Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Мегафон отзывы

Отзыв от Максима, 13.10.2007:

Мегафон меня устраивает на все 100!

Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.

Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.

Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.

Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.

В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!

Отзыв от Юлии, 06.02.2010:

Не берите Мегафон

Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….

Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))

Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:

Отвратительный оператор!!!

Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).

Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:

1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.

2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???

3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!

4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…

Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…

Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.

Отзыв от Асели, 31.10.2012:

Мегафон

Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».

Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.

Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.

См. также:

Отзывы: 622 на “Отзывы о компании Мегафон”

Все отзывы на одной странице
  • Одно разочароваие с Мегафоном,заявленные гарантии не выполняются,связь пропадает постоянно.звонки в тех.поддержку результатов не дают,этот год добью и поменяю оператора.

  • Мегафон оставляет желать лучшего,вызовы и инет,да вообще все,отвратительная связь.

  • Мегафон подключает платные услуги без ведома клиентов.

    Сколько денег потеряет мегафон если, несколько раз эвакуировать главные центры мегафона в москве питере новосибирске казане екатеринбурге нижнем новгороде????

  • Очень хорошо, что я отказался от беспроводного интернета, это отстой, после проблем с подписками я выкинул модем и подключил проводной интернет и был доволен.

  • Пользовался 2 года, было все прекрасно. Последние пол года начала пропадать связь на том же месте. Недавно накрылся 3Г модем от мегафон, барахлил. Ну думаю в этом дело. Купил себе 4Г! И связь вообще пропала практически. У меня нервный тик уже начался. Поделать ничего не могут. ПРосто издевательство. Завтра иду и меня модем на модем другого оператора. Благо этот на гарантии. У тог8о оператора и связь всегда на высоте и услуги в разы дешевле. А вы просто в край обнаглели. дерут деньги и такая свезь. Вернее ее вообще нет. Так что еще одним клиентом у вас меньше. За пол года можно было что то сделать! Просто в край обнаглели! НЕ Берите мегафон, испортился.

  • Самое главное цену за интернет на 100р снизили, было 690. Эти *** думают, что если снизить цену, а сеть по прежнему будет, как слайд шоу и пошаговая стратегия, то клеентура снова попрет и все это схавают. *** ***. Я сел в онлайн игру поиграть и расслабить. Но после вашего *** инета я уже людей хочу убивать! *** ***! У теле 2 и инет и модем 3Г стоит дешевле чем ваш *** 4Г! *** и ***, которые еще и меня убеждают, что это у меня проблемы с сетью и местоположением. 2 или 3 года все нормально было, а тут резко *** проблемы с местоположением начались, тектонические сдвиги ***, сменстило Курск в другую сторону блять. 3 вышки *** вокруг меня стоят. *** ***!

  • Подключил интернет на мегафоне.первое время нормально было потом скорость упала связь стала хуже.поменял сим карту так как была старая и скорость вроде восстановилась.но только на две недели.теперь опять тупит.при 5 антенах и 3g в инет вообще не заходит или нужно ждать по 20 минут.про МегаФон модем вообще молчу.стоит вай фай роутер .подключен трафик на 80 гигов в месяц.раньше сидели всей семьёй на 4 телефонах и один комп.и проблем не было.теперь даже с одного телефона зайти невозможно.звонил оператору он просил перенастроить перезагрузить и все будет нормально.перенастроить перезагрузить и все стало ещё хуже.в течении часа разговаривал с 4 разными операторами МегаФона и каждый даёт разные советы которые не помогают ,или становится ещё хуже.короче МегаФон это полная ху…. .никому не советую брать.полный отстой.операторы сидят там от балды чтоб деньги получать и отвечать клиентам по стандартному шаблону.помощи от них никакой.раньше присылали смс спросьбой оценить работу оператора ,теперь видимо ссат что их работа оценитсяв единицу.хотя и этого для них будет много…

  • Хочу выразить благодарность сотовой компании Мегафон.пользуюсь уже этой связью даже затрудняюсь сказать сколько,.наверное как только простой смертный мог себе позволить приобрести сотовый телефон.Меня связь устраивает и интернет тоже подключенный к телефону.Звоню разные регионы России никогда связь не подводила.Работает везде на отлично.Мои близкие и друзья пользуются МЕГАФОНОМ.Выражаю благодарность за решение моего обращения положительно компании МЕГАФОН.ВЫ просто супер.просто класс!!!Так держать.А нам клиентам быть более внимательными..добрыми и чутким чего нам порой не хватает..Спасибо за все.

  • Мегафон нещадно вводят людей в заблуждение.
    Периодически шлют абонентам смс-ки с оповещением об изменении стоимости тарифа (о том, как эта стоимость меняется нет информации ни в смс ни на сайте).
    Снимают со счета деньги за липовые услуги “технического характера” или и вовсе “другое” в личном кабинете. Что это за услуги, почему и на что они нужны не поясянется.
    Есть и совсем наглость. Услуга отображение счета на экране, безбожно дорогая сама по себе. В описании сказано – столько-то руб. в сутки. Четко. Но эти столько то рублей снимают по 2-3 раза в сутки, и каждый раз при перезагрузке телефона или простой потере связи в метро.
    На тарифах, где исходящие и входящие смс бесплатно, за каждую исходящую смс снимают по 2-4руб. Баловаться смс-ками выходит раз в десять дороже общения. Притом что в тарифе заявлены бесплатные исходящие и входящие смс.

  • Турбо-кнопка (дополнитетельные 100 Мб интернета за 15 руб) – РАЗВОД НА ДЕНЬГИ !!! Несколько раз попробовала пользоваться – первые минуты 2 трафик возобновляется, а дальше ОПЯТЬ ПРОПАДАЕТ СКОРОСТЬ. Не грузится вообще ничего. Позвонила в компанию, высказалась -в итоге девушка извинилась и попросила перезвонить мне так как у них мол сейчас система не работает и не проверить. Угадайте, перезвонила она или нет :)

Стр. 57 из 63«...56575859...»
Стр. 57 из 63«...56575859...»
Открыть все отзывы на одной странице
Показать обратные ссылки

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.