Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзыв от Максима, 13.10.2007:
Мегафон меня устраивает на все 100!
Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.
Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.
Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.
Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.
В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!
Отзыв от Юлии, 06.02.2010:
Не берите Мегафон
Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….
Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))
Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:
Отвратительный оператор!!!
Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).
Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:
1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.
2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???
3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!
4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…
Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…
Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.
Отзыв от Асели, 31.10.2012:
Мегафон
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».
Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.
Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
См. также:
Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:
Теги:
sms,
акции,
договор,
мега-форсаж,
мегафон,
мегафон 3g модем,
мегафон гид,
мегафон модем,
мобильный интернет,
оператор,
операторы сотовой связи,
сим-карта,
смс-спам,
сотовая связь,
услуги
Рубрики:
Мегафон,
Мобильные операторы,
Мобильный интернет,
Операторы мобильной связи,
Операторы сотовой связи,
Сотовые операторы,
Сотовый интернет
Ахахаха! Мне все-таки вернули на счет по-тихому снятые деньги за услугу, которую я не заказывала и предупреждение о которой мне не приходило.Заявку я оставляла по телефону (в офис в лом ехать), рассмотрение заняло 10 дней. Ругайтесь, жалуйтесь, не давайте себя надувать!
В последний раз пользовалась этим оператором. И вам не советую.
Ситуация в следующем:
Сим карту украли вместе с телефоном. Позвонила оператору. Оператор сказала, что заблокировать можно бесплатно только на 3-7 дней, а дальше по стоимости рубль с чем то в сутки. Иначе надо идти и писать заявление на блокировку навсегда в офисе.
Сходила, написала.
Девушка приняла заявление. После того, как я ушла перезвонила мне, и, обратившись на “ты”, сообщила, что карту они заблокируют, но если я хочу вернуть свои 260 руб, которые были на балансе, то мне придется “периодически ходить в офис и просить их вернуть”. На что я ответила, чтобы она забрала их себе. Но оператор возразила: “это не мне, это компании”.
Так что разговаривают с нами нормально до той поры пока мы денег даём, а как они нам должны, то все…
Отвратительно, что такая простая операция, как блокировка карты навсегда, так сложно проводится. Тогда как в других компаниях достаточно одного звонка.
Огромный минус и гуд бай от меня компании “Мегафон”.
А если они мою карту не заблокируют и вор будет с моей карты воротить свои делишки, то я и судом не побрезгую.
Обычные ублюдки….Сняли деньги за подписку к какому-то контенту , я ни ни к чему не подписывался и поручений мегафону не давал , чуть -чуть украли и радуются из-за 40 рублей не пойдешь ведь в суд.А так с каждого по сорокухе и миллиардик может нарисоваться…
Купил SIM карту Мегафон-Москва в переходе, срочно была нужна , да и номер понравился. Сразу отключил все поначалу бесплатные услуги. Несколько лет использовал, вроде без проблем. Поменял место работы, на новой выдали корпоративную симку, а эту пришлось положить до лучших времен. Месяца через 4 решил проверить баланс карты, включаю, карта не зарегистрирована. Поехал в офис, говорю, мне бы восстановить карту. Попросили паспорт, посмотрели и говорят – карта зарегистрирована на другое юр. лицо, восстановить не можем. Спрашиваю, а чего с деньгами делать, их прилично там осталсь? В ответ – они Вам не принадлежат. Еще хватило наглости спросить – новую SIM брать будете? НЕТ!!! Вот Г…НЫ. Вердикт один: мегафон – ГАВНО. Люди, будте внимательнее. Сегодня МЕГАВНОФОН потерял навсегда одного клиента и Вам рекомендую.
P.S.
Являюсь клиентом еще двух операторов Билайн и МТС. За десять лет самый беспроблемный – Билайн. МТС как-то за три СМС списал 70 р. в своей сети. Пошел на принцип, позвонил в МТС и кинул предъяву. На следующий день вернули 63 р. По ходу в базе поставили галочку, деньги у этого абонента не П…ТЬ, т.к. больше деньги не пропадали.
…не знаю как сотовая связь…-но интернет от мегафона-это ***
дайте денег-будет скорость…дал..*** не скорость
ответ техподдержки/ ..сервера перегружены..или чего у них там
ВОПРОС…-*** предоставлять услуги имя которым -***?..это же и отзыв
Президентская связь…
Каво?! Какая президентская?! Отстой полный. Дома нихера не ловит. Раза с 6 го только дозвониться мне можн: на телефоне полная антенка, а абонентам говорят либо я “выключен” либо “абонент занят”. Это как называется. Да нахера мне такая связь?!
После каждого пропущенного – 2 смски с инфой о том, кто тебе только что звонил. Зачем? У меня и без этих смсок видно кто звонил (да это у всех так).
Считал самой хорошей связью…
А сейчас полное дерьмо…(((
Положил на счет 100 руб.Обнулил все исходящие вызовы чтобы проверить на сколько звонков хватит денег. Проходит 3 дня утром смотрю сколько осталось, на счету 10 рублей 60 коп.,смотрю на звонки,всего 10 исходящих звонков среднее время разговора примерно минута,был очень удивлен, но когда в обед посмотрел баланс я был уже в минусе.
пошел в офис мегафона объясняю ситуацию ,они смотрят в комп., спрашивают номер телефона и заявляют что у меня много выходов в интернет для обновлений,то есть мой смартфон самостоятельно выходит в интернет и не ставя меня в известность обновляет различные программы и за это снимаются деньги причем эти обновления которые мне не нужны встают на сумму около 20 руб. В день, то есть в месяц выходит 600 рублей и это помимо денег за связь самая дурная сотовая компания бегите оттуда.
кстати телефон я выиграл у мегафона но настройки по умолчанию в нем сделаны так чтобы драть деньги со счета даже если ты не звонишь
телефон продаю потомучто работать с таким оператором-себя не уважать
смотрю на отзывы и думаю какой же народ тупой пошел ну неужели нельзя посмотреть в телефоне настройки и сделать их под себя ужас сами тупят и потом у них ещё кто то виноват а на самом то деле виноваты они сами
Устал заявлять о проблемах со связью в мегафон. В ответ заполняйте блокнотик с датами и временем, когда баги были. Я им говорю мне работать надо а не ваши косяки переписывать – во сколько куда или токуда звонили и где я физически нахожусь. Я им говорю посмотрите биллинг, где я на один номер названиваю по восемь раз и по 10 секунд разговариваю, а в ответ – мож вы сами так прерываете. Номеру 10 лет, жаль менять т.к. моногие знакомые всплывают раз в пять лет, давно бы ушел.
Александр, совершенно с вами согласна. Те же проблемы. И объяснения, почему не ухожу от Мегафона, те же: около 400 номеров в телефоне, а сколько еще людей знают мой номер, а я не знаю их, рассылку с новым номером не сделаешь!..
Все косячные звонки и смс удалила, заполнить претензию было невозможно. Связь почти наладилась. Последнюю неделю работает нормально. Может это веерные проблемы? Я живу в Воронежской области. Наберитесь терпения, если сможете. Мне удалось переждать, хотя колбасило связь недели две, если не больше. Кому-то дозванивалась с 8-10-15 раза, а кому и недозванивалась вообще.