Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзыв от Максима, 13.10.2007:
Мегафон меня устраивает на все 100!
Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.
Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.
Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.
Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.
В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!
Отзыв от Юлии, 06.02.2010:
Не берите Мегафон
Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….
Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))
Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:
Отвратительный оператор!!!
Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).
Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:
1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.
2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???
3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!
4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…
Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…
Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.
Отзыв от Асели, 31.10.2012:
Мегафон
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».
Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.
Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
См. также:
Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:
Теги:
sms,
акции,
договор,
мега-форсаж,
мегафон,
мегафон 3g модем,
мегафон гид,
мегафон модем,
мобильный интернет,
оператор,
операторы сотовой связи,
сим-карта,
смс-спам,
сотовая связь,
услуги
Рубрики:
Мегафон,
Мобильные операторы,
Мобильный интернет,
Операторы мобильной связи,
Операторы сотовой связи,
Сотовые операторы,
Сотовый интернет
Я пользуюсь интернетом от мегафона уже больше года, первое время за 490 рублей интернет был дохлый и отстой, потом купил мтс модем и там вообще интернет гавно, перешёл обратно на мегафон и по сей день пользуюсь мегафон интернетом за 99 рублей в месяц и скорость тоже в районе ста! Так, что лучше за 99 рублей в месяц пользоваться, чем за 490 рублей с той же скоростью, такому интернету красная цена и есть 99 рублей, а не 490 рублей, дёшево потому и пользуюсь, а если снова придется платить по 490 рублей в месяц, то я тогда отключу интернет и буду играть только в дум на компьютере и смотреть телевизор на компьютере без интернета !!!
Помогу обналичить деньги с sim-карт,+ стартовый баланс. Выгодные %. *реклама*
Мегафон , с ним лучше не иметь делов , у девушки тариф Общительный или как то так залезли в интернет скачать ICQ сняли 2тысячи))) Позвонили в ОЦ , нам заявили 1мб = 700р ))) Блин аська за 2 тысячи + пропадают деньги сами по себе ))) Короче не имейте дел с мегафоном “МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ” Дешевле Билайн станет и лучше и дешевле….
ЛЮДИ ЭТО САМЫЙ ГАЛИМЫЙ, НАГЛЫЙ, ЖАДНЫЙ, БЮРОКРАТИЧНЫЙ ОПЕРАТОР, ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ ИХ УСЛУГ. БОЙКОТ СРАНОМУ МЕГАФОНУ……..
Решила поменять тарифный план на безлимитный…. в офисе написала заявление, дали вторую сим-карту, сказали переведут в течении 5 -ти дней. Деньги за переход списали через час. Прошло 5 дней и ничего. Звоню оператору, спрашиваю в чем собственно дело? На что мне говорят что через 5 рабочих дней. Ладно. Жду. Прошло 5 рабочих дней….и снова звонок первому оператору (всего их было за тот день 6): слышу в ответ ждите, переведут. когда девушка не знает, но переведут. второй оператор говорит что не может ничего сказать, надо ехать в офис где было написано заявление. третий оператор сообщает что с 1 по 5 число тарифы не переводят. четвертый говорит что незнает когда, и отказаться от тарифа нельзя и деньги соответственно вернуть тоже нельзя. Приблизительно то же самое слышала от 5 и 6. Возникает впечатление, что про тарифы и время перевода не знает никто – ни операторы, ни консультанты в салонах. Смысл тогда в них какой? Непонятно…
Почему у МегаФона обратную связь можно оставить только насчет службы поддержки, но не о самих услугах? МегаФон позволяет себе подключать платные услуги клиентам без из ведома. Мне подключили планый гудок, которым я не пользовалась, не уведомив меня об подключении. До коли?! Отвратительно.
Бойкот наглому оператору Мегафон! Люди, отказывайтесь все от их услуг и переходите к другим операторам! Все вместе сообща мы проучим этих ***!
Да если б еще знать, какой оператор не отмочит никакой фигни. В своем сообщении я писала о МегаФон – Москва. До этого у меня такой же опыт с МТС – Петербург (Подключили мне платную услугу, не уведомив меня, и каждый день с меня снимали деньги). Тоже самое с МТС – Москва. Это, кажется, общая практика по всем сотовым операторам РФ.
Уже около месяца острые проблемы. Сменила телефон. Поменяла симку. Все равно смс не идут от меня, не приходят ко мне, может прийти несколько штук валом за прошлые дни, а потом опять тишина. Из-за этого нелады в личных отношениях, недоверие, подозрения, обиды и пр., тем более, что у кого-то рядом мегафон работает немного получше, у кого-то нормально, а у таких, как я, почему-то последнее время полный абзац. Со звонками тоже веселье: связь рвется, дозвониться бывает возможно только с седьмого-десятого раза, потому что все предыдущие разы “ошибка связи”.
Задать вопрос на официальном сайте, действительно, все равно, что в космос кричать.
Пользовалась мегафоном много лет. С небольшими редкими “косяками” мирилась. Наверное, пора пробовать других операторов.
СКОТЫ ЗАСУНУТЬ ВАМ В ОЧКО ВАШ 3 Ж МОДЕМ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ БРАТЬ МОЖЕТЕ СКОРОСТЬ В ВЕЧЕРНЕЕ И ВЫХОДНЫЕ ДНИ 1 -2 КИЛОБИТА ЧТО БЫ ВЫ ОБОСРАЛИСЬ ***