Оставляйте здесь ваши отзывы об интернет-магазине (маркетплейсе) Goods.ru (Гудс). Самые подробные из ваших отзывов будут размещены в основном тексте записи.

Goods.ru отзывы

Отзыв от Андрея, 02.04.2019:

Настоящий маркетплейс от МВидео

Маркетплейс Гудс – это проект МВидео, и поэтому к нему повышенные требования, так сказать. Я уж не говорю про то, что маркетплейс Беру шляпа полная, потому что и Сбербанк и Яндекс шляпа, поэтому опишу свой опыт с Goods. Подкупили они меня низкой ценой и промокодом. Сделал заказ. Сайт работает криво, тормозит на средних устройствах, но тем не менее работает.

Заказ оформил на пункт самовывоза, т.к. живу в регионе, единственный вариант в Екатеринбурге это Боксберри (о, ужас). В Москве, походу, можно заказать прямо в МВидео, но Екатеринбург это деревня, видимо, и такой возможности нет.

Ждал заказ около недели. Приходит. Пункты выдачи Боксберри – это не самостоятельный бизнес, они работают по подряду с разными киосками фотопечати. И это капец, я ждал как ждун 15 минут очередь, за мной была очередь, а по правилам маркетплейса я имею право вскрыть транспортную упаковку и проверить внешний вид заказанного товара. Все посылки в Боксберри свалены в кучу, на них маркером написаны фамилии так, что вся очередь видит, кому и что пришло. Это очень большой минус сотрудничать с такой компанией, в отличие например от Сдэк, где всё гораздо лучше и точек больше. Затем кассирша полчаса искала мою посылку.

Теперь представьте, вся упаковка товаров от Гудс представляет собой кусок картонки и всё это перемотано стретч-пленкой. Картонка не в размер товара. В итоге – товар весь мятый, а местами очень сильно мятый. Единственный плюс, что внешне стретч-пленка не грязная. Как бывает на некоторых складах, в некоторых интернет-магазинах (пример, Сима-ленд).

Далее – нам нужно вскрыть посылку при всей очереди. А там 100500 слоев, это сделать очень не просто. От некоторых интернет-магазинов идет упаковка в черную стретч-пленку, в итоге вообще ничего не видно. Но даже через несколько слоев обычной пленки – вы не увидите состояние товара, пока не вскроете полностью эту т.н. транспортную упаковку.

Я обратился по этому поводу в техподдержку Гудс в телеграмме, на что первый консультант отказалась фиксировать жалобу, тупо предлагая оформить возврат, а затем нагло отключилась. Это при том, что они работают с 10 до 22, не круглосуточно. Вторая консультантша включила режим чайника и сказала, что не видит историю переписки. На что получила ее методом пересылки, и была чуть посговорчивее.

Далее, я обратился в колл-центр компании, где изложил свои жалобы и предложения, а их набралось 3 штуки. С горем пополам заставил оператора зайти в раздел “Доставка” и еле убедил ее увидеть, что карта пунктов самовывоза вообще не работает и списка там нет, как при оформлении заказа.

Затем был вопрос про начисление бонусных баллов. В правилах написано, что бонусные баллы начисляются в течение 1 рабочих суток с момента оплаты заказа. Я ждал 3 дня (в субботу и воскресенье они не работают), до вторника ничего не изменилось. Оказалось, что начисление произвелось сразу после заказа – в личном кабинете я уже видел эти баллы, полупрозрачным шрифтом. А активируются они в течение 14 дней с момента оплаты, т.е. становятся доступными к списанию. Зафиксировали тоже этот момент.

Спрашиваю у оператора – хочу сделать новый заказ, игровую консоль – какая будет транспортная упаковка – стретч-пленка или что-то другое? А в ответ тишина. Они просто не могут ничего сказать, т.к. упаковывается всё на “складе”. Как я понял, они работают по модели дропшиппинга и упаковывают для них интернет-магазины, и отправлют они же. Поэтому каждый раз упаковка товара будет сюрпризом. А еще они сотрудничают с такими интернет-магазинами, которые своими термоэтикетками обклеивают весь товар, что тоже безумно напрягает. Очень многих людей, не только меня, напрягает, когда портят внешний вид товара наклейками, заклеивают важные надписи и т.д., или рисуют маркером. Это колхозные интернет-магазины только так делают.

Также для подтверждения заказа не звонят в субботу и воскресенье, т.к. отдыхают. Звонят только в понедельник. Единственный плюс этого маркетплейса – это низкие цены. Ассортимент средний. Техподдержка в телеграмме ужасная. По их нормативу оператор может отключиться только, если от собеседника не было сообщений в течение 3 минут, они так постоянно отключаются, но в моем случае она отключилась через 10 секунд. Это при этом, что клиент пишет с телефона, а они сидят с компов и кидают шаблонные сообщения. Очень скотское отношение к клиентам, это неправильно. В бизнесе клиент всегда прав, и если этого не придерживаться, то вы клиента потеряете, а за одним еще несколько потенциальных.

Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.