Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзыв от Максима, 13.10.2007:
Мегафон меня устраивает на все 100!
Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.
Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.
Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.
Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.
В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!
Отзыв от Юлии, 06.02.2010:
Не берите Мегафон
Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….
Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))
Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:
Отвратительный оператор!!!
Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).
Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:
1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.
2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???
3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!
4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…
Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…
Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.
Отзыв от Асели, 31.10.2012:
Мегафон
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».
Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.
Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
См. также:
Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:
Теги:
sms,
акции,
договор,
мега-форсаж,
мегафон,
мегафон 3g модем,
мегафон гид,
мегафон модем,
мобильный интернет,
оператор,
операторы сотовой связи,
сим-карта,
смс-спам,
сотовая связь,
услуги
Рубрики:
Мегафон,
Мобильные операторы,
Мобильный интернет,
Операторы мобильной связи,
Операторы сотовой связи,
Сотовые операторы,
Сотовый интернет
Вот, сами говорите, оставляли телефон на сайте. Этого делать нельзя вообще. И компания тут не при чем. Это все равно, что я дам свой номер какому-то дебилу, он мне начнет звонить и доставать, а я буду винить компанию, мол, да вы как это позволяете. Народ путает, что всякие платные сайты, левые компании не имеют отношения к мегафону. Они производят списание со счета, а не мегафон. И то, что 50 рублей на счете держите это не поможет, все эти контент-провайдеры спокойно могут вас загнать в минус, подключите себе лучше бесплатную услугу стоп-контент – запрет отправки всяких таких смс на четырехзначные номера. Я сама, зная все это прекрасно, попалась рублей на 300, скачать флеш плеер захотела. И средства эти возвращают, нужно оставлять заявки на справочной службе. А касаемо услуг в договоре – например, Замени гудок, когда приобретаете сим-карту, там ясно указано, даже на самой обложке упаковке сим-карты, какой перечень услуг имеется на ней. Я сама лично проверяла – замени гудок присутствует, он указан в перечне, он уже подключен на новых сим-картах автоматом. лучше переспросить прямо продавца, смолчать он не имеет право.
“Они производят списание со счета, а не мегафон. ” – а вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее. Я согласия на такое в договоре не давал. “Договор” правильнее было бы взять в кавычки. Учитывая также навязанную услугу “Замени гудок”. Как это, кстати, согласуется с Гражданским кодексом? Или, он для них (для вас – компании) не писан?
Вот например, какая то компания, тот же Первый альтернативный, закупил четырехзначных номеров, к примеру, номер справочной мегафона 0500, а они оформили на себя номера 0400, 0600, 050 и т д. Вы звоните на справочную мегафона и по ошибке набираете 0600, соответственно, попадаете на их номер. А за свои услуги они вольны установить какие угодно расценки, хоть 100 руб за минуту. Здесь все легально, хотя и хитро. То же самое сайт, вы оставили номер, а на странице где-нибудь в уголке бледными буквами размером в 1 мм указано, что вы мол отправляя номер соглашаетесь с правилами сайта, соглашаетесь на предоставление вам платного кода, услуг, подписок и прочего прочего.
Вы не ответили ни на один из моих вопросов. (Вопрос – это предложение, оканчивающееся вопросительным знаком).
Хватит спамить, товарищ Мегафон! Ставлю вас на блокировку.
***!!! ограничивают скорость интернета…….
Всё равно ***!!!
Всегда пользовался билайном дороговато но того стоит в погребе 4метра связь хорошая, .но тут только мегафоб у окна есть, чуть сдвинулся все кончилась ,спецом тариф нашел четкий, за три звонка по три минуты 140р скушало.
Не буду говорить что “Мегафон” намного хуже других наших сотовых операторов – такая же дрянная связь и грабительские расценки в роуминге – как у всех,стоит отъехать от родного города (Ульяновск) на 100 км – и со счета мгновенно исчезнут 30-40 рублей за 15 секунд разговора. Сейчас не об этом. Я – абонент компании “Мегафон” с десятилетним стажем (давно бы сменил оператора,да жаль красивого номера). Последних 3-4 года компания поздравляет своих абонентов с днем их рождения и дарит им ЦЕЛЫХ 5 БОНУСНЫХ БАЛЛОВ (!!!) раз в год, не забывая при этом каждый месяц снимать по 15-20 баллов. Воистину “да не обеднеет рука дающего”! Подарить 5 баллов и снять 240 – неслыханная щедрость! Сообщите мне дату дня рождения хозяина “Мегафона” – подарю ему на бедность свои баллы – на 17.11.2012 их у меня 106,57 – за 10 лет! Может еще разбогатеет… И больше не дарите мне ничего – не позорьтесь…
Самая ужастная компания связи во всем мире !!! Пользовался раньше Билайном дороже но качественней ! пользовался Смартс связь не везде ловила но качество у мегафона просто поражает своими лагами ! ужастная связь никому не советую пользоваться ! постоянно пропадает сязь на коммуникаторе ! даже если бы мне подарили эту сим карту Мегафон я бы под пистолетом не стал бы пользоваться !!!
Мегафон-подлецы. Жил в Екатеринбурге, приобрел модем 3G для своего ноутбука, уехал жить в область, оплатил на два месяца вперед. Пользовался две недели, скорость была 5-10 кбит, достала. Приобрел Билайн, отказался от Мегафона, хотя они мне были должны за полтора месяца, плюнул на эти деньги. Через четыре месяца пришла бумажка, что я Мегафону должен 600 рублей. Выпал в осадок. Прошел еще год, пришло извещение, что должен им уже 1.200 рублей по решению суда, плюс судебные расходы.. Пугают судебными приставами…Люди, никогда не пользуйтесь услугами Мегафона, не будьте идиотами…
Пользуюсь Мегафоном уже давно…. Но сегодня был вообще в шоке когда мне сказали что короткие номера поменяют… Покупал один номер через два года мне его меняют на другой., что за дела . Тем более он у меня рабочий. Вообщем компания Г….О