Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзыв от Максима, 13.10.2007:
Мегафон меня устраивает на все 100!
Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.
Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.
Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.
Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.
В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!
Отзыв от Юлии, 06.02.2010:
Не берите Мегафон
Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….
Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))
Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:
Отвратительный оператор!!!
Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).
Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:
1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.
2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???
3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!
4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…
Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…
Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.
Отзыв от Асели, 31.10.2012:
Мегафон
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».
Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.
Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
См. также:
Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:
Теги:
sms,
акции,
договор,
мега-форсаж,
мегафон,
мегафон 3g модем,
мегафон гид,
мегафон модем,
мобильный интернет,
оператор,
операторы сотовой связи,
сим-карта,
смс-спам,
сотовая связь,
услуги
Рубрики:
Мегафон,
Мобильные операторы,
Мобильный интернет,
Операторы мобильной связи,
Операторы сотовой связи,
Сотовые операторы,
Сотовый интернет
Успокойтесь, господа.
На мегафоне с первого дня его появления в Туле. Стоимостью тарифов особо не парился никогда. Но однажды, зайдя в офис меги, подключился на “супертариф” посекудная тарификация с первой секунды. 60 коп вроде. Через 2 месяца программа учета показала, что снимают с меня по 75-77 коп за 10 сек разговора. Позвонил в сервис, а там рассказали, что в одностороннем порядке это зеленое гавно сменило тариф на ПОМИНУТНЫЙ. Подключил на 3 месяца “услугу” все по-старому. Выговариваю деньги и выкидываю симку. Сегодня расторгну договор на корпоративный тариф. Пусть суммы грошевые, но реально бесит подход оператора.
Я на мегафоне лет5 , северо-запад. Последние 2 года связь стала отвратительная и становится хуже с каждым днем.С первого раза не дозвонится никогда, провели эксперимент звоним из одной комнаты в другую нам пишут номер отключен или находится вне зоны, сразу приходит СМС абонент в зоне. опять набираем все повторяется и так до 7 раз. Звоним в справочную службу нас вежливо выслушивают обещают сделать тэстовый звонок и на этом все. Через минуту приходит СМС от мегафона с просьбой оценить работу оператора по пятибальной системе – это просто анекдот,.Я думаю с ними пора начинать судится за некачественное оказание услуги связи. Я бы давно ушел от этого оператора просто работа связана с этим номером.
Мегафон наглеет с каждым днём, списывает деньги просто так, должны списать 20 руб., а списывают 90, постоянно каким то загадочным образом подключаются доп. услуги, за которые происходит списание: позвонил в справочную – бац. пакет подключили, да не нужен он мне, не говорили мне про него, и не сказали о подключении, ничего: всё равно подключим, лишь бы за Ваш счёт обогатиться. В результате: за сутки при 1 исходящем в 11 секунд и 2 смс., абонентской плате 16 рублей у меня списали 90 рублей. Не слишком ли дорого??? А специалисты ваши объяснить ничего не могут: почему вместо 20 рублей яплачу в 4 РАЗА БОЛЬШЕ.
Меня Дмитрий повеселил! у него 77 коп за 10 сек. разговора снимают! У меня на Билайне по 2,5 р. за 10 сек. снимают (на поминутном). Смотрите, Дмитрий, на Билайн не перейдите, а то потом сюрприз будет!
какова хера вы несопщаете аподключёных платных услугах ???????и самае интересное их подключают сами аператоры!акагда нчинаеш разбиратса ани гаварят што вы их сами подключил а эсмс с уведамлением просто вы неполучили уведомления!!!!!
Компания “Мегафон”…Хорошо, что ни миелофон назвали)))
Я уже много лет не являюсь абонентом этой компании и вот под новый год обнаруживаю, что должна этим …достаточно большую сумму денег. И если я их не оплачу, то меня срочно вызовут в суд. Письмо пришло даже не заказное, а так в ящик кинули, хорошо что нашла(ведь оплата должна была быть в течении 1 дня))). Удивилась я сильно, но, думая что шутка- позвонила туда. Мне говорят, что на мой паспорт оформлен был телефон которым пользовались 5 месяцев, а потом когда пользоваться перестали не отключили какие-то услуги.При этом ни одного звонка в течении 1 года на данный номер не поступало, с него не звонили, и более того в момент последнего использования баланс был плюсовой. Сумма набежала приличная, но вот спрашивается причем здесь я? А какого лешего берутся деньги за доп услуги при отключении и минусовом балансе.
На следующий день сумма выросла на 30%… пришлось заплатить. И всеже непонятно где они целый год были почему письмо прислали только через год…наверно ждали пока сумма накопится… Уроды!!! НИКОМУ ЭТУ КОМПАНИЮ НЕ СОВЕТУЮ!!! а еще у них со щетов воруют деньги, поэтому я в свое время отказалась от них…
По поводу доп. услуг. Стали у мамы исчезать деньги со счета. Чудовищно быстро. Пошла в офис. Поняла, что подключена какая-то услуга, которой она не подключала (вообще этим не страдает ни она, ни кто-либо в нашей семье!). Дали номер оператора: 0500 – вызов – 208. Оказалось, что звонить бесполезно. Левый номер. После очередного похода и скандала в офисе все же одна девушка сказала другой: “Скажи уж ей номер”. Оказалось, что 0500 – вызов – 108. Там ответили, что подключена какая-то “трава.ru”. И после настойчивых заверений, что мы в этой услуге не нуждаемся, отключили.
Наверное, следовало судиться и пр., чтобы вернули 300 потерянных рублей. Не из-за денег, из-за принципа. Но себя все же жальче.
подключила тариф о хард. сначала всё было круто. сегодня утром включаю телефон – приходит смска “пополните ваш счет”, было 142 руб., смотрю счёт 2 рубля, звоним оператору, и мне говорят, что я звонила и отсылала смс на номер 9151… вообще такого не было O_o я говорю, что не было такого, они – что было…связь ГАВНО!
МЕГАФОН-ЭТО НЕ ПРОСТО ДРЯНЬ,А СУПЕРКИДАЛОВО. КУПИЛ ИНТЕРНЕТ-МОДЕМ. СВЯЗИ НЕТ,ДЕНЬГИ СНИМАЮТ. В ПОДДЕРЖКЕ СИДЯТ КУКУШКИ С ЗАУЧЕННЫМ ТЕКСТОМ:”НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ”. ОПАСАЙТЕСЬ МЕГАФОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!