Оставляйте здесь ваши отзывы об USB-модемах Билайн. Лучшие из ваших отзывов будут размещены в основном тексте записи.
Отзыв от NISE, 03.08.2010:
USB-модем ZTE МF 100 (оператор связи “Билайн”)
Цена: 1190,00 руб.
Поддержка технологий передачи данных: 3G (HSDPA, UMTS), EDGE, GPRS, GSM
Высокая скорость при работе в сети 3G — до 3,6 Мегабит в секунду
Скорость передачи данных в сетях EDGE/GPRS — до 236 Килобит в секунду
Размер 66 x 25 x 10.9 мм
Разъем для карт памяти micro SD до 16 Гб
ОС Windows XP, Vista, Win 7, Mac
Обычно пользуюсь домашним Интернетом, но в связи с частыми перемещениями стало необходимо присутствие Интернета при себе. Уже 3 года как пользуюсь услугами оператора связи “Beeline” (никогда не жаловалась на связь, тарифы и обслуживание) поэтому сразу решила выбрать модем этой же связи. При покупке консультант очень нахваливал и объяснял много, но я запала в основном на 3G-сеть (сеть 3-го поколения! при этом в моем городе эта сеть должна обслуживать). Также сказали приобрести SIM-карту для модема и внести абонентскую плату (295 руб./мес., что по сравнению с домашним Интернетом у меня составило 200 руб. экономии).
Радостная после приобретения покупки быстрее побежала домой проверить работу модема, но какое было мое удивление, когда я пришла домой… Скорость выше 20 к/бит не поднималась, работает Интернет очень медленно, а сайты с картинками так вообще приходится ждать по полчаса пока откроются! Про 3G-сеть вообще молчу (оказывается при безлимитном тарифе она не включается, о чем не было сказано мне консультантом при покупке), в общем решила позвонить в тех.поддержку (думала настройки нужны какие).
После того, как дождалась нужного мне человека, на том конце провода парень внимательно меня выслушал и говорит: “На вашем номере не стоит никаких ограничений, попробуйте настройки сети поменять…”
Я говорю: “И это все? Я уже пробовала, но никакие 3,6 М/бит у меня не качает и даже 236 к/бит при обычном соединении”.
На это парень долго не молчал и сказал, чтобы я отключила Интернет на 15 мин. и он мне кое-что настроит.
Ну, думаю не все так плохо, сейчас настроят у себя и все будет нормально. Включаю позже модем и РЕЗУЛЬТАТ – все осталось по-прежнему!!! Позже стала узнавать, что другие тоже мучаются теми же проблемами.
P.S.: Очень обидно, что за ожидаемым результатом, отдавая немалые деньги, мы не получаем НИЧЕГО ХОРОШЕГО! И это становится уже нормой! Получается, что продукт недоработан, а нас разводят…
Случайная подборка немного похожих отзывов:
- Отзывы о тарифном плане Все включено Gold
- Отзывы об USB-модемах Skylink (Скайлинк)
- Отзывы о компании Билайн
Отзывы: 363 на “Отзывы об USB-модемах Билайна”
Оставить свой отзыв
* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.
Что у вас за продавцы такие,а? Мне сразу сказали, что мой дом не попадает в зону 3G и скорость больше 2 Мит/сек не будет.
2 Мит/сек – это что за скорость такая? Может быть 2 Мбита/сек? Такую скорость можно получить находясь ТОЛЬКО в зоне покрытия 3G! И где вам это сказали, что ваш дом не находится в зоне покрытия 3G?? У продавцов, как у тех поддержки нет ТОЧНОЙ информации. Дайте адрес, где модем покупали, народ хочет взглянуть на таких высококвалифицированных работников торговли.
Опечатка, не трудно догадаться.
О чудо техники, о великие архивы компьютеров. Там все прекрасно расписано.
Велком в Волжский.
да как у тебя скорость 2 мбит/сек, если твой дом не в зоне 3G? или ты че то попутал, или продавцы твои не знают, что говорят.
21 мая прекратилась связь. Позвонила по 974 88 88. Сотрудница ответила, что ограничения по району (Москва, Речной вокзал) есть, работы ведутся и что к воскресному утру связь будет восстановлена. Все мои намеченные на воскресенье планы оказались сорванными. До сих пор связи нет (22 мая, 17 час 10 мин). Какую квалификацию должны иметь технические сотрудники Билайн, если не смогли восстановить связь за сутки? И это происходит в столице космической и ядерной державы в ХХ1 веке! Позор руководству и всему коллективу Билайн!
вот вы ноете, ноете…. я тоже здесь не лестно об этом модеме отзывался. кончились 3месяца бесплатного интернета – он спокойно пылится на полочке. купил мегафон. летает как реактивный истребитель!!!! не знаю у кого как – я доволен)))))))))))
я от бабушки ушел, я от дедушки ушел))) не ты один ушел от билайна на мегафон)) да дороже, но ближе к правде. Хотя тех поддержка в билайне оперативнее и адекватнее.
не было там поддержки… только запутывающий автоинформатор и глупые девочки…
ты просто плохо искал, ну и зачем тебе ТАКАЯ тех. поддержка как в мегафоне? да, тебя быстрое соединят с оператором, но он на том конце редко бывает, с 9 до 18 часов – шансы есть дозвониться, ну если вечер? тупо предлогаяют написать СМС с описанием проблемы. праздники или выходной – вообще жопа, 10 мая у них ошибка тарификации была – не мог весь день дозвониться. посмотри выше – у меня огромный опыт “общения” с билайном, но они хоть идут на контакт влегкую с клиентом, и не прячутся за автоинформатором! а самое главное быть реалистом и подключить выделенку! :-))
в том то и вся проблема ))))) живу в далеко не удалённом от центра иркутска районе, но все пара десятков интернет провайдеров меня побрили т. к. частный сектор. )))))))пробуем мегафон, потом, может, на местного оператора перейду.