Оставляйте здесь ваши отзывы о сервисе заказа такси Яндекс.Такси. Самые подробные из ваших отзывов будут опубликованы на основной странице отзывов.

Отзывы о Яндекс Такси

Отзыв от Егора, 24.11.2017:

Не такси

Яндекс.Такси – худший сервис из всех подобных. Объясню почему, и что большинство не понимает! Это не такси вообще. Это лишь приложение, позволяющее вызвать автомобиль. Общий термин – Служба заказа такси, или агрегатор подобных услуг. Аналогично – убер и гетт. Приложение по сути копия приложения от убер. Яндекс всегда копирует другие бизнесы, зарабатывая на этом бабло. Но наш народ настолько тупой, что требует какой-то сервис перевозок от яндекса. Когда вы оставляете негативный отзыв – вы оставляете его по сути неадекватному водителю, коих множество в яндексе. Когда вы оставляете положительный отзыв – вы опять же оставляете его водителю. Сколько раз я ездил по яндексу – в большинстве случаев попадались просто супер водители. Как и в других СЗТ. Если мне не нравится имя водителя или автомобиль – я сразу отменяю заказ и всё. Но тем не менее здесь пожалуюсь на яндекс. И вот почему:

  1. Это худший сервис, худшая компания, просто клон, отвратительная техподдержка.
  2. Работают с таксопарками однодневками, где ужасные водители или машины.
  3. Водителей-частников никак не инструктируют и не проверяют кроме фотоконтроля.
  4. Снимают с водителей грабительскую комиссию, сначала сам яндекс, затем таксопарк-партнер, за заказы, и затем за вывод денег.
  5. И главное, если с вами что-то случится, Яндекс не будет отвечать ни за что. Пользовательское соглашение ведь никто не читает. И на частнике без лицензии тоже ответственности не будет, он лишь просто согласился вас довезти.

Поэтому, никогда не пользуйтесь этим сервисом! Ездите только с компаниями, имеющими лицензию, брендированные автомобили, высокую стоимость. Предварительно почитайте отзывы, изучите сайт, приложение. Если заказываете яндекс/убер/гетт, смотрите на водителя и автомобиль, отказывайтесь сразу или по прибытию автомобиля, если хоть что-то не понравится. Адекватным водителям ставьте хорошую оценку и давайте чаевые (всегда так делаю, как никак сфера услуг), неадекватным – минус и накаких чаевых. Так хоть система сама себя отрегулирует. И никогда не надейтесь на сам Яндекс!

Отзыв от Андрея, 07.02.2018:

Все агрегаторы одинаковые

Гетт, Убер, Яндекс, вы когда сделаете опции или отдельные тарифы под разное число пассажиров? так-то есть разница, одного человека везти или 4-х нищебродов за те же деньги. После такого балагана полчаса чистишь салон и сиденья хотя бы косметически, чтобы грязь в глаза не бросалась, проветриваешь еще столько же, чтобы следующего одиночного пассажира довезти. задолбали маршрутчики, которые едут по району пару километров за сто рублей на четверых.

Яндекс, зачем ты заставляешь брать все заказы подряд и при низком рейтинге принятых или выполненных заказов отключаешь водителя? Если я не хочу возить детей, почему мне нельзя возить взрослых? По поводу процента выполненных – если есть промежуточные точки или большое число пассажиров – зачем мне этот геморрой?

Когда вы отмените свой дурацкий фотоконтроль? каждые три дня скачешь вокруг машины как полудурок.

Почему техподдержка вообще не отвечает на тикеты?

Отзыв от Егора, 26.02.2018:

Яндекс шляпа

Я уже оставлял один отзыв, напишу еще один чисто со стороны клиента.

Приложение отвратительное. Водитель может быть очень далеко и ехать очень долго. Приходится отменять заказ (благо отмена совершенно бесплатная, если конечно не выбран безнал).

Нет возможно напрямую связаться с водителем, только через переадресацию, что иногда очень долго и не работает.

Нет возможности искусственно увеличить свой тариф. Бывает никто не хочет ехать из-за низкой цены, так бы можно было поставить двойную цену и уехать быстро.

Нет возможности оставить больше 15% чаевых по безналу. Я понимаю, что 100р это копейки за поездку, так вот даже до 200р нельзя добить свой заказ.

Хорошо, что можно оставить комментарии к заказу – автокресло, животные, стою там-то, плачу в 2 раза больше… Это работает, спасибо.

Водители не видят промежуточных точек, пока не возьмут заказ. Из-за этого часто отказываются.

Нет разных тарифов под разное число пассажиров. Согласитесь, одного человека водителю комфортнее везти, чем четырех орущих, воняющих, пачкающих салон. Такси не маршрутка, для большого числа человек должны быть выше цены, и нам одиночным пассажирам будет проще уехать за меньшие деньги.

Много автохлама в сервисе – приезжают и нексии и лады.

Случайная подборка немного похожих отзывов:

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.