Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Мегафон отзывы

Отзыв от Максима, 13.10.2007:

Мегафон меня устраивает на все 100!

Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.

Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.

Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.

Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.

В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!

Отзыв от Юлии, 06.02.2010:

Не берите Мегафон

Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….

Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))

Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:

Отвратительный оператор!!!

Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).

Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:

1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.

2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???

3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!

4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…

Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…

Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.

Отзыв от Асели, 31.10.2012:

Мегафон

Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».

Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.

Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.

См. также:

Отзывы: 622 на “Отзывы о компании Мегафон”

Все отзывы на одной странице
  • Такого беспредела я не ожидала. Сдала по гарантии в ремонт планшет (перестал заряжать) в ремонте отказано. Указали причину ,, коррозия,,. Сходила в сервис обычный, оказывается мне просто нужно было купить другую зарядку. Планшет работает. Мегафон обманщики и мошенники. Они даже не взглянули на мой планшет, бесплатно никто ничего не починит. Не покупайте у них ничего.

  • ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Уже нет слов по поводу покрытия в месте, где проживаю, конкретно м. Южная, ул. Кировоградская 16. В прошлом году на эту рекламацию мне ответили, что идет ремонт вышки и в течение месяца все заработает, ПРОШЛО БОЛЬШЕ ГОДА, а результата нет!!! Зачем тогда ежемесячно отдавать более 1000 руб., если нет сервиса? И это при том, что я нахожусь на 6 этаже здания, а не на 1 этаже и тд.!!! ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА!!! мегафон не решает технические проблемы!!! Только обещания!!!

  • идет ремонт вышки это дежурная фраза когда к ним обращаются с жалобами на интернет.

  • Купил симку мегафона для айпэта, дача в 30км от Москвы. При покупке меня заверили, что инет будет нормально работать. Наврали, инет не работает. Помойка, а не провайдер. А деньги можно будет вытащить обратно? Услуга же не оказывалась ни одной минуты.

  • Мегафон-компания бюрократов.
    Не советую людям с хорошими телефонами, пользоваться услугами компании Мегафон. Операторы , просто куклы. которые заучили по две-три фразы, да еще и некорректно ведут себя с покупателями(клиентами).Конечно же если появится свободное время, нужно обратиться в прокуратуру на эту компанию, пусть разберутся.Получается, что я должна умолять , выпрашивать, чтобы мне вернули мои же деньги,за то , что я оплатила авансом, Сигналы у Мегафона настроены неправильно и это случается обычно в конце месяца когда мои свободные средства с телефона , уходят на счет мегафона, хотя все услуги проплачены вперед .Все объяснения сводятся к тому, что у меня дорогой телефон(когда, был более дешевый таких проблем не было)Видимо специалисты Мегафона считают, если телефон дорогой , то и деньги считать ни к чему.Но я их зарабатываю.Так и ни разу не соединили меня с руководством (нет у них такой информации) И просто компании дарить их не хочу.Может кто-то живя в приграничной(рядом две области) зоне, сталкивался с этим. И каковы размеры этой приграничной зоны 1 км, 10 км или 25 км?

  • Здравствуйте хочу оставить отзыв о салоне связи МегаФон который находится вИванове на Ленина 157а .Там тебе нечего не объясняет не когда непомогут обманут делают вид что так должно быть очередь там

  • Лозун мегафона был -наше будущее – зависит от тебя!

    Где-то в 1992 году как вы помните были такие мафиози (воры в законе. рекитеры . убийцы )

    Остаток этого криминала стали акционерами и открыли мегафон и последние примерно 2 года в наше время подошла у них ностальгия по прошлому – они стали воровать со – счетов клиентов мегафона. Например-смс –гороскоп . и роуминг внутри россии . или якобы вы заходили на какой-либо сайт интернет . или пишут услуги – не извесно что это .они скажут вам вы контролируете все это через личный кабинет. но это не так . вы не можете ничего . даже если закрыли все функции Потому что контролировать через личный кабинет невозможно и это ерунда .

    возможно только через сервер мегафон и могут только эти воры!

    За год украли у меня 17600 руб .

    Друзья! по поводу суда даже не думайте ! эти мегафон -профессинальные воры. сервер принадлежит им . они просто удаляют факты своего воровства из сервера!

    Другой вариант так- как они профессиональные воры – дают любому судье 1000 долларов – и вы проиграете!

    Будьте бдительны и лучше не связываться с такими ублюдками!

    Борис.

  • Самый стрёмный оператор из всех!!!!деньги дерут за все,завтра пойду отключать!!!гавно полнейшее!!!

  • Самопроизвольно уже второй раз меняют пакет интернета с XL 2015 с 55 Гигабайт на пакет XL 30 Гигов. Звоню оператоиу там говорят вы обращались в салон и по вашей заявке поменян пакет с интернетом… ХОТЯ Я НЕ ХОДИЛ и обьясняю я ж не дурак перпходить на более меньший траффик за те же деньги… Впервый раз просто звонок не помог обращался уже потом в салон после составления нормальной уже заявки мне таки вернули 55 Гб и извинились ну думаю все… И что вы думаете в этот месяц та же схема!!! Смотрю опять вместо 55 Гб… 30 Гб… Я не знаю попробую в проауратуру роспотребнадзор или росскомнадзор обратиться. Потому что как я понял они подделывают документ о том что я делаю заявления на переподключение…

  • мегафон просто шайка *** *** *** и ***

Стр. 55 из 63«...54555657...»
Стр. 55 из 63«...54555657...»
Открыть все отзывы на одной странице
Показать обратные ссылки

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.