Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзыв от Максима, 13.10.2007:
Мегафон меня устраивает на все 100!
Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.
Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.
Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.
Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.
В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!
Отзыв от Юлии, 06.02.2010:
Не берите Мегафон
Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….
Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))
Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:
Отвратительный оператор!!!
Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).
Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:
1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.
2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???
3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!
4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…
Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…
Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.
Отзыв от Асели, 31.10.2012:
Мегафон
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».
Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.
Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
См. также:
Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:
Теги:
sms,
акции,
договор,
мега-форсаж,
мегафон,
мегафон 3g модем,
мегафон гид,
мегафон модем,
мобильный интернет,
оператор,
операторы сотовой связи,
сим-карта,
смс-спам,
сотовая связь,
услуги
Рубрики:
Мегафон,
Мобильные операторы,
Мобильный интернет,
Операторы мобильной связи,
Операторы сотовой связи,
Сотовые операторы,
Сотовый интернет
Просто гондоны. других слов нет. Рождены бандюками для бандюков.
Просто гондоны. других слов нет. Рождены бандюками для бандюков. и президент – их пособник
для россии мегафон нормально а если по миру отстой полный 15 век
*** говнооператор, в контактный цент хрен дозвонишься (больше получаса ждал), руководители похоже инвалиды головы, если работу не могут нормально организовать!!! В общем в топку такие услуги!!!
Отвратительная работа оператора!
Купили модем-3G от Мегафон-Урал, сказать что он работает ужасно – ничего не сказать…
Скорость не просто низкая, ее практически нет, зато стоимость высокая! Чтобы загрузить сраницу, требуется минут 10-15, при чем еще и не с первого раза. Думаю, понятно, что о видео и музыке речи не идет. Еще и последние несколько дней приходит такое СМС
“Номер: 000435
Содержание:
Уважаемый абонент, в ближайшее время Интернет будет предоставляться с ограниченной скоростью. Пришлите любое ответное SMS на этот номер и продлите скорость еще на 100 Мб в течение суток за 20 рублей. Также вы можете подключить опцию Продли скорость на 1 или 3 Гб. Для информации и подключения наберите *370#”
Куда с еще более ограниченной! Совсем обнаглели!
Разбираться сколько не ходили, бесполезно! Девочки стоят улыбаются, но “ничего сделать не можем, будем разбираться”
Вообщем, хотите сохранить, время, деньги и нервы, лучше не связывайтесь!
Попробовал воспользоваться услугами этой шарашки. Ловила сеть ровно два дня! Оказалась у них какая-то авария. Звоню в колл центр, хочу узнать когда устроените проблему со связью, консультанты говорят не чего не знают, помочь не чем не могут, связь проработала ровно 2 дня и сигнал пропал, хуже связи не встречал. Очень желею что выбрал вашу связь, а еще и и безлимит взял, в итоге потеряные клиенты ущерб бизнесу.Самая поганая мобильная связь!!!
здравствуйте.я уже давно играю в онлайн игры.сейчас нет возможности использовать беспроводной интернет или домашнего провайдера, поэтому пользуюсь вашим 3g модемом….говно!отвратительное говно!пинг зашкаливает,сеть постоянно коробит – то есть то нет – это ***!я понимаю что олимпиада в сочи и всё такое _- но разве можно так было наплевать на своих постоянных абонентов !
В Мегафоне работают сплошь ЖУЛИКИ,У меня модем 3G при покупке в рекламе до 7,2 Мб/сек. не деле у них как сказала оператор норма 352 Кб/сек.Постоянно придумывают как обмануть меня.Сначало,когда я жаловался на скорость предложили изменить настройки.Я изменил.На следующий платеж появилось окно с баннером мегафон я стал платить уже наученный(я раньше платил 350 руб. и выходил в инт,но оказалосчто они не активировали мою карту.а потом содрали с меня за выход в инт 700руб.)я заплатил,мне пришел ответ(я дождался)и то что можно выходить в инт.Я вышел,но через несколько минут скорость стала ноль,Позвонив в Мегафон получил ответ,что я 10 минут был в инте до оплаты.В результате скандала выяснилось,что настройки когда подключение происходит автоматом,как они мне сами посоветовали,приводит к тому что я будьто вышел в инт.И за эти 10 мин. слупили с меня 32 руб.И как я не пытался призвать их к совести ничего не получилось.Раньше меня ОБУВАЛИ на том ,что я будьто смотрел фильмы по телефону.И еще много чего не хочется про все писать.
Мегафон сцука отстойный оператор жулик.Выбирал чтоб был в районе 3g интернет в салоне мегафон сказали да в вашем районе есть 3G .интернет .купил симкарту за 370р для планшета, в салоне спросили какой вам тариф нужен вставили сим карту в телефон провели активацию,все сказали пользуйтесь.через 2 дня приходит смс денег на счету нет и просят пополнить счет снова на 370р. Звонок оператору ничего не дал мало того меня еще и обвинили что я израсходовал 80 мегабайт интернета и за это была списана сумма в размере 370р при этом мой тарифный план давал возможность расходовать 15гиг трафика.в дальнейшем разговоре выяснилось что мне продали карту с не тем тарифом и чтоб вернуть деньги должен написать заявление в офис МЕГАФОНА.сегодня опять же пришло письмо от дружественного МЕГАФОНА с просьбой заплатить долг за сим карту которой уже 2 года не пользуюсь на звонок оператору говорят у вас была абонентская плата точно помню что когда покупали сим карту аб платы не было но за время пользования эта компания несколько раз меняла тарифы. МЕГАФОН ЖУЛЬЁ для себя больше пользоваться никогда не буду лучше с МТС
Я натерпелся от этих ур-дов и написал для того,чтобы объединиться и подать на Мегафон в суд потому, что они пользуются тем,что каждого из нас обманывают на небольшую сумму.Наверное это неподсудно.А если мы объединимся соберем подписи да побольше и может дело сдвинуться.Уйти от них во многих местах сложно,так как других операторов нет.