Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Мегафон отзывы

Отзыв от Максима, 13.10.2007:

Мегафон меня устраивает на все 100!

Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.

Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.

Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.

Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.

В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!

Отзыв от Юлии, 06.02.2010:

Не берите Мегафон

Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….

Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))

Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:

Отвратительный оператор!!!

Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).

Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:

1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.

2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???

3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!

4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…

Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…

Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.

Отзыв от Асели, 31.10.2012:

Мегафон

Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».

Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.

Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.

См. также:

Отзывы: 622 на “Отзывы о компании Мегафон”

Все отзывы на одной странице
  • Мегафон.
    Вчера с удивлением обнаружил, что на тарифном плане “Сказка” с 1 февраля (!!!) первая минута стоит не рубь (как в рекламе оралось), а полтора рубля.
    Спроил в справке, почему меня не проинформировали по СМС, ответили “согласно договору …. было напечатано в Российской газете”.
    неприятна не цена, а отношение компании к своим клиентам.

  • Алексей: в этом плане они все такие… напечатают в газете, как по закону требуется, и всё. А ведь им проще по СМС – но, не выгодно это)))

  • 3G модем себе приобрел!!! Тарив безлимит!! —-ГОВНО ПОЛНОЕ!!!!
    Постоянные сбои связи, Постоянно приходиться перетыкивать модем заного, чтобы подключить инет. Хоть это и 2G связь но открывать текстовые файлы по пол года – это уже слишком!!!

  • [...] Отзывы пишет: На мегафоне никогда такого не бывает. Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки. … Рязани связи ужасная, 20 сек. разговариваешь, потом тебя никто не слышит. 5 лет назад всё нормально было. Мегафону жалко денег на модернизацию оборудования БС! Совсем обнищали. Юлия 06 Фев 2010 в 12:58. Была утеряна сим-карта… … [...]

  • ваш модем х***я полная. вы б*** с начало делать научитесь, что бы фильм посмотреть в онлайн это нереально, а про скачивание я ваще лучше промолчу!!!! че за хрень?! зато реклама то что надо сделали!! я лучше в проводах по путалась чем вашей х*** мучатся.

  • купила 3G модем и разочаровалась,реальное гавно,но это ещё ничего.мобильный оператор у меня тоже мегафон,года три как,а в последние два-три месяца стали снимать деньги ни за что,сходила к ним в центр,там со мной тааааааааак поговорили(су**),что мама не горюй.им ли в наше время и не держаться за клиентуру?!теперь всех отговариваю и сама перешла на другого оператора.

  • * перенесено в текст

  • ГОспода из мегафона опухли окончательно. Я являюсь “счастливой” владелицей 2 симок (на обеих постоянно разговаривают) + 3G модем. так вот связь меня вполне устраивала ну дороговата в теле2 дешевле ну в абоненскую службу не дозвонишься ждите-ждите минут 10, но я привыкла года 2 уже . но что мегафон отмочито мне сегодня с интернетом -это есть первая последняя капля Услуга мегафон форсаж абонентская плата 400 р списывается равными долями в пределах остатка на счете – пели мне в офисе 2 мес назад когда я покупала модем. отдала 1500 р вместе с аб платой.Мне их гов-нный интернет нужен только по выходным в деревне, в будние дни у меня более качественный интернет не такой отстой. Два месяца я кладу в пятницу 50рэ и пользуюсь 3 дня интернетом. больше этой суммы этот интернет не стоит т.к. постоянно отваливается от сети
    сегодня они блокируют мне интернет и баланс -400 р звоню в абонентскую службу жду 7 минут и мне говорять что теперь абонентская плата списывается в начале месяца сразу за весь месяц вперед, на вопрос почему не предупреждаете говорят мы вам смску отправили КУДА? проверила НЕТ СМСКИ т.е. они меня тупо так объе—ли мне за 400 рэ в мес их ср-й интернет не уперся скорость никакая и оталивается постоянно
    буду переходить к другому оператору.
    а интернетом придется их пользоваться т.к. ЭТОТ ЧЕРТОВ МОДЕМ К ДРУГОЙ СИМКЕ НЕ ПОДХОДИТ.

    Так что 100 раз думайте прежде чем выбрать интернет от мегафона
    Заплатите за одни условия а через месяц они кардинально изменятся
    СДЕРУТ ТРИ ШКУРЫ

  • Купила 3 G модем МЕГАФОН по акции. Оплати услуги за 2 месяца и модем за очень хорошую цену получался. Вообщем со слов так все выгодно интересно. С таким упоением завлекают в “сети”и безлимитка такая прекрасная , пользуйся сколько угодно и бесплатно. Счастью нет предела, но спустя 2 дня использования все стало “зависать” и вовсе заглохло. Какая бездимитка такая? Большой вопрос. Я поняла, что стратегия компании направлена как можно больше завлечь в “сети” дураков и вытягивать с них деньги путем обмана. не посоветую никому МЕГАФОН.
    НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ИХ СВЯЗИ ВООБЩЕ!!!!!!!!

  • Спасибо предупреждению Динары! Чуть было не купили 3G модем и не подключились к интернет через Мегафон. Отдельное спасибо специалистам Мегафона, которые все сделали, чтобы мы (организация) не совершили этой ошибки. Для этого они сначала дали нам заполнить формы своих документов, а потом, когда мы их заполнили, сами и назвали эти формы недействительными!!!

Стр. 3 из 63«...2345...»
Стр. 3 из 63«...2345...»
Открыть все отзывы на одной странице
Показать обратные ссылки

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.