Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Мегафон отзывы

Отзыв от Максима, 13.10.2007:

Мегафон меня устраивает на все 100!

Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.

Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.

Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.

Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.

В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!

Отзыв от Юлии, 06.02.2010:

Не берите Мегафон

Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….

Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))

Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:

Отвратительный оператор!!!

Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).

Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:

1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.

2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???

3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!

4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…

Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…

Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.

Отзыв от Асели, 31.10.2012:

Мегафон

Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».

Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.

Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.

См. также:

Отзывы: 622 на “Отзывы о компании Мегафон”

Все отзывы на одной странице
  • Ну значит домовой подключил!!!!

  • Елена: просто поверьте, обычно операторы этим не занимаются… у меня есть знакомые на мегафоне. Там может какая-нибудь услуга подключиться в тестовом режиме, а потом переходит на постоянную основу (абонентскую плату). Но различные подписки с разных сайтов – не имеют к мегафону никакого отношения. А подписка на них осуществляется через подтверждающую смс.

  • Обожаю читать отзывы людей, которые даже писать без ошибок не умеют)) женщина которая в США, не может найти сеть “Мегафон” вообще шедеврально. Откуда мегафон в штатах? Там только роуминг-партнеры от которых зависит качество связи. Люди которые не могут выставить в модеме галочку “Только 3G”, скажите, зачем Вам интернет, если Вы инструкцию прочитать не можете?! С платными подписками самый смех))) ну зачем заходить на сайты, указывать номер, а потом:”я не я”. Несчастный “Замени гудок”, о котором 300 раз придет СМС, что завтра будет списана АП за услугу которая 7 дней оказывалась бесплатно, для отключения наберите комбинацию. .отключить не можете, оператор виноват. Плохо ловит сеть, в настройках можно выбрать другой режим сети, или сменить свою балалайку за 10$. Списываются деньги за интернет, отключи передачу данных в телефоне. Есть сервис гид, есть комбинации для детализации и просмотра платных услуг, комбинации для просмотра платных событий, полно интерфейса, чтобы самому следить за своим счетом, но нет, мы будем звонить 0500 и до потери пульса ждать, когда такой же умник, узнает за что с него сняли 3 копейки. Куда делись образованные граждане? Где теперь те, кто смог быть первым в космосе? Почему сейчас никто не может разуть глаза и прочитать инструкцию? Ответьте сами себе на эти вопросы

  • связной, заберите своего “ктотама”. кто его научил говорить, вообще? наверное от администрации наслушался и повторяет теперь…
    ктотам, сфера услуг, называется все, что ты перечислило. и за это заплачено клиентами по полной…

  • мегафон, заберите своего “ктотама”. кто его научил говорить, вообще? наверное от администрации наслушался и повторяет теперь…
    ктотам, сфера услуг, называется все, что ты перечислило. и за это заплачено клиентами по полной…

  • Александр, Вы, конечно, много толковых вещей написали, но вот фраза “Плохо ловит сеть, в настройках можно выбрать другой режим сети, или сменить свою балалайку за 10$” поистине бредова. понимаю, не все же настолько умны, как вы, но не задумывались ли вы о том, что люди не стали бы жаловаться на сеть столь часто просто так. наверняка все-таки существует какая-то проблема, вследствие которой глушится сигнал. походу у меня у всей семьи телефоны за “10$”, у которых сеть не ловит, ну что ж, беда. только вот аномалия, на всей территории моего района с 2012 года мегафон перестал ловить так как раньше и звонки теперь для всех стали каторгой, нужно бегать и искать сигнал, чтобы хоть с кем-то поговорить

  • Никогда не дозвониться до оператора, третий день звоню часами, без толку. Пойду в офис жаловаться. Развели как девчонку. Позвонили с сервисной службы и предложили сменить тарифный план со словами, что видят много звоню, во время плачу, предложили тарифный план со скидкой для меня на 300 рублей, долго убеждали, т.к. я сразу выразила сомнения, что это не развод, согласилась. В итоге перевели на тариф без всякой скидки, а следовательно совершенно не выгоден для меня. Ужас!!! Не думала, что такое возможно у сотовых операторов, такая явная ложь!!!

  • Самый отвратительный оператор связи – Мегафон! Систематически нет связи! Без разрешения пользователя подключают разные подписки!

    Хотела недавно приобрести сим*карту, так в договоре указали не место моей прописки, а вообще левый город. Договор не стала подписывать, отказалась. Через некоторое время пришла узнать какие лицевые счета числятся за мной, так была в шоке, на меня повесили ту симку, договор на которую отказалась подписывать и симку не получала. На мое требование показать мою подпись в договоре только плечиками пожали. Полный беспредел!

  • мегафон самая дешевая компания в которой находится сброт идиотов набранный по объявлению с интеллектом ниже уровня городской канализации

  • Связь отвратительная, и интернет фуфло, постоянно вылетает, то тормозит, до оператора никогда не дозвонишься, в нужный момент мегафон подводит, после нового года всей семьей переходим на другого оператора, более надежного.

Стр. 49 из 63«...48495051...»
Стр. 49 из 63«...48495051...»
Открыть все отзывы на одной странице
Показать обратные ссылки

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.