Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзыв от Максима, 13.10.2007:
Мегафон меня устраивает на все 100!
Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.
Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.
Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.
Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.
В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!
Отзыв от Юлии, 06.02.2010:
Не берите Мегафон
Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….
Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))
Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:
Отвратительный оператор!!!
Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).
Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:
1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.
2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???
3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!
4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…
Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…
Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.
Отзыв от Асели, 31.10.2012:
Мегафон
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».
Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.
Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
См. также:
Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:
Теги:
sms,
акции,
договор,
мега-форсаж,
мегафон,
мегафон 3g модем,
мегафон гид,
мегафон модем,
мобильный интернет,
оператор,
операторы сотовой связи,
сим-карта,
смс-спам,
сотовая связь,
услуги
Рубрики:
Мегафон,
Мобильные операторы,
Мобильный интернет,
Операторы мобильной связи,
Операторы сотовой связи,
Сотовые операторы,
Сотовый интернет
в мегафоне есть МАССА на…бок,сам бывший сотрудник.Не стал работать там т.к. отношение что к персоналу,что к клиентам наио…уевшее.Какой нить такой-же представитель оф.планктона на вершок повыше – а понтов как у путина.
Не пользуйтесь-вот и всё!
Мегавонь такая же куйня,как и другие опсосы.
Люди не верьте Мегафону!!!!!!!!!! Разведут по полной!!!!!!! Причём втихую **** ******* ***** ******!!!!!! КОЗЛЫ!!!!!!!! УРОДЫ!!!!!!!!! НЕДОНОСКИ!!!!!!!!!!! ВОРЬЁ!!!!!!!!!!!! ЖУЛЬЁ!!!!!!!!! ПИДОРАСТЫ!!!!!
Отключили междугородный доступ на бесплатных номерах тарифа “Смешарики”. До этого он был. Получается, изменили условия, потому что сами так захотели. Просто изменили и всё.
купил 3gмодем безлимитный.плачу каждый месяц по1000.и плюс почти каждый день еще кладу по 100 руб.деньги пропадают со счета.просто пипец.достали эти еврейские морды.сволочи и воры.
Модем воще жопа!!!!Скорости нет,про скачатья вопще молчу,за что плачу 700 рублей в месяц!!!!!
брррр
да уж. Я живу в костромской области, купила 3G модем Е173. подключилась на опцию 700р скорость 1024. Однако скорость меняется каждую секунду, сильно прыгает и в основном около 200.а потом вообще останавливается. В итоге даже фильм в онлайн не могу загрузить. ФИГНЯ
Мегафон – просто редкостное говно. Возникла срочная необходимость воспользоваться мобильным интернетом. Была куплена симка от мегафона “Твоя сеть”, с тем расчётом, что бы подключить базовый пакет безлимитного интернета за 220 руб/мес. В салоне связи продавец пообещал что карта активируется примерно через 1 час. Но не тут то было!
Во первых – меня заставили сделать совершенно не нужный мне платный звонок для активации сим-карты, хотя для разговоров мне мегафон абсолютно не нужен (я не идиот). В других провайдерах это звонком на бесплатный короткий номер, мегафону обязательно понадобилось что б я начал тратить деньги.
Во вторых – Не смотря что я уже мог разговаривать по этой сим-карте и даже положил не неё денег (пришёл отчёт о том что деньги успешно пришли) я не смог подключить свой желанный пакет интернета – в ответ на все мои действия мегафон с упрямостью барана продолжал присылать мне сообщения “пожалуйста активируйте ваш комплект”. Позвонил в службу поддержке. 12 минут слушал идиотскую музыку пока наконец не освободился оператор (у мегафона не хватает денег на содержание достаточного количества операторов call-центра?). Собственно оператор меня и обрадовал, что процесс активации может занимать до 1 суток.
В общем день я потерял, хотя со своей стороны все процедуры по оплате выполнил полностью.
Тут кто-то писал что Мегафон – лучший оператор и за ним будующее и т.п… Если за ним будующее – то у нас его точно нет)) равно как и сети. Как купил этот модем – 999руб.(как цинично) так началось. Примерно через неделю мне выдалась смс – “ограничение скорости, надо 150оруб.” Выматерившись, отдал кровные 150. Ладно, вроде б работает, сволочь, ан нет в конце месяца опять ограничитель. Итого 300руб. Притом заметил интересную деталь – ежедневно со счета списывается по 2-3руб. хотя никаких доп. услуг не подключал. Дальше больше. Вернее меньше – скорость у сети. Пинками по 150р. дотянул до 24 декабря с суммой в 100руб. на счете и в итоге выдалось: – 200 на балансе. Думаю, вот “***** ****, ****** **** *******!!!” и в том же духе, однако счет восстановил и что в итоге – скорость передачи выше чем скорость приема, т. е. интернет открывать бесполезно. И 3G потерял свою значимость. По сути отдал больше 2000руб. за ПОЛГОДА дяде. А точнее тете. Напомните мне кто хозяйка этой шоблы)
Мораль сей повести така – берите другого оператара.
З.Ы. не знаю удастся ли отправить это сообщение, еще при мегафоне.
З.Ы. Завтра сменю гада
З.Ы. Товарищч восхваляющий мегафон – вам деньги дороже правды?
З.Ы. Тот же товарищч вы думаете все эти люди пишущие “Мегафон – ГОВНО” любители и наемники МТС и Билайн? Я открою вам страшную правду – это обычные граждане, наши соотечественики, таперича съевшие собаку на Мегафоне! Представляете?!))