Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Utel (Ростелеком) – фиксированная связь, интернет, мобильная связь, цифровое телевидение и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут размещены в основном тексте записи.

Utel (Ростелеком) отзывы

Отзыв от Геннадия, 30.06.2013:

Ростелеком это ужас

Не советую пользоваться услугами этой корпорации зла. Тупее конторы не встречал. Сначала они повысили цены без предупреждения, когда обычно у всех все дешевеет. Все-таки, это услуги связи, а не продукты питания. Типа разместили новость на сайте – и тем самым оповестили своих абонентов. Ладно, заплатил больше. Через месяц снова (!) повысили цены. Ну это вообще уже ни в какие ворота…

Я решил не пользоваться услугой до лучших времен, т.к. у меня еще есть провайдер. Но наступил следующий месяц, интернет отключился, а деньги списались в минус. Что за хрень, подумал я. В нормальных компаниях фиктивный долг списывают назад, делают ноль. Но в Ростелекоме как бы не так.

Я решил отключиться временно. Чтобы отключиться временно, нужно идти к ним в офис. Сходил. Там на тебя смотрят как на дерьмо. Отключиться можно максимум на 3 месяца. Отключился на 2 месяца. Написал заявление, (!) чтобы вернули списанные незаконно деньги. Деньги вернулись на счет только через 2 недели.

Через 2 месяца, заранее, до окончания срока добровольной блокировки, прихожу к ним вновь, чтобы отключиться снова. Отключили. Как бы. Потому что, когда наступило первое число следующего месяца, я обнаружил на счете опять минус 500 рублей. Что за дело… Пришел к ним второго числа месяца, т.к. в тот день прийти не смог. Отключили. Но со второго числа! В итоге на счете образовалось минус 15 рублей.

Эти клоуны меня достали. Я принес к ним модем и попросил отключить меня физически. Снова разговаривали, как с дерьмом. Хамили. Просили даже кабель принести их, но были посланы. Отключили. И пригрозили, что продадут мой долг в какое-то НБА, в случае неоплаты 15 рублей. Вот такие вот клоуны. Через 5 дней после отключения я ради интереса зашел в личный кабинет, посмотреть, сколько денег на счете, и обнаружил, что там уже стало минус 350! Вот это я вообще не понял, откуда.

В общем, это настоящие вымогатели! Весь их бизнес строится на вытягивании денег из населения всеми возможными способами! Бегите от них подальше, если не хотите проблем в будущем.

1 отзыв на “Отзывы о компании Ростелеком”

Все отзывы на одной странице
  • Прежде чем подключаться к Ростелекому настоятельно рекомендую ознакомиться с отзывами по этому провайдеру в интернете. Следует тщательно изучить договор до визита в офис, а также обратить внимание на такие аспекты как:

    1) Аренда оборудования. Обычно “однорублевая” аренда заканчивается через год,
    далее стоимость аренды в месяц возрастает многократно за каждое устройство.

    2) Имеются ли “штрафные санкции” за досрочное расторжение дополнительного соглашения или переход на другой тариф. Иногда эта сумма может достигать более 4000 рублей.

    3) Очень важно уточнить, имеется ли у тарифа промо-период и какова будет оплата по истечении этого времени.

    Обычно в рекламах пишут цену именно в промо-периоде, которая ниже в дав раза.
    Ко всему прочему следует прибавить резкое ограничение скорости доступа к определенным видео-ресурсам, хотя ростелекомовцы всячески отрицают этот факт и будьте готовы, Ваши права вам придется отстаивать самостоятельно, Вам будут звонить и навязывать дополнительные услуги, без Вашего ведома подключать Вам дорогостоящие опции. Некоторые опции предоставляются бесплатно, на несколько месяцев или недель всего лишь.

    Но менеджеры выдают это за “бесплатную” опцию. И в завершении – долги обязательно передадут коллекторам.

    Так вот! История началась, когда 28-го числа, 7-го месяца, 2015 года мною был заключен договор с ростелекомом на предоставление интернета и интерактивного телевидения по акционному тарифному плану “Два и навсегда 2″. Этот тарифный план дает возможность выбора абоненту по истечении действия срока акции выкупить оборудование по выгодной цене или оставить оборудование в аренде. Во время действия акции стоимость аренды 1 руб./мес. за каждое устройство. После окончания акции стоимость аренды возрастает до 69р. и 99р. в месяц за роутер и ТВ приставку соответственно.

    В договоре указан период действия акции – 12 месяцев. Учитывая то, что договор я не могу расторгнуть в течении полутора лет с момента его заключения, а оборудование придется выкупать в любом случае при расторжении договора, таковы условия акции, я принял решение выкупить оба устройства сразу после окончания действия акционной аренды.

    Так как договор был заключен в 7-м месяце, пусть даже в последних его числах, а так же за 7-ой месяц 15-го года было первое “копеечное” начисление аренды, я, отсчитав 12 месяцев, вычислил 6-месяц 16-го года, когда будет начислена в последний раз аренда по одному рублю.

    Явившись 01.07.16 г. в офис обслуживания клиентов ПАО Ростелеком в Калужской области я обратился к специалисту Запобегиной Олесе Михайловне с целью выкупа у ростелекома оборудования, на что от данного специалиста получил отказ. Причина была невнятной – программа не позволяет осуществить выкуп в этом месяце, со слов специалиста Запобегиной мне нужно было дождаться начисления аренды 69р. и 99р. в следующем месяце и только после этого явиться к ним и выкупить оборудование. Но, расценив эту информацию как ввод в заблуждение, я в жесткой форме настоял на выкупе оборудования 01.07.16 г. и программа под управлением специалиста Запобегиной тут же распечатала мне чеки и мне оставалось только оплатить их в кассе. А на требование предоставить мне копии разрешающих документов на ведение торговой деятельности, а так же гигиенические сертификаты на устройство, я прождал более получаса, парализовав тем самым одно из двух всего рабочих мест, и так и не дождавшись затребованных документов, покинул офис.

    Спустя месяц мне снова пришлось явиться в офис, и снова требовать документы на купленные роутер и приставку, но мне почему-то выдали на 46-ти листах документы на апельсины и бананы. На полном серьезе. Такое положение дел вынудило меня обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о ведении торговой деятельности в офисе Ростелекома без документов права на торговлю и сертификатов соответствия, в том числе гигиенических сертификатов на оборудование.

    При проведении внеплановой выездной проверки Роспотребнадзор обнаружил нарушения обязательных требований в сфере защиты прав потребителей. Я уверен, подобная ситуация происходит в каждом офисе Ростелекома, в любом регионе страны. Оборудование, реализуемое Ростелекомом в качестве домашнего оконечного устройства (роутеры, модемы, тв-приставки) поставляются в Ростелеком напрямую из Китая по заказу Ростелекома. Данное оборудование производится специально, под брендом “Ростелеком” и не удивительно, что его не возможно приобрести ни в одной другой розничной сети, возможно именно потому, что никто бы ни рискнул заниматься реализацией низкокачественного оборудования, без сертификатов, и по отзывам пользователей, которое выходит из строя в течении первых двух лет эксплуатации. Творят – что хотят!

    Тарифный план “Два и навсегда 2″. Этот тарифный план имеет много подводных камней, неприятных и совершенно не выгодных для абонента. Во-первых, к этому тарифу подключают по звонку и нет возможности ознакомиться с условиями договора заранее, и хотя я подключался самостоятельно, в офисе там мне выдали только договор, а вот акт приема-передачи и дополнительное соглашение приносит мастер с оборудованием в момент подключения при вызове. Во-вторых, тарифный план пакетный и акционный, а это означает, что его ежемесячная оплата 500 р. за две услуги: интернет по технологии FTTB и интерактивное телевидение IPTV в совокупности, и никак нельзя отключить какую-либо услугу отдельно, в противном случае действие выгоды акции прекращается. Третье, это то, что аренда по 1р в месяц действует в течении 12 месяцев, а после за аренду придется платить 69 и 99р за роутер и тв-приставку соответственно, либо выкупить все за 1500р., чтобы не платить каждый месяц аренду. Но при расторжении договора оборудование требуют выкупить за 2100 и 3600, роутер и приставку. Дополнительное соглашение заключается на 36 (поразительно, но не на 12!) месяцев. Оно и дает возможность пользоваться акционным предложением и платить за тарифный план 500р в месяц за обе услуги. Однако, это самое подлое, если досрочно расторгнуть договор, то по пункту 3.8 доп. соглашения (сканы прилагаю) абонент обязан уплатить разницу между акционным тарифом и базовым тарифом, то есть для нашей области это выходит примерно 4420р. и выкупить оборудование по изначальной стоимости. Напомню, 2100+3600+4420=10120р. ЗА ОТКЛЮЧЕНИЕ от провайдера, самого ужасного в мире.

    Летом провайдер для пользователей услуг “Интерактивное ТВ” проводил так называемую Акцию под названием “Смотри больше”. Заключается она в том, что пользователю переключают пакет каналов на более дорогой, однако по условиям акции последний месяц лета он получает просмотр бесплатно, а вот с первого сентября этот пакет начинает работать в обычном платном режиме. Переключение произвели без предупреждения, но, как утверждают ростелекомовцы, они информируют пользователей по телефону, на своем сайте, а также присылают сообщения в соответствующий раздел ТВ-приставки, однако летом многие в отпусках, именно на это и рассчитан маркетинговый ход. Пользователь узнает о том, что ему был подключен дорогой пакет каналов только в октябре, когда получит счет за сентябрь.

    Обратившись с претензией и получив официальный письменный ответ становится понятно, что такое положение дел явно противоречит “Правилам предоставления услуг связи” самого Ростелекома, то есть он явно нарушает правила, которые сам же и написал. Согласитесь, предлагать новые услуги и подключать их “втихую” это не одно и то же. Конечно, можно и самому разобраться в опциях “личного кабинета”, с горем-пополам отключить навязанную услугу, но суть маркетинговой акции заключается вовсе не в рекламе новых возможностей Ростелекома, а в том, что большей части абонентов придется согласиться и оплатить услугу хотя бы однажды, прежде чем она будет отключена. Однако операторы службы техподдержки более лояльны и при звонке по “горячим” номерам 8 800 450 01 50 и 8 800 100 08 00 предлагают всем пользователям, которым был подключен этот пакет без их ведома перерасчет, то есть фактически вернуть деньги на счет за услуги, которые сам абонент не заказывал, сообщается в интервью. Пока что это единственный способ обязать гиганта на рынке предоставления цифровых услуг населению играть по-честному, ну или хотя бы не давать себя обмануть.

Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.