Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзыв от Максима, 13.10.2007:
Мегафон меня устраивает на все 100!
Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.
Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.
Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.
Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.
В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!
Отзыв от Юлии, 06.02.2010:
Не берите Мегафон
Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….
Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))
Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:
Отвратительный оператор!!!
Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).
Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:
1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.
2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???
3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!
4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…
Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…
Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.
Отзыв от Асели, 31.10.2012:
Мегафон
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».
Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.
Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
См. также:
Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:
Теги:
sms,
акции,
договор,
мега-форсаж,
мегафон,
мегафон 3g модем,
мегафон гид,
мегафон модем,
мобильный интернет,
оператор,
операторы сотовой связи,
сим-карта,
смс-спам,
сотовая связь,
услуги
Рубрики:
Мегафон,
Мобильные операторы,
Мобильный интернет,
Операторы мобильной связи,
Операторы сотовой связи,
Сотовые операторы,
Сотовый интернет
временно заблокирован
Интернет ужас!!! Постоянно 2G вместо положеного 3G,мало того когда подключаешь интернет это сделать просто не возможно.Разрыв подключения. По несколько часов не подключается,потом все-таки подключается на пару часиков 3G и опять отключается.
Просто отвратительный оператор моюильной сыязи!!! Деньги снимаются просто так не понятно за что интернет 10 рублей в сутки на протяжении 2х дней не работает!!! А деньги за сутки продолжают взыматься!!! До звониться до оператора нереально!!! Вечно все операторы заняты на протяжении 2х часов не могу дозвониться!!!
Чесно говоря я в шоке от подобного идиотизма ,ну обо всем по порядку, 4июля подключил опцию безлимитный интернет мегафон онлайн за499 в месяц,так получилось что деньги положил 10,а 4 августа интернет вырубили,оператор объяснил ,что привязка идет от даты подключения а не от оплаты,вопрос почему? Куда логичней 10 оплатил и на месяц до следующего 10,а так просто супер, никакой информации о таком способе отъема денег нет,Остап Бендер просто отдыхает ,все законно, деньги за 6 неиспользованных дней в кармане,а сколько таких как я?
Более чем плохо, к клиентам относятся наплевательски, в контактный центр дозвонится просто не возможно, с июня месяца не мог ни разу соединиться с оператором контактного центра, хотя ожидал соединение по 1,5-2 часа. Связь плохая, постоянно: “сбой сети”. На 5 запросов по проблемам, отправленных в июне до сих пор не поступило ни одного ответа.
Мегафон. Пользовался мобильным роутером и интернетом этой компании. Первые 3-4 месяца работал замечательно, без нареканий. Но в августе начались проблемы. Стал пропадать трафик при чем смотрел детализацию счета и трафика, по детализации выходило что у меня оставалось еще достаточно трафика, но интернет не работал). Думал единичный случай, такое не повторится. Однако через 2-3 недели в начала сентября опять проблемы. Через интернет-кабинет сменил тариф на более дешевый, проверил, смена тарифа произошла (была списана сумма, в личном кабинете отображалось название данного тарифа). Интернет проработал день, после чего выключился. В мегафоне отвечают, мол я отключил тариф, а новый не подключил, поэтому деньги списывались по стандартному тарифу (самое интересное, даже в детализации счета почему-то не указан факт смены тарифа), т.е. деньги взимались за скаченный объем. Но, учитывая что я ничего не скачивал и не смотрел онлайн-фильмы, он снял 700 рублей за день (дороговато, не правда ли?).
Несколько лет с мужем пользуемся Мегафоном. Вначале все было более менее. Конечно, деньги пропадали, особенно если большую сумму положишь. Но в последнее время связь отвратительная, постоянные сбои. Недавно перешли на безлимитный тариф, опять таки вначале было терпимо, правда, денег списывали больше, чем оговаривалось при подключении. Но вот11.09.13 почему-то очень быстро ушла в минус, деньги смогла положить только на следующий день, и началось: за 4 дня будто потратила 200 рублей, раньше этих денег хватало дней на 20, звонила в центральный офис, спрашиваю, почему так, может безлимитку отключили, отвечают, что нет, не отключали, что я потратила все 300 минут безлимитки. А я за эти дни толком и не разговаривала даже. В Мегафоне везде обман, у них даже в условиях написано -до 300 минут – а ведь это может быть и 30 минут.Давно хотим уйти к другому оператору, просто у меня это рабочий номер, да и нормальных операторов у нас в России найти сложно.Так это все уже достало. Я человек довольно терпеливый, но даже у меня уже лопается терпение.
отзыв о моем случае Решил поставить мегафон интернет на Нокию 2700 классик , для пользавания ява приложением по работе, достал старую сим ку мегафоновскую вставил в телефон но там были настройки билайновские приложение естественно не работало, пошел в салон в городе Новотроицке на Советской на остановке, подключили услугу безлимитный интернет и два часа трое сотрудников пытались вбить учетки в телефон даже сброс сделали что не помогло,затем просто нашли еще одно место куда можно было вбить данные вручную, короче не компетентность полная. на следующие утро у меня списали 9 рублей поехал в салон оказалось когда вставил сим ку в телефон он каким то образом вышел в интернет хотя учетки стояли еще билайновские и результата на экране не было,вообщем то я думаю, что это похоже на рвачество денег, просто брать деньги не за что и при этом невозможно сделать корректировку.
отвратительно. обманывают грубо. при полной сетке и 3г связь на нуле. пробую трекер-качаю фильм-скорость 8000. минута и скорость на нуле. отключаю программу трекера. снова ее запускаю. качаю кино-скорость на 8000. минута-0. повторяю 20 раз. вывод-скорость режут. зачем мне безлимит, если кроме почты я ни чего прочитать не могу? денег обратно не вернешь. поменяю провайдера и делов. тыщу жалко, она пропала.
мегафон, вы *** ***, я вас ненавижу. чтоб у вас всю жизнь был такой интернет