Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Мегафон отзывы

Отзыв от Максима, 13.10.2007:

Мегафон меня устраивает на все 100!

Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.

Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.

Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.

Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.

В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!

Отзыв от Юлии, 06.02.2010:

Не берите Мегафон

Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….

Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))

Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:

Отвратительный оператор!!!

Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).

Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:

1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.

2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???

3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!

4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…

Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…

Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.

Отзыв от Асели, 31.10.2012:

Мегафон

Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».

Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.

Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.

См. также:

Отзывы: 622 на “Отзывы о компании Мегафон”

Все отзывы на одной странице
  • Успокойтесь, господа.

  • На мегафоне с первого дня его появления в Туле. Стоимостью тарифов особо не парился никогда. Но однажды, зайдя в офис меги, подключился на “супертариф” посекудная тарификация с первой секунды. 60 коп вроде. Через 2 месяца программа учета показала, что снимают с меня по 75-77 коп за 10 сек разговора. Позвонил в сервис, а там рассказали, что в одностороннем порядке это зеленое гавно сменило тариф на ПОМИНУТНЫЙ. Подключил на 3 месяца “услугу” все по-старому. Выговариваю деньги и выкидываю симку. Сегодня расторгну договор на корпоративный тариф. Пусть суммы грошевые, но реально бесит подход оператора.

  • Я на мегафоне лет5 , северо-запад. Последние 2 года связь стала отвратительная и становится хуже с каждым днем.С первого раза не дозвонится никогда, провели эксперимент звоним из одной комнаты в другую нам пишут номер отключен или находится вне зоны, сразу приходит СМС абонент в зоне. опять набираем все повторяется и так до 7 раз. Звоним в справочную службу нас вежливо выслушивают обещают сделать тэстовый звонок и на этом все. Через минуту приходит СМС от мегафона с просьбой оценить работу оператора по пятибальной системе – это просто анекдот,.Я думаю с ними пора начинать судится за некачественное оказание услуги связи. Я бы давно ушел от этого оператора просто работа связана с этим номером.

  • Мегафон наглеет с каждым днём, списывает деньги просто так, должны списать 20 руб., а списывают 90, постоянно каким то загадочным образом подключаются доп. услуги, за которые происходит списание: позвонил в справочную – бац. пакет подключили, да не нужен он мне, не говорили мне про него, и не сказали о подключении, ничего: всё равно подключим, лишь бы за Ваш счёт обогатиться. В результате: за сутки при 1 исходящем в 11 секунд и 2 смс., абонентской плате 16 рублей у меня списали 90 рублей. Не слишком ли дорого??? А специалисты ваши объяснить ничего не могут: почему вместо 20 рублей яплачу в 4 РАЗА БОЛЬШЕ.

  • Меня Дмитрий повеселил! у него 77 коп за 10 сек. разговора снимают! У меня на Билайне по 2,5 р. за 10 сек. снимают (на поминутном). Смотрите, Дмитрий, на Билайн не перейдите, а то потом сюрприз будет!

  • какова хера вы несопщаете аподключёных платных услугах ???????и самае интересное их подключают сами аператоры!акагда нчинаеш разбиратса ани гаварят што вы их сами подключил а эсмс с уведамлением просто вы неполучили уведомления!!!!!

  • Компания “Мегафон”…Хорошо, что ни миелофон назвали)))
    Я уже много лет не являюсь абонентом этой компании и вот под новый год обнаруживаю, что должна этим …достаточно большую сумму денег. И если я их не оплачу, то меня срочно вызовут в суд. Письмо пришло даже не заказное, а так в ящик кинули, хорошо что нашла(ведь оплата должна была быть в течении 1 дня))). Удивилась я сильно, но, думая что шутка- позвонила туда. Мне говорят, что на мой паспорт оформлен был телефон которым пользовались 5 месяцев, а потом когда пользоваться перестали не отключили какие-то услуги.При этом ни одного звонка в течении 1 года на данный номер не поступало, с него не звонили, и более того в момент последнего использования баланс был плюсовой. Сумма набежала приличная, но вот спрашивается причем здесь я? А какого лешего берутся деньги за доп услуги при отключении и минусовом балансе.
    На следующий день сумма выросла на 30%… пришлось заплатить. И всеже непонятно где они целый год были почему письмо прислали только через год…наверно ждали пока сумма накопится… Уроды!!! НИКОМУ ЭТУ КОМПАНИЮ НЕ СОВЕТУЮ!!! а еще у них со щетов воруют деньги, поэтому я в свое время отказалась от них…

  • По поводу доп. услуг. Стали у мамы исчезать деньги со счета. Чудовищно быстро. Пошла в офис. Поняла, что подключена какая-то услуга, которой она не подключала (вообще этим не страдает ни она, ни кто-либо в нашей семье!). Дали номер оператора: 0500 – вызов – 208. Оказалось, что звонить бесполезно. Левый номер. После очередного похода и скандала в офисе все же одна девушка сказала другой: “Скажи уж ей номер”. Оказалось, что 0500 – вызов – 108. Там ответили, что подключена какая-то “трава.ru”. И после настойчивых заверений, что мы в этой услуге не нуждаемся, отключили.
    Наверное, следовало судиться и пр., чтобы вернули 300 потерянных рублей. Не из-за денег, из-за принципа. Но себя все же жальче.

  • подключила тариф о хард. сначала всё было круто. сегодня утром включаю телефон – приходит смска “пополните ваш счет”, было 142 руб., смотрю счёт 2 рубля, звоним оператору, и мне говорят, что я звонила и отсылала смс на номер 9151… вообще такого не было O_o я говорю, что не было такого, они – что было…связь ГАВНО!

  • МЕГАФОН-ЭТО НЕ ПРОСТО ДРЯНЬ,А СУПЕРКИДАЛОВО. КУПИЛ ИНТЕРНЕТ-МОДЕМ. СВЯЗИ НЕТ,ДЕНЬГИ СНИМАЮТ. В ПОДДЕРЖКЕ СИДЯТ КУКУШКИ С ЗАУЧЕННЫМ ТЕКСТОМ:”НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ”. ОПАСАЙТЕСЬ МЕГАФОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Стр. 29 из 63«...28293031...»
Стр. 29 из 63«...28293031...»
Открыть все отзывы на одной странице
Показать обратные ссылки

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.