Оставляйте здесь ваши отзывы о цифровом телевидении Utel. Лучшие из ваших отзывов будут размещены в основном тексте записи.

Цифровое телевидение Utel отзывы

Отзыв от Наталии, 25.10.2011:

Цифровое ТВ: миф или реальность?

Мы подключили цифровое ТВ, так как поверили рекламе о высоком качестве. Не прошло и двух дней, как цифровое ТВ просто отключилось. В течение недельных переговоров по телефону и электронной почте вразумительных объяснений от сотрудников компании не было получено. Доступ к сети связи телевизионного вещания так и не был обеспечен. На экране мелькали только сообщения о перезагрузке и невозможности подключения к серверу.

Мне очень понравилось выражение в СМС от оператора: “Проведена проверка, проблем не обнаружено. Обратитесь в Службу технической поддержки для корректной настройки модема.” Даже мне, специалисту в совершенно другой сфере, понятно, что корректно настроить модем с телевизора – звучит фантастично! Мое разочарование сложно описать цензурными словами… Лично у меня сложилось впечатление, что цифровое ТВ – это миф, особенно, если оно от Utel.

Отзывы: 19 на “Отзывы о цифровом телевидении Utel”

Все отзывы на одной странице
  • Станислав не видел нормального интернета поэтому и говорит так или это засланец ютела потому что у ютела не инет а отстой и цены прошлого века за чудо которого нет и скорость которую в других провайдеров уже и нет потому что она смешна

  • Давеча “универсальный роутер QDSL-1040wu” установили, шняга полная. ТВ работает, но компы, у меня их три шт. не видят его в упор. В инет выхожу отключив его к едреням через старый ADSL модем. Оператор из службы поддержки по телефону не смог помочь, объяснив что роутер этот не “орёл”. В Утильной службе, куда я обратился , столы завалены как на помойке этим барахлом. Задумался, а мне это счастье надо? У меня вроде как две тарелки “Триколор”.

  • ЮТЕЛ ОТСТОЙ!!!!!
    И НИКТО САМ НЕ СБРАСЫВАЕТ НАСТРОЙКИ. ЭТО ТОЧНО ЗАСЛАНЕЦ ПИСАЛ))))))))))
    ТОРМОЗНУТОЕ ЭТО TV !!!!

  • цифровое телевидение ютел зависит от уровня сигнала в вашем доме, поэтому где то показывает отлично а где то тормозит и нет четкости.
    в принципе не в этом дело, я брал на тест драйв на 2 месяца, без доли сожаления еле еле сдали беспалатно, т.к. оказ-ся что отчет за эти 2 месяца бесплатных идет не по факту а по интересу провайдера. Само это явление уже не внушает доверия .
    3000 в год за это платить , и еще + за оборудование это я не хочу .
    не стоит оно этого. 180 канал час идет активная пиар реклама. если по честному там нормальных каналов 40-50 , остальные мягко говоря на любителя . многие повторяются, зарубежные каналы на др. языках то же думаю мало кому нужны. очень неудобные настойки на пульте этого телевидения.
    хотелось бы сказать представителям ютела. на улице 2012 год.первобытный век давно прошел. нужно шагать со временем запускать реальные технологии. и повышать свой уровень.
    я подключил 2 года назад триколор тв , изначально заплатил 12 000 р.
    плачу 600 р. в год . можно ваще не платить 15 каналов вместо 60 будет. все знают конечно
    конечно что нтв плюс лучше, но тут уже и платы побольше. но в любом случае здесь есть уверенность и знаеш за что платишь.
    за интернет ютел скажу только хорошее, у меня 2 года безлимитка. очень доволен

  • Дааа.. Отзывы не лучшие)) если бы я раньше это прочитала, никогда бы больше не обращалась бы в эту шарагу!!! Уже как месяц подключили цифровое телевидение и интернет, теперь почти каждый день обращаюсь в тех. поддержку с заявками! Интернет вроде работает неплохо, но вот телевидение… ужас! Условия договора совершенно не соблюдают, дурят головы людям которые платят не маленькие деньги за качество, которое не получают!!! Например: в договоре прописано…. Изменение тарифного плана допускается не чаще одного раза в сутки. При этом изменение тарифного плана производится в день подачи заявки абонентом, а отключение производится на следующие сутки, после дня подачи заявки об отключении.
    Т.Е. Подключение и отключение пакетов происходит в течение суток, после 00:00 якобы они отключатся, что не происходит!!! Специалисты не могут решить данные проблемы, ссылаясь на программу, што является полной чушью!!!!! Специалист предлагает перезагрузить оборудование, после перезагрузки вышла ошибка: нет ip адреса…. Что привело меня в шок! Вновь составили заявку, причем только расмотрение любой заявки составляет 48ч. А выполнение……. ? И таких подобных заявок, за месяц я оставила порядком 10, вы можете себе это представить?!! Я очень возмущена, и всем от чистого сердца советую, ни в коем случаи не видитесь на эту туфту!!! Научена горьким опытом, и потраченными нервами!
    P.S.: кстати отключили пакет только через две недели и то пакет работает, чудесным образом…!:(

  • Марина: что Вы хотели от гос. компании))

  • Я хочу что бы людей не обманывали, обещаяя золотые горы! А то так и прокуратура заинтересоваться может;)

  • Это пллное дерьмо, деньги загребают, тарифы меняют, в минус загоняют! Ещё грубят когда им звонишь!!! Отключайтесь от ютела все нахрен, пусть обанкротятся, ***!

  • Ужасно! Плохая видимость, плохой звук Как будто одни заики в фильмах. Все заикаются невозможно смотреть. Хуже некуда. Отвратительно показывает. Надо расторгать договор и подключаться к другой компании.

Стр. 2 из 212
Стр. 2 из 212
Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.