Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзыв от Максима, 13.10.2007:
Мегафон меня устраивает на все 100!
Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.
Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.
Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.
Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.
В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!
Отзыв от Юлии, 06.02.2010:
Не берите Мегафон
Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….
Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))
Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:
Отвратительный оператор!!!
Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).
Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:
1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.
2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???
3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!
4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…
Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…
Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.
Отзыв от Асели, 31.10.2012:
Мегафон
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».
Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.
Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
См. также:
Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:
Теги:
sms,
акции,
договор,
мега-форсаж,
мегафон,
мегафон 3g модем,
мегафон гид,
мегафон модем,
мобильный интернет,
оператор,
операторы сотовой связи,
сим-карта,
смс-спам,
сотовая связь,
услуги
Рубрики:
Мегафон,
Мобильные операторы,
Мобильный интернет,
Операторы мобильной связи,
Операторы сотовой связи,
Сотовые операторы,
Сотовый интернет
20 км от г. Рязани связи ужасная, 20 сек. разговариваешь, потом тебя никто не слышит. 5 лет назад всё нормально было. Мегафону жалко денег на модернизацию оборудования БС! Совсем обнищали
— Перенесено в текст. Спасибо!
Отвратительная связь, постоянные проблемы с невыполненным балансом, обслуживание клиентов и возможность получить справку – вообще никакая, хуже, чем на два. Серверы аськи у меня на usb-модеме работают в общей сложности полчаса в день. Скорость выше 27 кб НИКОГДА не поднималась (236 – заявлено на EDGE), в общем выбираю и советую выбрать другого сотового оператора
и ещё интересная фишка – страница грузится триста лет, устройство подключается повторно. ещё раз и до бесконечности… за это время трафик спокойно себе скачивается, деньги уходят…
3 G модем полное ГОВНО. Сорости нет, сигнала нет, связи нет, ни х..я нет. Короче это просто развод на бабки. Эту контору нахрен закрыть надо.
Мегафон нагло ворует деньги, детализацию присылает без указания звонков, просто сумму, потраченную на связь (как будто сама не знаю!). Пытались выяснить вопрос с оператором – либо “это было в праздник, вы были пьяны и сами не помните куда и кому звонили”, либо “следите за вашим ребенком, чтобы не лазил в телефон”. При этом ответ, что ребенку 2 месяца и родители по этой причине вообще не пьют в расчет не принимается…
разочаровалась полностью.перейду на др.оператора.снимают деньги неизв.за что .никакого отчета,просто воруют!думают,что ЛОХУШКУ нашли!!жаль,что три года исправно наполняла ваши карманы !!имейте совесть,господа!!
Мегафон в последнее время совсем потерял лицо . Обслуживание никакакое.У меня на телефон пришло обновление якобы от SonyEricsson размер обновления 4.5 М/б сняли 1350 рублей,пришёл в офис на Просвещения ,там даже разговаривать не стали , или плати или уматывай отсюда . Вот такой у нас диалог с Мегафоном получился. 8 лет сидел на Мегафоне ,после этого случая спрыгнул на Теле 2 и никаких прблем и дешевле гораздо.
сначала нужно было почитать отзывы а потом покупать , но я сделала наоборот о чем конечно очень жалею мегафон 3g дерьмо полное за 1,5 месяца пользования не удалось скачать ни одной игры да и вообще ничего скорость низкая ну и вообще все остальное написали другие пользователи (см выше) не тратьте деньги и нервные клетки сходите лучше погуляйте весна, весна……
Здравствуйте!
Сегодня 27.04.2010 г. я составил два заказа на сайте интернет – магазина (№ заказа 3590; 3595) Спустя некоторое время, на против одного из заказов (а именно № 3590) появился статус Аннулирован (1), при этом, весь день, контактный телефон (который был указан в заявке) был рядом со мной и сам я от заказа не отказывался!!! Спустя какое то время, мне позвонили из интернет – магазина и сказали, что я могу приезжать забирать второй номер, я спросил, а как же второй номер, почему на против моего заказа появился статус Аннулирован? На что через пять минут я получил ответ – “Этот номер был продан вчера и все это объясняется тем, что система не своевременно обновляется”. При этом, на сайте интернет – магазина предусмотрены статусы “Недоступен” и “Продан” но они не были выставлены!!! А все сделали так, как будто я сам отказался от номера!!! И я больше чем уверен, что если посмотреть дату подключения данного номера то она точно будет позже даты 27.04.2010г. 13:00.
После вопроса мне – будите покупать номер или нет” я ответил мне нужно или сразу два номера или вообще не нужно, девушка сказала, что подберет номер и пропала после этого.
Через 1,5 ч поступил следующий звонок из интернет – магазина т.к. я составил еще один заказ (чтобы хоть как то эта служба со мной связалась). Со мной начал разговаривать Алексей (кстати, самостоятельно в этой службе ни кто не представляется!!!). Я ему начал задавать те же самые вопросы, где мой забронированный номер, почему он неожиданно исчез и ПОЧЕМУ НА САЙТЕ ВЫСТАВИЛИ СТАТУС “АНУЛИРОВАННО (1)” (т.е. как будто бы я сам отказался от номера или до меня не дозвонились) На все эти вопросы, Алексей мне отвечал – “это технические проблемы компании” “какая вам разница” “что вы хотите узнать” и т.д. Бред какой то…. Ощущение сложилось такое, что или по шаблону или что то покрывает.
В ИТОГЕ, куда делся номер который я забронировал не известно после всех переговоров? кто виноват в данном случае, не понятно? Где та хваленая клиентоориентированность компании Мегафон не понятно?
Так же, прошу заметить, до интернет – магазина дозвонится вообще не возможно, а на заявки оставленные на сайте отвечают при лучшем раскладе с промежутком времени в 1,5 часа (это лучший расклад!!!)
Таким образом, я требую разобраться в данном случае и вернуть мне номер который я забронировал через интернет – магазин.
Заранее спасибо!