Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзыв от Максима, 13.10.2007:
Мегафон меня устраивает на все 100!
Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.
Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.
Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.
Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.
В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!
Отзыв от Юлии, 06.02.2010:
Не берите Мегафон
Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….
Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))
Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:
Отвратительный оператор!!!
Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).
Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:
1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.
2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???
3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!
4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…
Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…
Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.
Отзыв от Асели, 31.10.2012:
Мегафон
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».
Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.
Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
См. также:
Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:
Теги:
sms,
акции,
договор,
мега-форсаж,
мегафон,
мегафон 3g модем,
мегафон гид,
мегафон модем,
мобильный интернет,
оператор,
операторы сотовой связи,
сим-карта,
смс-спам,
сотовая связь,
услуги
Рубрики:
Мегафон,
Мобильные операторы,
Мобильный интернет,
Операторы мобильной связи,
Операторы сотовой связи,
Сотовые операторы,
Сотовый интернет
Обратился за консультацией к операторам мегафон..Получил. Но удивляюсь некомпетенции и непрофессионализме, также как и менеджеры в салонах связи. Мне сказали, что могу пользоваться пакетом интернет (тариф “планшет”) до конца мая. Но потом на следующий день у меня предупреждение – пополнить счет. У меня базовый пакет – пользуюсь вай-фай модемом. 2 гига в месяц. Снимают ежесуточно определенную сумму. Но оператор усмотрел только то, что снято за прошедший месяц и сказала, что при положительном балансе я могу пользоваться до конца месяца, а на счету у меня всего 12.26 руб. Если бы я не проконтролировал баланс -отключили бы или в большой минус ушел.Так что, лучше бы подбирать кадры, а не только с милыми голосочками и не собирать “оценки ” за услуги.
Отвратительная компания-оператор сотовой связи!
Недавно мне пришло сообщение, где Мегафон предлагает мне оплатить непонятно откуда взявшийся долг на непонятно каком лицевом счете. Я проверил через их сайт: на лицевом счету номера моего телефона – положительный баланс, и другой номер лицевого счета. Уже два дня веду переписку, в ходе которой эти проходимцы мне ещё пишут: вы должны куда-то прийти, что-то там написать, они подумают…
Так что имейте в виду, граждане… Мегафон – компания, стремящаяся опустить своих абонентов на деньги…
Ладно, придется их через суд вздрючить…
дозвониться до операторов не реально!!!это самая плохая компания!!! НЕ СОВЕТУЮ быть клиентом Мегафон,подводят постоянно!!!
Купил мегафон 4g после того, как пользовался модемом от yota. Честно скажу, что не ожидал, что скорость будет нормальная, так как yota все-таки являлась первой компанией, кто стал пользоваться LTE, однако очень удивился когда модем по цене в 2 раза ниже, чем мой предыдущий стал выдавать скорость в 2 раза выше, а еще там ночью можно скачивать без ограничений скорости.
Гавно полное
Чмошная компания.Пытались подключить услугу “Путешествуй по России” перед поездкой-устали переписываться с тупым консультантом,плюнули на это.Полмесяца уже как вернулись домой-вчера пришло смс,что нам подключили данную опцию.Будем менять на нормальную компанию.
На “Мегафоне” с 2007 года, до 2010 компания как компания, платишь деньги – получаешь связь… С 2010 года пошли проблемы, тот на “услугу” “Настроение” нарвёшься, то какие то бесконечные напоминалки, поездка “За границу” (Украина!) телефон не включается, по возвращении пришёл в офис, получил по полной – Вы были “ДОЛЖНЫ” у НАС в офисе подключить международный роуминг, обязаны быть лично и с паспортом… Сидя дома (в Брянске) и не совершая лишних телодвижений, пару раз получил приветствия от “Мегафона” – Вы на территории Тульской области… Опять таки иду в офис и узнаю, что мой телефон, причём без моего ведома, зарегистрировался на одной из вышек на бескрайних просторах Тульской области, где конкретно сказать отказались, – Это служебная информация! Замечаю пропажу копеек, выясняю – Вы выходили в ИНТЕРНЕТ! При этом в телефоне отсутствуют настройки Интернета, но для “Мегафона” это не проблема, у них, оказывается есть “базовая услуга “Интернет без настроек” и если я не выходил в сеть, то это мог, автоматически сделать сам телефон, в поисках обновлений (телефону 7 лет, так что вполне дорос до такого)…
Полистал отзывы, море негативных отзывов, пара – тройка позитивных, но суть одна – Верните деньги и разойдёмся полюбовно… На нескольких сайтах встретил ссылки на “социальную деятельность” “Мегафона” – Мы поддерживаем спорт, не жалеем денег (тем более, что деньги из кармана абонента) наша связь дешевле, чем в Европе (если посчитать в процентах от минимальной з/платы в России и в Европе, то как то возникают сомнения), но в конце концов, то-что абонент “Мегафона”, оплачивая услуги делает взнос на развитие спорта в России и за те копейки которые остались, получает услуги связи – это по всей видимости личное дело абонента… Возможно и есть в России такие операторы, абонент которых за свои деньги получает именно то что ему нужно…
Заинтересовало другое- большая часть мероприятий, спонсором которых стал “Мегафон” почему то заканчиваются не в пользу спонсируемых…
Всегда пользовалась пользовалась МТС но последнее время у них сбой в связи и решила я переходить на мегафон……. как только я поставили сим карту мегафон, то сразу сделала вывод что мегафон – ПОМОЙКА, мне пошли звонки с хоум кредит банк, якобы этот номер оформлен на женщину должницу, и у меня говоря угрожающим голосом, начали выяснять точно ли я с ней незнакома??? все бы ничего…..я сказала что купила только что эту симку, НО они сказали не перестанут звонить пока я не приеду в банк и не напишу заявление что это мой номер и отношения к должнице я не имею!!! за 2 часа делают от 3 до 9 звонков и все разные люди………. выбивает из рабочего ритма и портит настроение их необоснованные наезды, “СПАСИБО” мегафону (они у меня теперь только с ругательствами ассоциируются) ……дозвониться до оператора мегафона я конечно тоже не смогла….. поэтому проговорю деньги что туда положила и выкину сим карту, НИКОГДА больше с ними не буду связываться!!! разговаривала с подругой она сказала у нее знакомая так же попала на перепроданный номер, т.е. у мегафона я так понимаю это правило(((
Мегафон интернет стал отвратительным.Сайты открываються по 5-10 минут,по электронной почте отправить ничего невозможно,да и в сам почтовый ящик часто не открываеться.Постоянно приходиться перезагружать ноутбук.Многие советуют МТС.Прийдёться переходить,потому что на мегафоне работать не возможно…
С номера моего брата который сейчас служит, приходят смс типа у абонента нет денег (мегафон на нсс) звоним с мамой ему а оператор говорит что этот номер заблокирован. как это и почему?