Оставляйте здесь ваши отзывы об отеле Dreams Beach Resort 5* (Шарм-эль-Шейх, Египет). Лучшие из ваших отзывов будут размещены в основном тексте записи.
Отзыв от Екатерины, 11.02.2012:
Отдых в Dreams Beach Resort всей семьей
На этот раз в Египет мы (я и супруг) поехали в пополненном семейном составе – с ребенком в возрасте 13 месяцев. Ездили в конце января по начало февраля на 14 ночей. Сразу о погоде в Шарме: холоднее, чем в прошлый раз (январь 2009 года), половину отдыха дули сильные ветры, 1 день штормило настолько, что не купались, вода градусов 19-20, воздух днем 20 с небольшим – вполне комфортно для “прибывших из Зимы”.
Перелеты дочь перенесла хорошо, на 3-й день уже вошла в режим, проблем с ее здоровьем не было, за исключением зубов, которые стремительно полезли в конце отдыха – спасались детским парацетомолом. Через 3 дня, как раз к отъезду, зубы вылезли и уже не беспокоили. Оленьку купали в детском бассейне (размером с таз), она и сама не боялась холодной воды – заходила в море до пояса.
Отель Dreams Beach Resort 5* немного разочаровал, т.к. ожидали большего. Можно оценить его на твердую четверку. Упомянув, что отель требует ремонта (особенно пляжи, детский клуб), укажу на небольшое разнообразие питания. Для сравнения, в Albatros Aqua Park 4+* (сейчас Albatros Aqua Blu Sharm) главный ресторан оборудован различными печами для выпечки хлеба, пиццы, вафлей, для гриля – все это готовили при гостях, зрелищно, подавали горячим, ароматным. В Dreams, хотя и были различные мясные блюда, выпечка, процесс их готовки был скромнее. Для меня самым большим минусом было отсутствие нормального чая, т.е. свежезаваренного, а не кипяченных неоднократно пакетиков, как это делалось в Dreams (напомнило 3 звезды в Тайланде – там такой же кипячено-пакетиковый чай). К тому же для меня, любителя травяных чаев, выбор был чересчур скуден – на завтрак зеленый или черный, на обед и ужин – только черный. Про алкоголь ничего сказать не могу – не пробовала.
Детская кухня подавалась на обед и ужин и состояла из пары горячих блюд, которые подавались на общем столе, т.е. специальной детской кухни не было (например, супчик без специй). Поэтому Оленька, отпробовав в первые пару дней местной кухни, есть солено-острое отказалась, и весь отдых вскармливалась грудным молоком, благодаря чему проблем с детским питанием удалось избежать. Кстати, на завтрак всегда подавали овсянку и перловку на воде, но их, хоть и подслащенных, дитё тоже не оценило.
Территория отеля большая, зеленая, если не считать, что в “несезон”, когда мы там были, территория была запущена: газоны высохли, кусты заросли или местами высохли, фонтаны не работали (кроме того, что около главного ресторана). Правда к моменту нашего отъезда отель уже начал готовится к сезону – приводить в порядок территорию.
На пляже всегда были свободные лежаки и зонтики (отель на половину был пуст, а набегавшие временами местные отдыхающие арабы, как известно, оседают у бассейнов, а на пляже только прогуливаются). Хотя пляж отеля находится на коралловом рифе, кораллы около отеля вытоптаны, но если отплыть влево, где нет пляжа (правда бич-бои не разрешают “так далеко” плавать), можно немножко полюбоваться красками Красного моря. Этот отель мы выбрали, в частности, из-за скалы у пляжа, укрывающей от ветра. На пляж до моря можно спустится только по лестнице, поэтому проблематично для тех, кому трудно передвигаться (сразу подумали о том, что хорошо, что не взяли с собой престарелых родителей), хотя пенсионеров среди отдыхающих достаточно – в основном поляки, немцы, голландцы. Вообще, русских в отеле в наш заезд было мало.
Несомненным достоинством отеля является услужливый, внимательный и вежливый персонал, если не считать, что при вселении на ресепшене настойчиво попросили заплатить 30 долларов, чтобы поселить “в номер получше”. Ни в коем случае не платите: все номера “стандарт” одинаковые!
Вывод: отель подходит для спокойного отдыха, при определенных условиях – и с детьми. Удачного отдыха!
Добрались до отеля через *реклама* Все на высшем уровне!!!
Заселили сразу. Номера хорошие. Стекло заклеили как только попросили (я даже в номер не успела подняться). Это подтверждает, что они дорожат своими клиентами. Любой вопрос решался очень быстро. Персонал приветливый.
Добрались до отеля через *реклама* Все на высшем уровне!!!
Заселили сразу. Номера хорошие. Стекло заклеили как только попросили (я даже в номер не успела подняться). Это подтверждает, что они дорожат своими клиентами. Любой вопрос решался очень быстро. Персонал приветливый.