Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзыв от Максима, 13.10.2007:
Мегафон меня устраивает на все 100!
Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.
Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.
Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.
Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.
В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!
Отзыв от Юлии, 06.02.2010:
Не берите Мегафон
Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….
Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))
Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:
Отвратительный оператор!!!
Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).
Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:
1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.
2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???
3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!
4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…
Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…
Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.
Отзыв от Асели, 31.10.2012:
Мегафон
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».
Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.
Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
См. также:
Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:
Теги:
sms,
акции,
договор,
мега-форсаж,
мегафон,
мегафон 3g модем,
мегафон гид,
мегафон модем,
мобильный интернет,
оператор,
операторы сотовой связи,
сим-карта,
смс-спам,
сотовая связь,
услуги
Рубрики:
Мегафон,
Мобильные операторы,
Мобильный интернет,
Операторы мобильной связи,
Операторы сотовой связи,
Сотовые операторы,
Сотовый интернет
Отвратительная компания, жду день, когда можно будет номер перенести на другую сотовую компанию, деньги со счета пропадают даже при выключенном телефоне, звонки неделями не делаются и деньги снимаются, а сотрудники уверяют что все отлично и что нет подключенных платных услуг.
Анна: в чем проблема перейти на другой номер?) Какая разница?
Оператор УГ полное купил пакет в питере, переехал в воронеж и не могу заблокировать питерский номер – будто это в другой галактике покупал. Обращался к оператору – просят связаться с регионом в котором брал карточку бред полный – чтобы заблокировать карту надо обратно ехать в питер. В общем пока я в здравом уме – никогда не свяжусь с этим оператором. Работа информцентра г.вно полное никакой полезной информации не дают. Можно описывать долго работу этой пас.удной компании… но не хочеться вспоминать о негативе лишний раз!
МЕГАФОН это такое дерьмо что лучше сюда не лесть. Буду менять оператора.
Пользуюсь модемом данной компании, а вернее шарашкиной конторы! Деньги за пользование снимают регулярно , а интернета нет постоянно ! То погода плохая , то слишком хорошая ! Короче , это сто процентный развод на бабки и доказать ничего не возможно !
Добрый день,уже не один год пользуюсь связью «Мегафон»все бы хорошо,Но
:1)Неестабильная связь
2)Постоянно какие сбои в сети
3)Очень долго идет зачисление платежей.
4)Долго уходят смс сообщения
5)Операторы конкретных ответов не дают
и многое другое,нет времени писать все.
А за то какая реклама хорошая,МЕГАФОН Удивляете.
Это какой-то ужас ! Забыла свой номер, набрала 0500 и жду соединения с оператором уже час. Кто-то контроль какой-то ведет. Услуга узнай свой номер пишет заблокирована. Полный пипец. Все прощайте лучше МТС или Билайн или Теле2
мегафон такой хороший) *** ***! *** все интернет пакеты в архив закинули и оставили *** минимум по 400 р. энДа это ***, но *** я играю в покер и этот *** *** интернет *** мозги! разрывы связи длиной до 20с и частотой раз в минуту бесит! я почти разбил уже свой arc s , бабки то летят на покере не хилые. *** эти мегафонские ***. оббирают и *** не дают взамен. чтоб их всех *** ***!
Меня Мегафон устраивает полностью.Но вот в чём проблема: У меня была дополнительная опция 80мб на день всё работало как часы.Купила смартфоны,и всё быстро грузилось,даже файлы по 25мб грузились моментально.Решила поменять опцию на 20гб/м и понеслось.Сначало работало не плохо,а потом стала замечать,что с каждым днём скорость интернета уменьшается,хотя хочу заметить что эта опция идёт без ограничения по скорости.И трафик я почти не трачу.Вытоге на сегодняшний день мне почти не скачать и 5мб чтобы не выдало ошибку и интернет не переставал работать.Теперь думаю,а стоит ли оставаться здесь? За 699руб. Я думаю можно подобрать и лудше оператора.
Мегафон – УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ – Компания МОШЕННИКОВ.
Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло, как наверное и многих других абонентов Мегафона.
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! Не буду описывать свою историю, но суть дела в том, что деньги списали за какие то смс развлечения. Какие могут быть развлечения, когда мне уже 51 год и маразмом я еще не страдаю.
Отвратительная компания, жду день, когда можно будет номер перенести на другую сотовую компанию. Если мы хотим пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то нам явно нужно не к этому оператору!!!
Еще о мошенниках пишут, предупреждают, когда как сами ими и являются.
С уважением ко Всем читающим, Галина.