопросов по всем картам. А оказывается это был один вопрос по процентам на остаток. Вместо 8% обещанных начислили 3% по кредитной карте Билайн 100 дней без %, там разница несколько копеек. Остальные вопросы и все скриншоты проигнорировали. Но я об этом не знал, обманули. Я более 7 дней ждал ответа по этой заявке. Наконец пришла смс, что ответ направлен на электронную почту. И что вы думаете? ШИШ! Никакого ответа на почте не было. Пишу в вк – эти гады спрашивают дурацкие вопросы – “У вас есть папка спам?”. Логи сервера по отправке письма не предоставили и нагло мерзко продолжают врать, что письмо отправили.
Ладно, звоню на горячую линию. Где мне сразу зачитывают приговор (ответ по заявке). Почти дословно – “вам ничего не положено по этой карте, т.к. вы уже клиент банка”. И им плевать, что перед этим я удалил все карты и все счета. И свои собственные условия на сайте они проигнорировали, нарушили. Обманули человека. А поддержка в вк даже и не знает наверно, что бот на горячей линии может зачитать ответ по заявке. Я их просил и в чат скинуть и в диалог вк – не знают, как работает их собственный банк. Далее, решил соединиться с оператором и задать вопросы по заявке. Ох, лучше бы я этого не делал. Ответила какая-то мерзкая хабалка, которая повторила то же самое, что сказал ранее робот. А на уточняющие вопросы стала психовать и бросила трубку (!). Вы где-то еще такое видели, в каком-либо еще банке? А для альфа-банка это видимо давно норма. Я просто в шоке. Оператор бросил трубку.
Еще по горячей линии – так как меня многократно кинул этот банк, решил хотя бы на этого оператора жалобу оставить. Звоню снова. Соединяюсь с оператором минут за 10. Хотя обещали 1 минуту ожидания. Прошу оператора зафиксировать жалобу на предыдущего оператора. И что вы думаете? ШИШ))) Этот Вася, а точнее Кирилл, говорит, что не занимается этим, но может переключить на оператора, который этим занимается. Далее меня ставят походу в конец очереди, где каждый раз сообщалось время ожидания более 10 минут. Я ждал более 30 минут, но дождался. Соединился с нормальным оператором и зафиксировал и жалобу и обращение. По жалобе сразу пришел номер заявки в смс, а по обращению нет. Возможно тоже обманули и кинули))) Чуть позже будет понятно. Но скорее всего да, кинули. Номер заявки должен быть прийти. После этого еще писал в поддержку вк, где они лгали, что это мне отвечат бот, а не робот (про ожидание более 10 минут”. Т.е. эти черти думают, что я не прошел бота. Хотя бот такие вещи вообще никогда не говорит. Т.е. тупо не знают даже, как у них горячая линия работает. Не знают, как работает их собственный банк.
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь услугами этого банка. Ни платно, ни бесплатно. Вас обманут! Трижды обманут. Это наглые мошенники, которые не просто не держат свое слово, они нагло кидают, не выполняют ничего из обещанного ранее на своем сайте и в рекламе, и вы ничего не добьетесь от них. Любой суд вы проиграете, если вы обычный человек, а они будут только рады, что кидают людей и постоянно выигрывают суды. Поэтому только отзывы, негативные отзывы об их мошеннической деятельности помогут другим людям сделать правильный выбор. Тут дело даже не в обмане и мошенничестве. Просто если вы не хотите поиметь головную боль и стресс от их сервиса, от тупых и глючных приложений, недосайта, очередей в офисе, то бегите оттуда пока не поздно, глупцы. Даже динозавр сбербанк гораздо лучше этой мерзкой клоаки!!!
UPD: Сейчас отвечают. Кэшбэка по кредитной карте тоже не будет. Потому что я совершил не одну покупку на 2000р, а несколько покупок суммарно на 2000р. При этом, у них на сайте не указано было это. Было лишь написано на сайте слово “покупки на сумму от 2000р”, а в тарифах слово “покупку”. Но я писал в поддержку вк, где мне сказали, что можно суммарно конечно!!! Т.е. тупо обманули и сейчас зажали косарь))) Никогда не имейте дел с этими лжецами и мошенниками.