Оставляйте здесь ваши отзывы о сервисе заказа такси Uber и одноименном приложении. Самые подробные из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзывы об Uber

Отзыв от Егора, 26.01.2018:

Отзывы о клиентах убера

Тут в основном отзывы оставляют не о приложении, а о водителях – конкретных поездках. А между тем, убер лишь связывает вас с конкретным человеком, и зарабатывает на комиссии. Сам ответственности ни за что не несет. Все на усмотрение водителя – хочет везет вас, а не хочет – не везет. Оставлю и я отзыв, только о клиентах.

1. Смотрю, заказ от пассажира с рейтингом 4.32. Я такого низкого еще не видел. Дай думаю, рискну, аж интересно стало. Обычно ниже 4.80 – неадекваты. Оказался рядом, даже ехать не пришлось. Въезд во двор закрыт. Метка стоит во дворе. Какого ладана ты вызываешь машину во двор, если двор закрыт? Отзваниваюсь, говорю, где стою. Ок, выхожу типа. Терпеливо жду 10(!!!) минут. Это капец, думал такое только в яндекс.такси возможно. Там сплошь – цари. “Такси” же типа вызывают. В убере обычно сразу ждут, или подходят быстро, в пределах 3-5 минут. Через 10 минут звонок – спускаюсь в лифте. Емана… Капец, ну рейтинг, ладно… За это время уже другого человека бы довез. Пока этот выходит. Снова звонок, недовольным тоном – Так вы где? – А там оказывается еще один въезд во двор, с другой стороны дома. Но мы ж цари, метки ставим наобум, и местоположение водителя не смотрим. – И что мне теперь до вас идти? – Короче, терпение закончилось, отменил. =)

2. Кафе, бары, клубы. Знаки “остановки запрещена”. Или автобусные остановки под знаками 3.27. Но мы упорно хотим, чтобы нас забрали именно отсюда. Всех же забирают. В основном, это неадекваты. Если сразу клиента нет – уезжаю и отменяю.

3. 4 человека – по возможности сразу “газу” от таких. Такси не маршрутка, сзади полных мест – только 2. И меньше балагана в салоне. Вообще если 2+ человека – оценка будет кол, в основном.

4. Подъезжаю ко двору, ужасный двор, где все заставлено машинами, в конце шлагбаум. Метка внутри. Звонок – подъезжайте с другой стороны, я же специально поставила ближе к другому въезду. Пешком не пойду. – Отменяю.

5. Если залазят на заднее сиденье через одну дверь и вылазят так же, задевая ногами сиденья, ковролин и панель климата – сразу кол таким.

6. Метка внутри двора. Въезд перекрыт шлагбаумом. И не открывают. Стоять перед шлагбаумом нельзя. Ладно, пофиг, жду на повороте. Нарушаю, всем мешаюсь. Отзваниваюсь, жду около 5 минут. Приходят две. Залазят через одну дверь. В голове – сразу кол. Начинаю поездку. Опа, Березовский. И не предупредили. Хотел отменить, но чет жалко стало. Но кол влепил. Поездка обратно за свой счет.

7. Поездка по пути домой. Бензин на нуле. Кэф небольшой. Садятся в 4-м. Называют “станция метро уралмаш”. Удивился, мне же в другую сторону, подумал глюк Убера. Спрашивают, не изменится ли стоимость в 92р. Отвечаю, что не должна) Начинаю ехать, и понимаю, что метка-то стоит на перекрестке Малышева-8 марта. Подумал, что глюк карты убера (так и оказалось, там почему-то объект с таким названием). Сообщаю девушкам, что метро уралмаш находится совсем в другой стороне и стоимость поездки пересчитается. Возможно, хотели обмануть) Скорее всего. По итогу еле наскребли мне 170р и получили кол. Нужно проверять, куда ставишь метку. Обратная поездка за свой счет.

И т.д. и т.п. Есть и гораздо более неадекватные пассажиры, но большинство всё же приличные, воспитанные, скромные и вежливые) Со многими интересно пообщаться, и интересные знакомства бывают)

Убер, емана, сделай уже наконец опции или новые тарифы – дети, животные, багаж, количество человек. Показывай адрес назначения сразу, а не после старта поездки. Для клиентов – сделай возможность вручную повысить стоимость поездки, чтобы быстрее можно было уехать из проблемных районов. Про стоимость в погоне за переделом рынка уж молчу, школьницы от клубов ездят дешевле, чем на маршрутке.

Отзыв от Андрея, 10.02.2018:

Все агрегаторы одинаковые

Гетт, Убер, Яндекс, вы когда сделаете опции или отдельные тарифы под разное число пассажиров? так-то есть разница, одного человека везти или 4-х нищебродов за те же деньги. После такого балагана полчаса чистишь салон и сиденья хотя бы косметически, чтобы грязь в глаза не бросалась, проветриваешь еще столько же, чтобы следующего одиночного пассажира довезти. задолбали маршрутчики, которые едут по району пару километров за сто рублей на четверых.

Убер, хватит кидать заказы за 5-10 км до клиента. Какой смысл ехать так далеко? Напишите ему, что нет машин.

Когда откроете конечный адрес сразу же при заказе или сразу после взятия заказа? Я уже задолбался ругаться с клиентами на эту тему.

Зачем вы фанту разливаете так неаккуратно по карте? Где-то в одном месте есть спрос 3.0, а вы на полгорода разливаете 2.0-2.5. Туда приезжаешь – а там нет таких заказов вообще.

Отзыв от Егора, 26.02.2018:

Убер шляпа

Мои отзывы о клиентах, компании и водительском приложении уже были, поэтому напишу обычный отзыв.

Приложение отвратительное. Водитель может быть очень далеко и ехать очень долго. Приходится отменять заказ (благо в течение 5 минут отмена бесплатная).

Нет возможности искусственно увеличить свой тариф. Бывает никто не хочет ехать из-за низкой цены, так бы можно было поставить двойную цену и уехать быстро.

Нет возможности оставить чаевые по безналу. Я понимаю, что 100р это копейки за поездку, так вот даже до 200р нельзя добить свой заказ.

Нет комментариев в заказе – автокресло, животные, стою там-то, плачу в 2 раза больше…

Водители не видят конечную точку, пока не начнут поездку. Однажды мне нужно было поехать в Верхнюю Пышму. Ценник был 480р. Водитель отказался и уехал, пришлось на улице заказывать снова. Еще и деньги сняли, пришлось потратить нервы на переписку с техподдержкой.

Нет разных тарифов под разное число пассажиров. Согласитесь, одного человека водителю комфортнее везти, чем четырех орущих, воняющих, пачкающих салон. Такси не маршрутка, для большого числа человек должны быть выше цены, и нам одиночным пассажирам будет проще уехать за меньшие деньги.

Много автохлама в Убере – сейчас приезжают и нексии и четырки. Нет никакого контроля качества, часто машины грязные.

1 отзыв на “Отзывы об Uber”

Все отзывы на одной странице
  • 31.12.2018 в такси гос.номер 469 (буквы не помню), водителя зовут Александр, был утерян из кармана пальто телефон. Утерян был точно в этом такси, тк за 5 минут до выхода по нему совершался звонок и сразу по выходу из машины обнаружилась пропажа. Тел. был на виброзвонке, прозванивался всю ночь. Через техподдержку нашли номер тел. водителя, 01.01.2019 в 03.40 ночи водитель ответил на смс, что проверит тел в машине. По итогу звонили до 03.01.2019 и только днем водитель взял трубку и сказал,что телефона нет, видимо забрали следующей поездкой. Но телефон был включен, если бы его нашли, то выключили или взяли бы телефон. И больше заказов у этого такси не было. Так что если Вам попадется этот водитель, следите за своими вещами, он не вернет и останется безнаказанным! А тел. выронили, тк ехали с кричащим маленьким ребенком, было не до проверки карманов….

Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.