Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзыв от Максима, 13.10.2007:
Мегафон меня устраивает на все 100!
Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.
Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.
Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.
Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.
В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!
Отзыв от Юлии, 06.02.2010:
Не берите Мегафон
Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….
Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))
Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:
Отвратительный оператор!!!
Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).
Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:
1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.
2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???
3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!
4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…
Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…
Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.
Отзыв от Асели, 31.10.2012:
Мегафон
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».
Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.
Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
См. также:
Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:
Теги:
sms,
акции,
договор,
мега-форсаж,
мегафон,
мегафон 3g модем,
мегафон гид,
мегафон модем,
мобильный интернет,
оператор,
операторы сотовой связи,
сим-карта,
смс-спам,
сотовая связь,
услуги
Рубрики:
Мегафон,
Мобильные операторы,
Мобильный интернет,
Операторы мобильной связи,
Операторы сотовой связи,
Сотовые операторы,
Сотовый интернет
Купила 18 января скоростной мегафон чтоб нормально смотреть видио,да я его смотрела только 4 дня а потом всё стало как и было в час по чайной ложки ,что делать не знаю.
Была билайн тетерь мегафон осталось мтс пробывать.
Аналогичная проблема, пользуюсь безлимитным тарифом, по 25 раз надо нажать набрать номер что бы дозвониться, постоянные обрывы, выпады из сети, плохой интернет. Грешил на старенькую E72 Nokia, уже собирался менять телефон, но для решился на эксперимент – поставил купленную за 100 рублей симку Билайн, и…. все работает отлично!!! Номера набираются с первого раза, я всегда в сети и обрывов нет!. Планирую расторгнуть корпоративный договор.
Служба поддержки корпоративных клиентов Мегафона, заслуживает особого упоминания работает как совковое госучреждение, постоянно висишь на линии, сотрудники футболят друг другу звонок, и разговаривают как будто делают тебе одолжение, никто ничего током не знает и ни за что не отвечает, даже фамилии в подписи не ставят. Объединяли лицевые счета, но некомпетентные сотрудников Мегафона, деньги на новый счет со старых не перевели, в итоге компания полдня сидела без связи, а деньги так где то и зависли…
Компания стала безобразной….кругом беспредел….вот например чтобы до оператора дозвониться то приходиться тратить кучу времени на ожидание…меня уже мегафон разочаровал….хреновая компания стала…а когда то была на 1 месте среди всех и клиенты были довольны и обслуживанием и условиями….
Мегафон – просто УЖАСНАЯ сотовая компания из всех существующих. Не рекомендую ни друзьям, ни своим ученикам. Обслуживание в филиале в г. Улан-Удэ в 18 квартале по ул. Ключевская 40 …еще долго останется в моей памяти, как самый большой КОШМАР. Отключилась на следующий же день, а вот остаток суммы, который оставался на балансе уже 30й день не могу вернуть, причем по каким то причинам остаток УМЕНЬШАЕТСЯ!!!
С моего номера начали регулярно снимать деньги. За один месяц более 400 рублей. На мой вопрос : За что?, мне ответили, что по моим паспортным данным зарегистрирован еще один номер и на нем задолженность 1300 рублей. Никакой другой номер я на себя не оформляла, а списывать эту сумму будут с меня. Доказывать что-то бесполезно. Буду отказываться от услуг этих крахоборов. МЕГАФОН – вы самая плохая компания, т.к. не дорожите своими клиентами, кем я являлась много лет!!!
Я очень не довольна обслуживанием компанией Мегафон. Такого беспредела я не ожидала от такой серьезной компании. Мой номер (как говорят «золотой») заблокировали, сказав, что им долгое время не пользовалась. Да, на самом деле так, родив второго ребенка, вынуждена была жить в Калужской области и пользоваться Калужской связью. Оператор подтвердила, что номер восстановить можно, но за это я должна заплатить 7500рублей, СЕМЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ!!!! ЗА ЧТО???? Я живу на пособия и субсидии от государства, алименты не получаю, маленькому ребенка нет ещё года, т.е. пока не работаю. Скажите пожалуйста, неужели на таких как я, огромная корпорация Мегафон наживается от продажи «золотых номеров» Я всего лишь хочу вернуть номер, но не за такие баснословные деньги (я на такие целый месяц живу с двумя детьми без мужа) ПОЗОР МЕГАФОН!!!
сколько можно дурить потребителя? раньше хвалил советовал всем купить модем мегафон теперь началось тупое зарабатывание бабла операторам и всем работающим в мегафоне 2 гига скоростных а вот хрен вам а ни скоростя играю в игру которая требует всего лишь 64 к бита висит токого гавна раньше не было
мегафон
абанент: Мегафон что?
В Мегафоне процветает сплошной беспредел и воровство денег! Мошенническим путем было снято 354 р. и смс от Мегафона -задолженность ещё 6 р.! Обратившись в Мегафон составили заявление и после незаметно его закрыли скрыв всю информацию.