Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Мегафон отзывы

Отзыв от Максима, 13.10.2007:

Мегафон меня устраивает на все 100!

Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.

Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.

Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.

Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.

В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!

Отзыв от Юлии, 06.02.2010:

Не берите Мегафон

Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….

Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))

Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:

Отвратительный оператор!!!

Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).

Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:

1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.

2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???

3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!

4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…

Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…

Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.

Отзыв от Асели, 31.10.2012:

Мегафон

Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».

Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.

Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.

См. также:

Отзывы: 622 на “Отзывы о компании Мегафон”

Все отзывы на одной странице
  • Мегафон не просто говно,а полная клоака и параша.Около года назад я развёл девицу распространяющую симки от ёбана-мегафона.Она продала мне симку оформленную на себя ,активировала при мне .Я пользовался этой связью месяц,после окончания месяца все деньги со счёта исчезли.Оказалось ,что это так и нужно,я понял что этот вид связи слишком накладен ,так как каждый месяц деньги со счёта которые не успел проговорить снимают,не пользовался этой грёбаной связью несколько месяцев отложив сим карту.Недавно решил положить немного денег на симку в надежде возобновить пользоваться Мегафоном и просто ошалел:в службе поддержки клиентов автомат поздравляет всех с Новым Годом и ни кто не берёт трубку хоть обосрись.Пошёл выяснить, что делать в офис Мегафона,а там и вовсе сказали что со мной в одностороннем порядке разорван договор и мой номер телефона снова продаётся.Вывод:всегда не забывайте пользоваться своим новым номером телефона иначе ваш номер перепродадут раз десять ,пока вы находитесь в отъезде или отпуске.После такой дикости и варварства со стороны ебучего Мегафона хочется чтоб они там все скончались в диких муках от Сибирской язвы и обсыпались струпьями проказы!!!!!

  • Я пользуюсь мадемом от Мегафон. Честно сказать можно желать лучшего. Мне не нравится, маленькая скорость фильм качаю по 3 дня. *** не надо. За что деньги, *** деру ???? Вечером вообще в инет не выйдеш, виснет конкретно, короче жесть ***. Я в *** от Ваших услуг!

  • Пользуюсь услугами Мегафон уже 7 лет.Сейчас очень разочаровалась в этой компании, думаю переходить на Билайн. Мегафон устроила новогоднюю викторину. Стоимость запроса 12 руб. надо угадывать мелодии из зимних песен. Я решила попробовать поиграть на балансе было 130 руб. В итоге после окончания игры баланс составил Долг 159 руб. Поиграла в игру за 300 рублей. Люди не учавствуйте в викторинах от Мегафон, развод полный!!!

  • гавно а не мегафон

  • нет лояльности , плохие модемы , дерзкое впаривание и обман при продаже , с диллерами лучше вообще не связываться , много подводных камней , частая смена тарифов , спам долгий упорный спам, сажают батарейку, викторины , лохотрон , и.т .д. гибд партнеры настораживуют, всем рулит нижний новгород там сидит ц. офис.

  • Мегафон обманывает

    Мегафон обкрадывает своих клиентов. Проверил баланс и по ошибке вместо Мегафоновского *100# набрал *102#, как в билайне, т.к. раньше был этот провайдер. В ответ пришла дурацкая СМС, за которую взяли 25 руб. Так же за вопрос оператору, что это за разводилово – в ответ только молчание, мол мы ничего не знаем.

    Хотя при наборе ошибочного номера у любого из операторов получишь в ответ, что набран номер не верно, а Мегафон пошел другим путем – пусть за ошибки платят абоненты. Один путь – поменять провайдера и пусть они утрутся.

    Благо на сегодняшний день операторов хватает.

  • В начале 11го года оформил договор с компанией Синтера-Урал на предоставления городской телефонной линии. Через какое-то время Мегафон успешно их выкупил и тут-то и началось…
    Сначала перестали приходить счета, компания наша “встала” – работы не было, телефон отключили за неуплату, но счет продолжает расти по сей день (почти год в отключенном состоянии). Чтобы он перестал расти надо разорвать договор, чтобы его разорвать надо оплатить долг, хотя с самим Мегафоном у меня в принципе договора нет!
    Потратил 30 минут болтая с “мертвым” человеком, переключали с одного на другого, на вопрос за что мне выставляют счет при отключенном телефоне отвечают – “потому что вы не разорвали с нами договор”… О_о потом конечно поправились и сказали слово в слово как написано в счете – “индивидуальная линия – 180р. и предоставление соединительной линии 250р” то есть платить я должен тупо за то что у меня лежит их провод?
    в итоге пообещали перезвонить… ждем. нет слов, одни эмоции.

    операторы общаются вежливо, претензий нет. но политика компании убивает.

  • МЕГАФОН ФОРЕВА!!!! для ***… выкинул симку, пошли на *** ***

  • Хочу сказать пару слов о “ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ”!!! интернет сетях… 3g.
    Приходишь домой с работы, думаешь, что расслабишься, усевшись за компьютер. Но на самом деле начинается настоящий кошмар – сеть пропадает, скачет с wcdma на hspda постоянно, пинг поднимается до каких-то немыслимых высот. Сайты грузит медленно, нервы расшатываются быстро. Каждый раз, глядя на модем – хочется его со всей силы долбануть о стену. Все вышеперечисленное происходит в дневное время суток… про вечер я писать не буду, напишу только, что wap на моем первом телефоне не далеко ушел от “высоких” технологий мегафона.
    На вопрос в чем дело у консультантов мегафона, они все хором твердят про перегруженность сети. Хорошо, перегруженность…Но проблему то надо решать, как думаете?!? Или для этого необходимо на Марс слетать?! В общем, собираюсь переходить на МТС. Сосед купил и доволен им. Последую его примеру.

  • Мегафон-одна из самых передовых жульничающих компаний.
    так же как и муженёк её хочет собрать как можно больше копеечек с народа, последнее вытянуть, в долги загнать. У меня на тел счётчик времени показывает 3:58, оператор усираясь доказывает,что время разговора более 5 минут!!! Как так???
    Ещё: вместо *100# случайно набрал *10#, сняли сразу 50 руб. возвращать не хотят, операторы тупят, уводя в сторону от вопроса. (может в силу безграмотности конечно и ничего личного).
    короче говоря, кто хочет путинской чите свои кровные нести,кормить этих….. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К МЕГАФОН!!! к мегафону-мудазвону!!!!!

Стр. 30 из 63«...29303132...»
Стр. 30 из 63«...29303132...»
Открыть все отзывы на одной странице
Показать обратные ссылки

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.