Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Мегафон отзывы

Отзыв от Максима, 13.10.2007:

Мегафон меня устраивает на все 100!

Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.

Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.

Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.

Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.

В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!

Отзыв от Юлии, 06.02.2010:

Не берите Мегафон

Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….

Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))

Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:

Отвратительный оператор!!!

Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).

Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:

1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.

2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???

3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!

4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…

Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…

Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.

Отзыв от Асели, 31.10.2012:

Мегафон

Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».

Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.

Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.

См. также:

Отзывы: 622 на “Отзывы о компании Мегафон”

Все отзывы на одной странице
  • 20 км от г. Рязани связи ужасная, 20 сек. разговариваешь, потом тебя никто не слышит. 5 лет назад всё нормально было. Мегафону жалко денег на модернизацию оборудования БС! Совсем обнищали

  • — Перенесено в текст. Спасибо!

  • Отвратительная связь, постоянные проблемы с невыполненным балансом, обслуживание клиентов и возможность получить справку – вообще никакая, хуже, чем на два. Серверы аськи у меня на usb-модеме работают в общей сложности полчаса в день. Скорость выше 27 кб НИКОГДА не поднималась (236 – заявлено на EDGE), в общем выбираю и советую выбрать другого сотового оператора

  • и ещё интересная фишка – страница грузится триста лет, устройство подключается повторно. ещё раз и до бесконечности… за это время трафик спокойно себе скачивается, деньги уходят…

  • 3 G модем полное ГОВНО. Сорости нет, сигнала нет, связи нет, ни х..я нет. Короче это просто развод на бабки. Эту контору нахрен закрыть надо.

  • Мегафон нагло ворует деньги, детализацию присылает без указания звонков, просто сумму, потраченную на связь (как будто сама не знаю!). Пытались выяснить вопрос с оператором – либо “это было в праздник, вы были пьяны и сами не помните куда и кому звонили”, либо “следите за вашим ребенком, чтобы не лазил в телефон”. При этом ответ, что ребенку 2 месяца и родители по этой причине вообще не пьют в расчет не принимается…

  • разочаровалась полностью.перейду на др.оператора.снимают деньги неизв.за что .никакого отчета,просто воруют!думают,что ЛОХУШКУ нашли!!жаль,что три года исправно наполняла ваши карманы !!имейте совесть,господа!!

  • Мегафон в последнее время совсем потерял лицо . Обслуживание никакакое.У меня на телефон пришло обновление якобы от SonyEricsson размер обновления 4.5 М/б сняли 1350 рублей,пришёл в офис на Просвещения ,там даже разговаривать не стали , или плати или уматывай отсюда . Вот такой у нас диалог с Мегафоном получился. 8 лет сидел на Мегафоне ,после этого случая спрыгнул на Теле 2 и никаких прблем и дешевле гораздо.

  • сначала нужно было почитать отзывы а потом покупать , но я сделала наоборот о чем конечно очень жалею мегафон 3g дерьмо полное за 1,5 месяца пользования не удалось скачать ни одной игры да и вообще ничего скорость низкая ну и вообще все остальное написали другие пользователи (см выше) не тратьте деньги и нервные клетки сходите лучше погуляйте весна, весна……

  • Здравствуйте!

    Сегодня 27.04.2010 г. я составил два заказа на сайте интернет – магазина (№ заказа 3590; 3595) Спустя некоторое время, на против одного из заказов (а именно № 3590) появился статус Аннулирован (1), при этом, весь день, контактный телефон (который был указан в заявке) был рядом со мной и сам я от заказа не отказывался!!! Спустя какое то время, мне позвонили из интернет – магазина и сказали, что я могу приезжать забирать второй номер, я спросил, а как же второй номер, почему на против моего заказа появился статус Аннулирован? На что через пять минут я получил ответ – “Этот номер был продан вчера и все это объясняется тем, что система не своевременно обновляется”. При этом, на сайте интернет – магазина предусмотрены статусы “Недоступен” и “Продан” но они не были выставлены!!! А все сделали так, как будто я сам отказался от номера!!! И я больше чем уверен, что если посмотреть дату подключения данного номера то она точно будет позже даты 27.04.2010г. 13:00.
    После вопроса мне – будите покупать номер или нет” я ответил мне нужно или сразу два номера или вообще не нужно, девушка сказала, что подберет номер и пропала после этого.
    Через 1,5 ч поступил следующий звонок из интернет – магазина т.к. я составил еще один заказ (чтобы хоть как то эта служба со мной связалась). Со мной начал разговаривать Алексей (кстати, самостоятельно в этой службе ни кто не представляется!!!). Я ему начал задавать те же самые вопросы, где мой забронированный номер, почему он неожиданно исчез и ПОЧЕМУ НА САЙТЕ ВЫСТАВИЛИ СТАТУС “АНУЛИРОВАННО (1)” (т.е. как будто бы я сам отказался от номера или до меня не дозвонились) На все эти вопросы, Алексей мне отвечал – “это технические проблемы компании” “какая вам разница” “что вы хотите узнать” и т.д. Бред какой то…. Ощущение сложилось такое, что или по шаблону или что то покрывает.
    В ИТОГЕ, куда делся номер который я забронировал не известно после всех переговоров? кто виноват в данном случае, не понятно? Где та хваленая клиентоориентированность компании Мегафон не понятно?
    Так же, прошу заметить, до интернет – магазина дозвонится вообще не возможно, а на заявки оставленные на сайте отвечают при лучшем раскладе с промежутком времени в 1,5 часа (это лучший расклад!!!)

    Таким образом, я требую разобраться в данном случае и вернуть мне номер который я забронировал через интернет – магазин.

    Заранее спасибо!

Стр. 2 из 631234...»
Стр. 2 из 631234...»
Открыть все отзывы на одной странице
Показать обратные ссылки

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.