Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Мегафон отзывы

Отзыв от Максима, 13.10.2007:

Мегафон меня устраивает на все 100!

Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.

Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.

Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.

Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.

В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!

Отзыв от Юлии, 06.02.2010:

Не берите Мегафон

Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….

Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))

Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:

Отвратительный оператор!!!

Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).

Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:

1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.

2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???

3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!

4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…

Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…

Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.

Отзыв от Асели, 31.10.2012:

Мегафон

Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».

Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.

Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.

См. также:

Отзывы: 622 на “Отзывы о компании Мегафон”

Все отзывы на одной странице
  • Я пользуюсь интернетом от мегафона уже больше года, первое время за 490 рублей интернет был дохлый и отстой, потом купил мтс модем и там вообще интернет гавно, перешёл обратно на мегафон и по сей день пользуюсь мегафон интернетом за 99 рублей в месяц и скорость тоже в районе ста! Так, что лучше за 99 рублей в месяц пользоваться, чем за 490 рублей с той же скоростью, такому интернету красная цена и есть 99 рублей, а не 490 рублей, дёшево потому и пользуюсь, а если снова придется платить по 490 рублей в месяц, то я тогда отключу интернет и буду играть только в дум на компьютере и смотреть телевизор на компьютере без интернета !!!

  • Помогу обналичить деньги с sim-карт,+ стартовый баланс. Выгодные %. *реклама*

  • Мегафон , с ним лучше не иметь делов , у девушки тариф Общительный или как то так залезли в интернет скачать ICQ сняли 2тысячи))) Позвонили в ОЦ , нам заявили 1мб = 700р ))) Блин аська за 2 тысячи + пропадают деньги сами по себе ))) Короче не имейте дел с мегафоном “МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ” Дешевле Билайн станет и лучше и дешевле….

  • ЛЮДИ ЭТО САМЫЙ ГАЛИМЫЙ, НАГЛЫЙ, ЖАДНЫЙ, БЮРОКРАТИЧНЫЙ ОПЕРАТОР, ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ ИХ УСЛУГ. БОЙКОТ СРАНОМУ МЕГАФОНУ……..

  • Решила поменять тарифный план на безлимитный…. в офисе написала заявление, дали вторую сим-карту, сказали переведут в течении 5 -ти дней. Деньги за переход списали через час. Прошло 5 дней и ничего. Звоню оператору, спрашиваю в чем собственно дело? На что мне говорят что через 5 рабочих дней. Ладно. Жду. Прошло 5 рабочих дней….и снова звонок первому оператору (всего их было за тот день 6): слышу в ответ ждите, переведут. когда девушка не знает, но переведут. второй оператор говорит что не может ничего сказать, надо ехать в офис где было написано заявление. третий оператор сообщает что с 1 по 5 число тарифы не переводят. четвертый говорит что незнает когда, и отказаться от тарифа нельзя и деньги соответственно вернуть тоже нельзя. Приблизительно то же самое слышала от 5 и 6. Возникает впечатление, что про тарифы и время перевода не знает никто – ни операторы, ни консультанты в салонах. Смысл тогда в них какой? Непонятно…

  • Почему у МегаФона обратную связь можно оставить только насчет службы поддержки, но не о самих услугах? МегаФон позволяет себе подключать платные услуги клиентам без из ведома. Мне подключили планый гудок, которым я не пользовалась, не уведомив меня об подключении. До коли?! Отвратительно.

  • Бойкот наглому оператору Мегафон! Люди, отказывайтесь все от их услуг и переходите к другим операторам! Все вместе сообща мы проучим этих ***!

  • Да если б еще знать, какой оператор не отмочит никакой фигни. В своем сообщении я писала о МегаФон – Москва. До этого у меня такой же опыт с МТС – Петербург (Подключили мне платную услугу, не уведомив меня, и каждый день с меня снимали деньги). Тоже самое с МТС – Москва. Это, кажется, общая практика по всем сотовым операторам РФ.

  • Уже около месяца острые проблемы. Сменила телефон. Поменяла симку. Все равно смс не идут от меня, не приходят ко мне, может прийти несколько штук валом за прошлые дни, а потом опять тишина. Из-за этого нелады в личных отношениях, недоверие, подозрения, обиды и пр., тем более, что у кого-то рядом мегафон работает немного получше, у кого-то нормально, а у таких, как я, почему-то последнее время полный абзац. Со звонками тоже веселье: связь рвется, дозвониться бывает возможно только с седьмого-десятого раза, потому что все предыдущие разы “ошибка связи”.
    Задать вопрос на официальном сайте, действительно, все равно, что в космос кричать.
    Пользовалась мегафоном много лет. С небольшими редкими “косяками” мирилась. Наверное, пора пробовать других операторов.

  • СКОТЫ ЗАСУНУТЬ ВАМ В ОЧКО ВАШ 3 Ж МОДЕМ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ БРАТЬ МОЖЕТЕ СКОРОСТЬ В ВЕЧЕРНЕЕ И ВЫХОДНЫЕ ДНИ 1 -2 КИЛОБИТА ЧТО БЫ ВЫ ОБОСРАЛИСЬ ***

Стр. 26 из 63«...25262728...»
Стр. 26 из 63«...25262728...»
Открыть все отзывы на одной странице
Показать обратные ссылки

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.