Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзыв от Максима, 13.10.2007:
Мегафон меня устраивает на все 100!
Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.
Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.
Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.
Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.
В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!
Отзыв от Юлии, 06.02.2010:
Не берите Мегафон
Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….
Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))
Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:
Отвратительный оператор!!!
Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).
Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:
1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.
2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???
3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!
4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…
Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…
Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.
Отзыв от Асели, 31.10.2012:
Мегафон
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».
Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.
Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
См. также:
Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:
Теги:
sms,
акции,
договор,
мега-форсаж,
мегафон,
мегафон 3g модем,
мегафон гид,
мегафон модем,
мобильный интернет,
оператор,
операторы сотовой связи,
сим-карта,
смс-спам,
сотовая связь,
услуги
Рубрики:
Мегафон,
Мобильные операторы,
Мобильный интернет,
Операторы мобильной связи,
Операторы сотовой связи,
Сотовые операторы,
Сотовый интернет
проблема большая,решать не хотят.полная антенна-дозвониться невозможно .высвечивает ошибку при подключении.потом валом сообщения о прозвонах ко мне.замкнутый круг.вышка почти под носом-связи нет.номер не могу поменять никак-10 лет сижу на нём.очень много людей в памяти.с интернетом даже не связываюсь-если простой звонок не всегда доступен,о чём можно говорить.не вижу смысла бегатьот одного оператора к другому-недовольных много и там и там.терпения нам!
Мда, а говорить про девушек операторов, которых собстна понабрали неизвестно где и на каком шоссе, даже очень надо… Звонишь в их службу. Одна откровенно хамит мол у вас телефон не так настроен, руки мол у вас кривые, мол сначала настройте потом звоните и при этом ничего друго слышать не хочет. Мол проблема в вас и вашем телефоне…Перенастраиваешь телефон перезваниваешь спрашиваешь мол можно пообщаться с той то с той то, а тебе в ответ а внутренний номер у нее какой… Упссс… Вот тебе раз приплыли. Оказывается у них есть внутренний номер который позволяет связаться именно с тем оператором с коим вы общались, это так на заметку. Общаешся со второй- вторая доооолго выслушивает Вас, говорит мол проблема в оборудовании и сча составит заявку, периодически отключаясь, говоря, что ваша проблема зарегистрирована, мол все хорошо, и в очередной раз после фразы оператора подождите пожалуйста мол вам сча скажем номер заявочки, Вас мило переводят на прослушивание музыки. Проходит 30 минут и о чудо ваш звонок сбрасывают….Перезваниваешь в третий раз и как попка дурак вторишь проблему уже другому оператору, потому как оператор (с названным вами номером, с которым вы общались ранее и успели таки записать его) сейчас общается с другим обонентом. То есть ваша проблема футболиться до бесконечности от оператора к оператору, от сотрудника к сотруднику.
На последок хотелось сказать что просто становиться печально от такого сервиса. Платишь деньги только за что? За хамство, за кидалово, за то что тебя считают попугаем с бессконечным терпением? После нескольких лет пользования Вашими услугами так хочется свалить к другому оператору…
Давайте же вместе позавидуем мне.
Очень благодарен МегаФону за безлимитный интернет и без ограничения скорости, и на все 24 часа в сутки. И ВСЕГО 600 рублей в месяц, очень прятно за такое. Спасибо!
а че завидывать то? у меня мегафонский модем тоже неплохие скорости выдаёт
Мне МегаФон очень даже нравится! Недавно купила смартфон этой фирмы и очень довольна! Модем супер! Связь отличная! Спасибо МегаФону я всегда с ним!
Мегафоном пользуюсь уже много лет, менять оператора никогда не собиралась…
Сегодня возникла проблема, для меня совсем нежданная. Почти кончились деньги на счету (остались какие-то копейки). Вечером включаю интернет – не работает (у меня подключен пакет безлимитки, оплату на месяц вперед списали 5 дней назад). Звоню в мегафон, девушка мне объясняет: Интернет работать не будет, у Вас баланс отрицательный.
Я в непонимании: как отрицательный?! Оказывается, Мегафон списал с меня абонентскую плату за услугу “Гудок”.
То есть Мегафон, вместо отключения услуги, списал с меня аб. плату и отправил в минус, тем самым заблокировав мне доступ к предоплаченному безлимитному интернету.
Интересно, можно ли написать заявление с требованием не списывать с меня абонентскую плату за услуги, если на их оплату не хватает средств на счете? Просто отключать в случае нехватки средств?
Очень неприятно внезапно оказаться в дороге без Яндекс пробок.
“Очень хорошая связь” не дай бог кому то столкнуться,врагу не пожелаю…. ни админа,ни концов,не краёв…….!!!!!!
Хотите проблемы со связью-ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ СЮДА!!!!!А,главное,что эти проблемы решить не возможно…..Не с кем!!!!!!!!!!
у меня 3 месяца эта сим карта)связь нормальная!и с оператором я связывался, вежливо обращается
Компания Мегафон – уроды!!!!!!! Форменные уроды!!! С каждым днем все хуже и хуже!!!
1. Мобильный интернет! он не мобильный а могильный! от него можно сойти с ума и совершить самоубийство! в моем регионе не то что зG, даже 2G почти не работает. и это при том что они в здании, где я работаю, арендуют место на крыше и размещают свои антенны с оптоволокном. а я получается сижу прямо под этими антеннами и у меня нет интернета!!! мои многочисленные жалобы остаются просто без ответа!
2. программа мегафон-бонус! они эти чертовы баллы сами как-то начисляют и тут же снимают не пойми за что! зачемона нужна если она не работает!?
3. связь! она реально становится хуже с каждым днем. трубят о расширении зоны покрытия, но на самом деле она у них похоже уменьшается!!! а если выехать в москву, так их нужно заранее предупредить об этом, чтобы они разрешили там какой-то доступ!!! что за чушь??????? я первый раз как поехал, так по незнанию чуть без связи не остался! слава богу, была запасная сим-карта мтс. пришлось с ней ходить!!!
МЕГАФОН – М** Е** Г** А** О** Ф** Н**!!!