Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Мегафон отзывы

Отзыв от Максима, 13.10.2007:

Мегафон меня устраивает на все 100!

Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.

Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.

Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.

Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.

В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!

Отзыв от Юлии, 06.02.2010:

Не берите Мегафон

Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….

Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))

Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:

Отвратительный оператор!!!

Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).

Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:

1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.

2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???

3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!

4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…

Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…

Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.

Отзыв от Асели, 31.10.2012:

Мегафон

Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».

Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.

Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.

См. также:

Отзывы: 622 на “Отзывы о компании Мегафон”

Все отзывы на одной странице
  • Обратился за консультацией к операторам мегафон..Получил. Но удивляюсь некомпетенции и непрофессионализме, также как и менеджеры в салонах связи. Мне сказали, что могу пользоваться пакетом интернет (тариф “планшет”) до конца мая. Но потом на следующий день у меня предупреждение – пополнить счет. У меня базовый пакет – пользуюсь вай-фай модемом. 2 гига в месяц. Снимают ежесуточно определенную сумму. Но оператор усмотрел только то, что снято за прошедший месяц и сказала, что при положительном балансе я могу пользоваться до конца месяца, а на счету у меня всего 12.26 руб. Если бы я не проконтролировал баланс -отключили бы или в большой минус ушел.Так что, лучше бы подбирать кадры, а не только с милыми голосочками и не собирать “оценки ” за услуги.

  • Отвратительная компания-оператор сотовой связи!
    Недавно мне пришло сообщение, где Мегафон предлагает мне оплатить непонятно откуда взявшийся долг на непонятно каком лицевом счете. Я проверил через их сайт: на лицевом счету номера моего телефона – положительный баланс, и другой номер лицевого счета. Уже два дня веду переписку, в ходе которой эти проходимцы мне ещё пишут: вы должны куда-то прийти, что-то там написать, они подумают…
    Так что имейте в виду, граждане… Мегафон – компания, стремящаяся опустить своих абонентов на деньги…
    Ладно, придется их через суд вздрючить…

  • дозвониться до операторов не реально!!!это самая плохая компания!!! НЕ СОВЕТУЮ быть клиентом Мегафон,подводят постоянно!!!

  • Купил мегафон 4g после того, как пользовался модемом от yota. Честно скажу, что не ожидал, что скорость будет нормальная, так как yota все-таки являлась первой компанией, кто стал пользоваться LTE, однако очень удивился когда модем по цене в 2 раза ниже, чем мой предыдущий стал выдавать скорость в 2 раза выше, а еще там ночью можно скачивать без ограничений скорости.

  • Гавно полное

  • Чмошная компания.Пытались подключить услугу “Путешествуй по России” перед поездкой-устали переписываться с тупым консультантом,плюнули на это.Полмесяца уже как вернулись домой-вчера пришло смс,что нам подключили данную опцию.Будем менять на нормальную компанию.

  • На “Мегафоне” с 2007 года, до 2010 компания как компания, платишь деньги – получаешь связь… С 2010 года пошли проблемы, тот на “услугу” “Настроение” нарвёшься, то какие то бесконечные напоминалки, поездка “За границу” (Украина!) телефон не включается, по возвращении пришёл в офис, получил по полной – Вы были “ДОЛЖНЫ” у НАС в офисе подключить международный роуминг, обязаны быть лично и с паспортом… Сидя дома (в Брянске) и не совершая лишних телодвижений, пару раз получил приветствия от “Мегафона” – Вы на территории Тульской области… Опять таки иду в офис и узнаю, что мой телефон, причём без моего ведома, зарегистрировался на одной из вышек на бескрайних просторах Тульской области, где конкретно сказать отказались, – Это служебная информация! Замечаю пропажу копеек, выясняю – Вы выходили в ИНТЕРНЕТ! При этом в телефоне отсутствуют настройки Интернета, но для “Мегафона” это не проблема, у них, оказывается есть “базовая услуга “Интернет без настроек” и если я не выходил в сеть, то это мог, автоматически сделать сам телефон, в поисках обновлений (телефону 7 лет, так что вполне дорос до такого)…
    Полистал отзывы, море негативных отзывов, пара – тройка позитивных, но суть одна – Верните деньги и разойдёмся полюбовно… На нескольких сайтах встретил ссылки на “социальную деятельность” “Мегафона” – Мы поддерживаем спорт, не жалеем денег (тем более, что деньги из кармана абонента) наша связь дешевле, чем в Европе (если посчитать в процентах от минимальной з/платы в России и в Европе, то как то возникают сомнения), но в конце концов, то-что абонент “Мегафона”, оплачивая услуги делает взнос на развитие спорта в России и за те копейки которые остались, получает услуги связи – это по всей видимости личное дело абонента… Возможно и есть в России такие операторы, абонент которых за свои деньги получает именно то что ему нужно…
    Заинтересовало другое- большая часть мероприятий, спонсором которых стал “Мегафон” почему то заканчиваются не в пользу спонсируемых…

  • Всегда пользовалась пользовалась МТС но последнее время у них сбой в связи и решила я переходить на мегафон……. как только я поставили сим карту мегафон, то сразу сделала вывод что мегафон – ПОМОЙКА, мне пошли звонки с хоум кредит банк, якобы этот номер оформлен на женщину должницу, и у меня говоря угрожающим голосом, начали выяснять точно ли я с ней незнакома??? все бы ничего…..я сказала что купила только что эту симку, НО они сказали не перестанут звонить пока я не приеду в банк и не напишу заявление что это мой номер и отношения к должнице я не имею!!! за 2 часа делают от 3 до 9 звонков и все разные люди………. выбивает из рабочего ритма и портит настроение их необоснованные наезды, “СПАСИБО” мегафону (они у меня теперь только с ругательствами ассоциируются) ……дозвониться до оператора мегафона я конечно тоже не смогла….. поэтому проговорю деньги что туда положила и выкину сим карту, НИКОГДА больше с ними не буду связываться!!! разговаривала с подругой она сказала у нее знакомая так же попала на перепроданный номер, т.е. у мегафона я так понимаю это правило(((

  • Мегафон интернет стал отвратительным.Сайты открываються по 5-10 минут,по электронной почте отправить ничего невозможно,да и в сам почтовый ящик часто не открываеться.Постоянно приходиться перезагружать ноутбук.Многие советуют МТС.Прийдёться переходить,потому что на мегафоне работать не возможно…

  • С номера моего брата который сейчас служит, приходят смс типа у абонента нет денег (мегафон на нсс) звоним с мамой ему а оператор говорит что этот номер заблокирован. как это и почему?

Стр. 46 из 63«...45464748...»
Стр. 46 из 63«...45464748...»
Открыть все отзывы на одной странице
Показать обратные ссылки

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.