Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзыв от Максима, 13.10.2007:
Мегафон меня устраивает на все 100!
Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.
Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.
Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.
Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.
В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!
Отзыв от Юлии, 06.02.2010:
Не берите Мегафон
Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….
Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))
Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:
Отвратительный оператор!!!
Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).
Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:
1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.
2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???
3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!
4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…
Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…
Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.
Отзыв от Асели, 31.10.2012:
Мегафон
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».
Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.
Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
См. также:
Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:
Теги:
sms,
акции,
договор,
мега-форсаж,
мегафон,
мегафон 3g модем,
мегафон гид,
мегафон модем,
мобильный интернет,
оператор,
операторы сотовой связи,
сим-карта,
смс-спам,
сотовая связь,
услуги
Рубрики:
Мегафон,
Мобильные операторы,
Мобильный интернет,
Операторы мобильной связи,
Операторы сотовой связи,
Сотовые операторы,
Сотовый интернет
Пользуюсь мегафон более 10 лет. Всегда считала, пускай дороже, зато надежно,,,, и тут на тебе….. вообщем зашла на сайт скачать диск для англ. Яз для 2 класса, мне пишут оставти номер, и после пришла смс с кодом. Через некоторое время приходит смс от мегафон про,что я подключила услугу за 20 р. Причем тут англ. Яз не понятно. От услуги я конечно отказалась, отправив доп. Смс. Но……. всегда думала, что кто уж кто, а мегафон самый надежный , и очень жаль, что и он оказался обманщиком …очень разочеровалась,,,, буду переходить на другой тариф и всем друзьям посоветую. ?.
никогда мне не нравился мегафон.но я решила купить планшет у них..очень пожалела. сначала настройки полетели,сенсор забарахлил, а в конце сломалось гнездо зарядное. Решила сдать в ремонт по гарантии, а мне отказали. Пошла в главный офис,там мне ответили, что ГЛАВНЫЙ ОФИС не занимается такими не делами, и отвечать не за что не будет.Вот такое обслуживание.Не пользуйтесь этой компанией. А ремонт пришлось делать за свой счет.
Очень плохая связь, не до кого не дозвониться. Наёбывают с интернетом,обдирая деньги. УРРРОДЫ! Переходите на БИЛАЙН или МТС с сохранением мегафонского номера, у них все работает.
Просто я настолько удивлена этой компанией,живем в 21 веке и никакого порядка. Мой муж открыл сим-карту на имя моей сестры, она в этот момент присутствовала,(это было лет 7 назад),теперь сим-карта заблокировалась,устарела надо было менять. Моя сестра живет давно в Москве.Отказались менять сим-карту,попросили чтоб моя сестра там где открывала туда и приехала новую сим-карту менять,из-за одной сим карты с Москвы ехать в Поволжье!!! Номер мы просто не можем поменять,потому что весь бизнес на ней.Пришлось идти к нотариусу,платить деньги за это,заверить документы,что моя сестра разрешает пользоваться этим номером мужу!Просто дурдом у меня слов нет!!!
гуля: так а почему никакого порядка и дурдом? с вами как раз по закону все сделали.
Я же не говорю,что не по закону,просто мне настолько пришлось напрочь сестру с грудными детьми,ее то к нотариусу посылали,то в офис мегафона.Я говорю в России живем,нельзя чтоли в Москве в офисе мегафона закрыть и открыть новую,надо обязательно ехать туда где открывала!!
МЕГАФОН такой тупой аператор слов нет постаяно зачтото списывают деньги я уже все поотключал что только можно оставил одну безлимитку 200р в месяц…но нетамто было оказалось что гдето когдато у меня был номер с задолжностью сто с капейками рублей и теперь с меня их списывают сто раз уже переплатил когда списывать перестанут не знаю до оператора дозваниться так и не могу както все это мутно.Сел писать отзыв потому что кровь кепит,пойду на принцыпы обращюсь в суд… ОЧЕНЬ ХОЧУ ЧТОБЫ ЭТОТ ОТЗЫВ УВИДЕЛО РУКОВОТСТВО МЕГАФОНА И ПРОКУРАТУРА…
Связь отвратительная!!! Как только подняли цену, так и стала связь вообщее…!!! Ни днем ни ночью нельзя пользоваться!!! Перехожу на другого оператора!!!
Отвратительно стал работать интерне что в планшето что в телефоне постоянно пишет нет подключения у интернету!разочаравался в этой компании если в ближайшее время нк улучшится буду отказываться от мегафона и буду советовать всем не подкоючаться к нему!
За последние несколько месяцев мегафон очень сильно упал в качестве услуг…Уровень сигнала и скорость интернета оставляют желать лучшего…Спрашивается за что вообще платим деньги если номмально пользоваться услугами невозможно