Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Мегафон отзывы

Отзыв от Максима, 13.10.2007:

Мегафон меня устраивает на все 100!

Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.

Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.

Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.

Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.

В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!

Отзыв от Юлии, 06.02.2010:

Не берите Мегафон

Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….

Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))

Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:

Отвратительный оператор!!!

Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).

Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:

1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.

2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???

3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!

4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…

Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…

Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.

Отзыв от Асели, 31.10.2012:

Мегафон

Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».

Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.

Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.

См. также:

Отзывы: 622 на “Отзывы о компании Мегафон”

Все отзывы на одной странице
  • Доброго времени суток. На мегафоне довольно давно. Около 5 (!!!!!) лет. Блин. Связь голосовая на 3, и часто при этом пропадает. Интернет до последнего времени работал нормально(ну как нормально, заявленных скоростей никогда не было, но хоть стабильный), но 8 марта взял и сдох 10 кбайт в секунду, и ни байтом больше. Звонил, писал, жаловался кроме еще большего снижения скорости после каждого обращения ничего с этого не поимел. Заявка на техпомощь висит вот уже без малого месяц и ну слуху ни духу. Пересел на Билайн – то же еще гуано. В общем спасибо нашим дорогим операторам сотовой связи, на лошадях связь быстрее.

  • Ужасный оператор !!!!!!!!и к тому же ужасно дорогой !!!!!вы стоимость своей связи знизте ато вообще *** уже

  • Пишу Вам как на деревню “к дедушке” потомучто знаю ответа не будет ,Живу я в Новом Уренгое ,северный город . И надо же так вляпоться , купить модем “мегофоновский 3G”.Думал преобщусь к высоким технологиям, вступлю в мировое пронстранство инета . Но …эти “высокие” меня так опустили на землю грешную .что думаю я нет не чего в нашей жизни не изменилось . И вот что я подумал !!! Не обьявить ли нашему сообществу обманутых БАЙКОТ ” Мегофоновщине” . Я бы сам возглавил этоу движуху ,но я не так селён в оброщении с компом . Если найдутся смелые люди .,то я с Вами . Начиная от отказов от телефонов и тд и тп. “КТО ПРОТИВ ” МЕГОФОНЩИНЫ ОБЬЕДИНЯЙТЕСЬ !!!! ” Да и я не боюсь !!! Меня зовут Зайцев Юрий Аскарович ! Ребята ну найдитесь .хакерф или кто . Накжите этих зажравшихся тинчиков!

  • Я так зла на мегафон, что мало того, что оставлю везде свой отзыв , где это возможно, я еще и откажусь от услуг связи мегафона. Несмотря на, то что я уже несколько лет являюсь абонентом мегафон, а совсем недавно из за плохого качества связи мне мегафон подарил 30 мин внутри сети исходящей связи…Да мне не надо ничего от вас!!!! Все ваши абоненты (уважаемые абоненты как вы обращаетесь к нам) скоро станут уголовниками , злостными неплательщиками. Я вообще критически отношусь к такому новому для себя статусу , неуважающей меня компании мегафон, которая рассылает письма, с угрозами и подсчетами моих рассходов , меня вообще вывело из себя. За те годы такого конечно же небыло!! К тому же связь эта довольно дорогая по сравнению с другими, только непонятно почему???? Благо ни кто из моих близких не абонент мегафона ,тогда мне вообще нечего терять, вскоре вы вообще расстеряете своих абонентов. И я с удовольствием откажусь от нее, и перейду на другого оператора!!!! Не буду уж поднимать вопрос что операторы бывают там хамы, особенно мужского пола, да и вся система настолько недалекая от современный, упращенных систем обслуживания абонентов!

  • Кстати,с толкнувшись с отзывами о мегафоне, я столько узнала историй, и понятно теперь кто настоящий вор, увидела сколько людей обманутых , сколько денег у людей снято не за что, не по их ведению даже, и как они требуют свои деньги обратно, а мегафон на это отвечает что ничего не знает….Вот они самые настоящие крысы и воры, ниче, не разбогатеете вы, а мы не обеднеем, а даже наоборот приобретем более честного нового оператора услуг сотовой связи

  • мегафон это вообще сплошной канец

  • сидела на безлимитке,потом подкдючилась на “максимальный” а толку ноль!!!!!!!!!!!какая то херня получается,постоянное ограничение скорости,индикатор горит вечно зеленым ничего не могу сделать…ВООБЩЕМ ОТКАЖИТЕСЬ ОТ МЕГАФОНА!!!!!!!!!!!!!!ЭТО СПЛОШНАЯ ОБДИРАЛОВКА ДЕНЕГ С ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ…

  • А Я УЖЕ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ МЕГАФОНА))

  • У меня на номер вечно какие то услуги подключаются!!! 40 рублей в день снимают!!! За услуги которые не подключала :((( и кто знает как их отключить ещё можно кроме идти в центр?

  • запрет на платные услуги поставить, в контактный центр позвонить или на сайте посмотреть как. Только если оператору звонить-надо 2 раза 0 нажать,а то автоответчик слушать долго придётся

Стр. 35 из 63«...34353637...»
Стр. 35 из 63«...34353637...»
Открыть все отзывы на одной странице
Показать обратные ссылки

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.