Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Мегафон отзывы

Отзыв от Максима, 13.10.2007:

Мегафон меня устраивает на все 100!

Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.

Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.

Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.

Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.

В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!

Отзыв от Юлии, 06.02.2010:

Не берите Мегафон

Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….

Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))

Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:

Отвратительный оператор!!!

Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).

Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:

1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.

2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???

3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!

4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…

Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…

Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.

Отзыв от Асели, 31.10.2012:

Мегафон

Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».

Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.

Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.

См. также:

Отзывы: 622 на “Отзывы о компании Мегафон”

Все отзывы на одной странице
  • в мегафоне есть МАССА на…бок,сам бывший сотрудник.Не стал работать там т.к. отношение что к персоналу,что к клиентам наио…уевшее.Какой нить такой-же представитель оф.планктона на вершок повыше – а понтов как у путина.
    Не пользуйтесь-вот и всё!

  • Мегавонь такая же куйня,как и другие опсосы.

  • Люди не верьте Мегафону!!!!!!!!!! Разведут по полной!!!!!!! Причём втихую **** ******* ***** ******!!!!!! КОЗЛЫ!!!!!!!! УРОДЫ!!!!!!!!! НЕДОНОСКИ!!!!!!!!!!! ВОРЬЁ!!!!!!!!!!!! ЖУЛЬЁ!!!!!!!!! ПИДОРАСТЫ!!!!!

  • Отключили междугородный доступ на бесплатных номерах тарифа “Смешарики”. До этого он был. Получается, изменили условия, потому что сами так захотели. Просто изменили и всё.

  • купил 3gмодем безлимитный.плачу каждый месяц по1000.и плюс почти каждый день еще кладу по 100 руб.деньги пропадают со счета.просто пипец.достали эти еврейские морды.сволочи и воры.

  • Модем воще жопа!!!!Скорости нет,про скачатья вопще молчу,за что плачу 700 рублей в месяц!!!!!

  • брррр

  • да уж. Я живу в костромской области, купила 3G модем Е173. подключилась на опцию 700р скорость 1024. Однако скорость меняется каждую секунду, сильно прыгает и в основном около 200.а потом вообще останавливается. В итоге даже фильм в онлайн не могу загрузить. ФИГНЯ

  • Мегафон – просто редкостное говно. Возникла срочная необходимость воспользоваться мобильным интернетом. Была куплена симка от мегафона “Твоя сеть”, с тем расчётом, что бы подключить базовый пакет безлимитного интернета за 220 руб/мес. В салоне связи продавец пообещал что карта активируется примерно через 1 час. Но не тут то было!

    Во первых – меня заставили сделать совершенно не нужный мне платный звонок для активации сим-карты, хотя для разговоров мне мегафон абсолютно не нужен (я не идиот). В других провайдерах это звонком на бесплатный короткий номер, мегафону обязательно понадобилось что б я начал тратить деньги.

    Во вторых – Не смотря что я уже мог разговаривать по этой сим-карте и даже положил не неё денег (пришёл отчёт о том что деньги успешно пришли) я не смог подключить свой желанный пакет интернета – в ответ на все мои действия мегафон с упрямостью барана продолжал присылать мне сообщения “пожалуйста активируйте ваш комплект”. Позвонил в службу поддержке. 12 минут слушал идиотскую музыку пока наконец не освободился оператор (у мегафона не хватает денег на содержание достаточного количества операторов call-центра?). Собственно оператор меня и обрадовал, что процесс активации может занимать до 1 суток.

    В общем день я потерял, хотя со своей стороны все процедуры по оплате выполнил полностью.

  • Тут кто-то писал что Мегафон – лучший оператор и за ним будующее и т.п… Если за ним будующее – то у нас его точно нет)) равно как и сети. Как купил этот модем – 999руб.(как цинично) так началось. Примерно через неделю мне выдалась смс – “ограничение скорости, надо 150оруб.” Выматерившись, отдал кровные 150. Ладно, вроде б работает, сволочь, ан нет в конце месяца опять ограничитель. Итого 300руб. Притом заметил интересную деталь – ежедневно со счета списывается по 2-3руб. хотя никаких доп. услуг не подключал. Дальше больше. Вернее меньше – скорость у сети. Пинками по 150р. дотянул до 24 декабря с суммой в 100руб. на счете и в итоге выдалось: – 200 на балансе. Думаю, вот “***** ****, ****** **** *******!!!” и в том же духе, однако счет восстановил и что в итоге – скорость передачи выше чем скорость приема, т. е. интернет открывать бесполезно. И 3G потерял свою значимость. По сути отдал больше 2000руб. за ПОЛГОДА дяде. А точнее тете. Напомните мне кто хозяйка этой шоблы)
    Мораль сей повести така – берите другого оператара.
    З.Ы. не знаю удастся ли отправить это сообщение, еще при мегафоне.
    З.Ы. Завтра сменю гада
    З.Ы. Товарищч восхваляющий мегафон – вам деньги дороже правды?
    З.Ы. Тот же товарищч вы думаете все эти люди пишущие “Мегафон – ГОВНО” любители и наемники МТС и Билайн? Я открою вам страшную правду – это обычные граждане, наши соотечественики, таперича съевшие собаку на Мегафоне! Представляете?!))

Стр. 12 из 63«...11121314...»
Стр. 12 из 63«...11121314...»
Открыть все отзывы на одной странице
Показать обратные ссылки

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.