Оставляйте здесь ваши отзывы о салонах связи, интернет-магазине Связной. Лучшие из ваших отзывов будут размещены в главной записи.

Вы можете оставить отзыв как на сам магазин, так и на товар, купленный в этом магазине.

Отзывы на Связной

Отзыв от Андрея, 25.08.2015:

Покупка в интернет-магазине Связного

Покупал в интернет-магазине “Связной” смартфон Samsung. Заказал по акции, доставка бесплатно, привезли в салон. Пришел, проверил, оплатил. Очень даже удобно.

Телефончик работает до сих пор, слегка только тупит, видимо это беда у Самсунгов. Модель Galaxy Core.

Перейти в интернет-магазин

Отзывы: 2 на “Отзывы о салонах связи Связной”

Все отзывы на одной странице
  • Не прошло и полгода как я купил планшет престиж . уже 3 раз сдаю на гарантийный ремонт , на третий раз деньги вернуть за бракованный товар отказались , тк по внутреннему распоряжению деньги возвращают если обратишься 4 раз в общем я написал заявления в полицию тк их действия считаю не законно это город сочи донская 90 . Также мне отказали показать сертификат качества на товар и сертификат соответствия !!! Я не рекомендую покупать товар в магазине связной!!! Если не хотите по 3 раза сдавать на ремонт , прежде чем вы получите свои деньки за купленый товар , который реально в самом начале был просто бракован!!!!

  • Уважаемые пользователи интернет-магазина SVYAZNOY.RU (СВЯЗНОЙ). Никому не рекомендую пользоваться данным сервисом, и так же покупать какие либо товары в данном магазине т.к., в случае, если по прошествии кокого-то времени выявиться недостаток (брак), администрация магазина будет делать вся для того, что бы не вернуть деньги, потраченные на покупку, или же требовать с вас доплатить за ремонт купленного аппарата. В моем случае все выглядело, как и много других подобных историй.
    В новогодние праздники 2015 г. я решил приобрести себе электронную книгу PocketBook 626. Не выходя из дому на сайте SVYAZNOY.RU заказал данный аппарат. Мне позвонили и сказали, что через несколько дней он будет доставлен в наш город (Усолье-Сибирское), будет СМС оповещение, нужно подъехать в магазин СВЯЗНОЙ расположенный на ул.Интернациональной. 12 января 2015 г. я получил, как и был предупрежден СМС. Поехал в магазин, оплатил и забрал данную электронную книгу. До июня месяца я с удовольствием пользовался, но, в очередной раз взяв почитать книгу, я обнаружил, что в левом верхнем углу пропало изображение (нужно отметить, что ни каких механических повреждений нет) и при чтении часть первого слова на странице не читается, что приводит к большому дискомфорту, т.к. необходимо при каждом перелистывании страницы догадываться что там написано. Я обратился в тот же магазин, с целью отремонтировать электронную книгу по гарантии (с момента покупки прошло всего полгода) 18 июня 2015г. Аппарат у меня взяли на ремонт, сказали, что в течении 45 дней он будет отремонтирован. Тут необходимо,еще уточнить немаловажную деталь: заявление на сдачу товара в ремонт менеджер магазина оформлял сам на компьютере (да это удобно), но когда мне показали где расписаться, я все же решил прочитать его. Очень удивил тот факт, что в заявлении было указано мол «Клиент отказался от выдачи ему аппарата Подменного фонда. Хотя на самом деле мне его ни кто и не предлагал. Мне пояснили, что подменного фонда нет и мол другого варианта принять на ремонт аппарат тоже нет. Кроме того в заявлении было указано, что внешний вид у эл.книги: царапины, потертости. Хотя она былы в идеальном состоянии, т.к. все время эксплуатировалась в защитном чехле. Ну да ладно, я конечно же согласился, хотя это меня немного расстроило. Прошел месяц, на сайте СВЯЗНОГО я узнал, что аппарат отремонтирован и его можно забрать в магазине. И сегодня 23 июля 2015г. я пошел в магазин, радостный, что сейчас заберу отремонтированную книгу, но там мне сказали, что книга не отремонтирована в связи с тем, что «Диагностикой выявлен скол дисплея вследствие механического воздействия. Данный случай не является гарантийным и ТРЕБУЕТСЯ ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ». Еще раз повторюсь, что при самом беглом визуальном осмотре видно: механического воздействия не было, и СКОЛА ДИСПЛЕЯ НА САМОМ ДЕЛЕ НИ КАКОГО НЕТ. Это подтвердили даже 2 менеджера данного магазина. А видно, что дисплей неисправен внутри- видимо каким-то образом вытекли чернила (данная книга использует технологию электронных чернил). И конечно же я такие повреждения нанести даже не смог бы. Ранее сотрудниками этого же магазина мне была дана информация, что с подобными проблемами люди к ним уже обращались и по данным обращениям были приняты положительные решения.
    Я написал письменную претензию, с целью возврата денег за некачественный товар, либо чтоб электронная книга была отремонтирована. Тут же сотрудники магазина созвонились с юристом интернет-магазина, который мне дал пояснение, что данный случай не является гарантийным и могут отремонтировать только платно. Т.е. политика компании направлена на то, чтобы любыми путями «отмазаться». БОЛЬШЕ Я КЛИЕНТОМ ДАННОГО МАГАЗИНА НЕ БУДУ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.

Все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.