Оставляйте здесь ваши отзывы об интернет-магазине Сотмаркет (Sotmarket). Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Вы можете оставить отзыв как на сам магазин, так и на товар, купленный в этом магазине.

Отзывы о магазине Сотмаркет

Отзыв от Вадима, 24.03.2015:

Заказ № 10424747

Сделал заказ 20 февраля, оплатил сразу же товар и доставку. Через несколько дней поинтересовался, почему товар все еще не отправлен, на что получил ответ “Товар оказался ненадлежащего качества, выберите что-нибудь другое”.

Заказ я анулировал 26 февраля, и стал ожидать возврата денег (в течение 10 дней). Но, как оказалось, они его анулировали только 2 марта. Т.е. отсчет 10 дней отодвинулся еще.

По истечение 10 дней (рабочих!) я позвонил, и мне сказали, что передали в бухгалтерию, извините, и ждите до конца недели.

Через неделю я им позвонил снова, сказали снова – ждите до конца недели.

Итог: 24 марта, вторник – денег нет, предлагают подождать до 29 марта! Итого, мои 22 тысячи рублей они крутят уже больше месяца и это еще не конец, потому что предлагают ждать снова и снова.

Не рекомендую связываться. Останетесь без денег!

Отзывы: 2 на “Отзывы об интернет-магазине Сотмаркет (Sotmarket)”

Все отзывы на одной странице
  • Купил 15.03.14 навигатор Garmin eTrex20. Заказ 7495979 от 15 марта. Получил 28.03.14. В обещанный срок не уложились. Картография в устройстве нелицензионная. Попытка обновить карты с сайта изготовителя закончилась блокировкой картографии.
    Прошу прислать мне, мой честно оплаченный ключ!
    Сегодня 22.05.14 г., уже 2 с лишним месяца как меня вежливо динамят “завтрами”, “послезавтрами”. Дозвониться до клиентской службы практически нереально! Всего 3-4 раза удалось за 2 месяца. В лучшем случае до коллцентра. Язык болит всем диспетчерам объяснять суть проблемы, чтобы потом меня переадресовали на клиентскую службу, прослушать музыку и вежливое до свидания! А клиентская служба также, вежливо, рассказывает сказки о возможных трудностях с моим электронным адресом и т. п. Сообщил другой – тоже ничего не шлют. 2 месяца невозможно пользоваться честно купленным устройством!
    Письма на адрес support@sotmarket.ru тупо игнорируют. Пишу каждый день с одним и тем же вопросом! ГДЕ МОЙ КЛЮЧ?
    Я понимаю, что я не один такой в магазине. Однако, господа продавцы, 2 месяца покупать ключ и пересылать его владельцу, это даже современные старики уже умеют делать гораздо быстрее.
    Будьте внимательнее при покупках в Сотмаркете!

  • Перенесено в текст, спасибо!

Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.