Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзыв от Максима, 13.10.2007:
Мегафон меня устраивает на все 100!
Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.
Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.
Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.
Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.
В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!
Отзыв от Юлии, 06.02.2010:
Не берите Мегафон
Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….
Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))
Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:
Отвратительный оператор!!!
Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).
Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:
1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.
2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???
3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!
4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…
Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…
Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.
Отзыв от Асели, 31.10.2012:
Мегафон
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».
Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.
Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
См. также:
Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:
Теги:
sms,
акции,
договор,
мега-форсаж,
мегафон,
мегафон 3g модем,
мегафон гид,
мегафон модем,
мобильный интернет,
оператор,
операторы сотовой связи,
сим-карта,
смс-спам,
сотовая связь,
услуги
Рубрики:
Мегафон,
Мобильные операторы,
Мобильный интернет,
Операторы мобильной связи,
Операторы сотовой связи,
Сотовые операторы,
Сотовый интернет
Ну значит домовой подключил!!!!
Елена: просто поверьте, обычно операторы этим не занимаются… у меня есть знакомые на мегафоне. Там может какая-нибудь услуга подключиться в тестовом режиме, а потом переходит на постоянную основу (абонентскую плату). Но различные подписки с разных сайтов – не имеют к мегафону никакого отношения. А подписка на них осуществляется через подтверждающую смс.
Обожаю читать отзывы людей, которые даже писать без ошибок не умеют)) женщина которая в США, не может найти сеть “Мегафон” вообще шедеврально. Откуда мегафон в штатах? Там только роуминг-партнеры от которых зависит качество связи. Люди которые не могут выставить в модеме галочку “Только 3G”, скажите, зачем Вам интернет, если Вы инструкцию прочитать не можете?! С платными подписками самый смех))) ну зачем заходить на сайты, указывать номер, а потом:”я не я”. Несчастный “Замени гудок”, о котором 300 раз придет СМС, что завтра будет списана АП за услугу которая 7 дней оказывалась бесплатно, для отключения наберите комбинацию. .отключить не можете, оператор виноват. Плохо ловит сеть, в настройках можно выбрать другой режим сети, или сменить свою балалайку за 10$. Списываются деньги за интернет, отключи передачу данных в телефоне. Есть сервис гид, есть комбинации для детализации и просмотра платных услуг, комбинации для просмотра платных событий, полно интерфейса, чтобы самому следить за своим счетом, но нет, мы будем звонить 0500 и до потери пульса ждать, когда такой же умник, узнает за что с него сняли 3 копейки. Куда делись образованные граждане? Где теперь те, кто смог быть первым в космосе? Почему сейчас никто не может разуть глаза и прочитать инструкцию? Ответьте сами себе на эти вопросы
связной, заберите своего “ктотама”. кто его научил говорить, вообще? наверное от администрации наслушался и повторяет теперь…
ктотам, сфера услуг, называется все, что ты перечислило. и за это заплачено клиентами по полной…
мегафон, заберите своего “ктотама”. кто его научил говорить, вообще? наверное от администрации наслушался и повторяет теперь…
ктотам, сфера услуг, называется все, что ты перечислило. и за это заплачено клиентами по полной…
Александр, Вы, конечно, много толковых вещей написали, но вот фраза “Плохо ловит сеть, в настройках можно выбрать другой режим сети, или сменить свою балалайку за 10$” поистине бредова. понимаю, не все же настолько умны, как вы, но не задумывались ли вы о том, что люди не стали бы жаловаться на сеть столь часто просто так. наверняка все-таки существует какая-то проблема, вследствие которой глушится сигнал. походу у меня у всей семьи телефоны за “10$”, у которых сеть не ловит, ну что ж, беда. только вот аномалия, на всей территории моего района с 2012 года мегафон перестал ловить так как раньше и звонки теперь для всех стали каторгой, нужно бегать и искать сигнал, чтобы хоть с кем-то поговорить
Никогда не дозвониться до оператора, третий день звоню часами, без толку. Пойду в офис жаловаться. Развели как девчонку. Позвонили с сервисной службы и предложили сменить тарифный план со словами, что видят много звоню, во время плачу, предложили тарифный план со скидкой для меня на 300 рублей, долго убеждали, т.к. я сразу выразила сомнения, что это не развод, согласилась. В итоге перевели на тариф без всякой скидки, а следовательно совершенно не выгоден для меня. Ужас!!! Не думала, что такое возможно у сотовых операторов, такая явная ложь!!!
Самый отвратительный оператор связи – Мегафон! Систематически нет связи! Без разрешения пользователя подключают разные подписки!
Хотела недавно приобрести сим*карту, так в договоре указали не место моей прописки, а вообще левый город. Договор не стала подписывать, отказалась. Через некоторое время пришла узнать какие лицевые счета числятся за мной, так была в шоке, на меня повесили ту симку, договор на которую отказалась подписывать и симку не получала. На мое требование показать мою подпись в договоре только плечиками пожали. Полный беспредел!
мегафон самая дешевая компания в которой находится сброт идиотов набранный по объявлению с интеллектом ниже уровня городской канализации
Связь отвратительная, и интернет фуфло, постоянно вылетает, то тормозит, до оператора никогда не дозвонишься, в нужный момент мегафон подводит, после нового года всей семьей переходим на другого оператора, более надежного.