Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Мегафон отзывы

Отзыв от Максима, 13.10.2007:

Мегафон меня устраивает на все 100!

Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.

Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.

Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.

Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.

В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!

Отзыв от Юлии, 06.02.2010:

Не берите Мегафон

Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….

Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))

Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:

Отвратительный оператор!!!

Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).

Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:

1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.

2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???

3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!

4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…

Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…

Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.

Отзыв от Асели, 31.10.2012:

Мегафон

Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».

Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.

Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.

См. также:

Отзывы: 622 на “Отзывы о компании Мегафон”

Все отзывы на одной странице
  • мегафон это лучший оператор я потключался и к мтс и к билайн (ужас этот билайн) незнаю как бы было плохо если бы не было мегафона спасибо тем кто там работает

  • Друзья давайте все откажемся от услуг этого отвратительного и обманывающего, обдирающего людей оператора МЕГАФОН
    !!!

  • Сервис у Мегафон отстой.
    На данный момент связь как связь, но сервис, просто жо.. Бывали мелкие косячки, но вот последний оказался жестким.
    В августе 2011 возникла необходимость в блокировке номера, что я с успехом и сделал. А вот уже в октябре 2011 я решил блокировку с номера снять. Все сделал через WEB-сервис сервис-гид, процедура отмены выполнилась, а статус по прежнему остался ‘Статус абонента: Добровольная блокировка’.
    Позвонил в этот же день 3-мя часами позже на номер 500 оператору,
    где выяснилось, что у меня sim-карта заблокирована и мне с паспортом куда то нужно подъехать для восстановления sim-карты. Так как блокировку sim я не заказывал, попросил разобраться, почему так случилось, на что мне предложили подождать 3 дня!
    Это, что за сервис такой?!
    Я менее чем за три часа подключусь к другому оператору не забивая себе более голову, почему оператор Мегафон заблокировал мою sim! Их услугами я пользовался более 5 лет и если за все время существования оператор МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ МЕГАФОН на сей момент не может МОБИЛЬНО решить такой косяк, то я уже на следующий день разорву сним все отношения.

  • ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ И ДОРОГОЙ СКОРОСТЬ СКОЛЬКО НЕРВОВ ПОТРЕПАЛА ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ В ПОВОЛЖЬЕ!!! МТС НА РАЗЫ ЛУЧШЕ ВНУТРИ СЕТИ ОБЩЯЕШСЯ БЕСПЛАТНО НА ДРУГИЕ ОПЕРАТОРЫ ДЕШЕВО И СКОРОСТЬ МОЖНО НАЗВАТЬ 3G
    !!!!!

  • За что деньги берут не понятно, во время загрузки чего либо с интернета так и хочется кого нибудь ударить, просто отстой полный а не связь, а еще олимпийские спонсоры, хоть бы не позорились

  • *** *** могут подключить услугу которой нет возмоностью пользоватся в своем тарифе-прибил бы *** жалко номер старый нужен по работе -***

  • связь может и норм хотя ни когда ее не уважал но чтобы подключится к интернету в деревне где нет кабельного интернета пришлось все таки попробывать взять 3g модем мегафон на то время для модемного соеденения оптимальный выход но через пол года все больше людей пользуются 3g модамами мегафон и на всех уже не хватает скорости операторы ни чего не знаю все зашибись ошибок сбоев нет скорость должна быть предельная консультанты в мегафон салонах затирают что охеренный инет отвечаю каждый день устанавливают вышки для улучшения скорости передачи но на данный момент я могу сидеть в инете со скоростью гдето 20% от максимальной скорости тарифа вопрос кокого же х*я я не могу сидеть на максимальной скорости за которую плачу причем не х*уевые деньги за эти деньги по кабельному можно подключить до 10 мбт где скорость постоянная короче я думаю об мегафоне что это полное дерьмо модемы из китая цена за такой интернет еврейская а скорость как у чурок на стройке

  • инет стал кошмаром -рваная связь постоянный переход с режима на режим в инете покопаться иожно но играть смерть каждые 5 минут перезагрузка и они доказывают что у меня связь плохая а вышка в 300 метрах от дома в прямой видимости летом когда началась чехарда такая пришлось идти в офис и пока не доказал что у них кондишен вылетел связи
    не было вообще у меня сосед там кондишен ставил и говорил что там надо в 2 раза больше их ставить там температура больше 60 градусов постоянно сейчас температура там норма
    а связь с тех пор дурит страшно и я еще виноват говорят меняйте модем на более новый
    Меня не интересует скорость закачки мне нужна бесперебойная связь я инвалид и работаю
    на компе чем жить тогда стакой связью

  • Мегафон опять втихую повысил стоимость архивных тарифов!

    Зашел на сайт “Мегафона” уточнить кое-что насчет роуминга и между делом почитал новости. Я фигею, дорогая редакция, на моем тарифе нехило так подоражала связь.

    http://volga.corp.*реклама*

    11 октября 2011 года изменятся условия обслуживания на ряде тарифных планов:

    “…на тарифных планах «Общительный 10», «Родной 09» и «Родной 10» стоимость увеличения первой минуты разговора составит 85 копеек” (это, кто не понял, мы будем платить 85 копеек плюсом к стоимости первой минуты разговора)

    “на тарифном плане «Отличный 10» и «Отличный +10» вызовы на номера других сотовых операторов в своем регионе и исходящие местные вызовы на стационарные телефоны составит 1 рубль 20 копеек” (и это не считая “увеличения первой минуты”, а было 95 копеек, между прочим).

    Есть в новости и настоящий перл.

    “на тарифном плане «Родной 10» изменится тарификация на вызовы внутри сети, на номера других сотовых операторов в своем регионе и исходящие местные вызовы на стационарные телефоны (стоимость будет разной в зависимости от вашего региона – уточняйте в описании тарифа на сайте).”

    То есть, кто не позаботится о том, чтобы зайти и почитать описание тарифа, так и не узнает, что теперь связь подорожала.

    Ну не сволочи ли?

  • Игорь, а вы договор(инфокарту) подписывали?
    почитайте, что там написано)
    вообще, все дорожает)
    вы когда в магазин приходите и смотрите на цены, если они поднялись вы тоже устраиваете истерику “почему меня лично не известили”?
    маразм какойто)

Стр. 25 из 63«...24252627...»
Стр. 25 из 63«...24252627...»
Открыть все отзывы на одной странице
Показать обратные ссылки

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.