Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Мегафон – сотовая связь, мобильный интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзыв от Максима, 13.10.2007:
Мегафон меня устраивает на все 100!
Вы часто говорите по мобильнику? Я – нет. Тем не менее, Мегафон меня никогда не подводил. Кто-то жалуется на плохое качество связи и высокие цены. По мне дак – качество связи отличное, по крайней мере в Мегафон-Урал (Уральский GSM). Жаловаться не приходилось ни разу за последние 4 года.
Кто-то жалуется на бесячую рекламу от Мегафона. Да, действительно, реклама у них не ахти. Мне нравилась только та, где мальчик девочке дает зеленый шарик. Остальные – фуфло.
Я много раз смотрел в сторону МТС, но меня всегда отпугивали их гипер-сложные таблицы тарифов. И как оказалось позже, по одной подарочной симке снимались деньги за просто так, видимо, абонентская плата. Я в шоке. На мегафоне никогда такого не бывает.
Что раздражает. РАздражает смс-спам со всякими акциями, которые я не заказывал, просто бесит! Но по сравнению с тем, что творится в билайне, по словам моего знакомого, Мегафон еще цветочки.
В общем, юзайте Мегафон и будет вам щасьте!
Отзыв от Юлии, 06.02.2010:
Не берите Мегафон
Была утеряна сим-карта…
Я болею, пошел муж восстановить карту, с моим паспортом, с договором… диалог примерно такой:
- надо восстановить сим-карту
- номер телефона
- …такой-то…
- вы знаете, договор не на вас оформлен
- знаю, у меня с собой договор и паспорт жены…
- мы не можем вам восстановить…
- почему?
- должен подойти человек на которого оформлен договор…
- она болеет подойти не может
- всё равно не восстановим, может вы украли паспорт
- ??? украл паспорт чтобы восстановить потерянную симку и положить денег (абон. плата 2600р)… думаете что говорите?
- мы не можем, можем сделать доставку на дом за 200 руб…
- считаете что у меня лишние 200 руб??? извините, мы наверное поменяем оператора связи….
Это ненормально! Если реально подумать: то зачем человеку красть паспорт, восстанавливать сим-карту и пополнять баланс на 2.600!!! зачем? какая в этом выгода? при этом всё нормально пояснили что человек болеет!!! отвратительный подход к клиентам!!! оператора связи мы сменили ))
сервис-центр о котором идет речь находится на братиславке в БУМе
Не берите мегафон! – реклама ))
Отзыв от Сергея Аболишина, 28.06.2010:
Отвратительный оператор!!!
Если вы хотите пользоваться нормальной телефонной связью, мобильным интернетом, и прочими сопутствующими услугами, то вам явно нужно не к этому оператору!!! Единственный плюс – это то что связь “булькает” (кому нравится).
Я являюсь постоянным абонентом «Мегафона» уже не знаю сколько лет. В последнее время моё терпение лопнуло. Вот лишь часть косяков «Мегафона», которые они натворили:
1. Я подключил услугу «Мега-Форсаж». Скорость обещали – до 256 кбит/с. Ключевое слово здесь оказалось «ДО», потому что реальная скорость не превышала и 20 кбит/с. Именно кбит, а не кБайт, потому что я прекрасно знаю разницу. Позвонил оператору – делают из меня «дурака», мол, нужно умножить ещё на 8 и все сойдется. Договориться по телефону не вышло, написал на сайте жалобу – никто даже не отписался… Через два месяца интернет все-таки появился (скорость до 80 кбит/с – это они говорят нормально), но 500+500 руб. сгорели.
2. Пожелал я отключить выше оговоренную услугу «Мега-Форсаж». Набираю знакомый номер 0500, ответил Мега-мальчик, который отправил меня в мегафон гид, разговаривать с мертвой бестолковой женщиной (автоответчиком роботом). На моё возражение и просьбу отключить услугу с помощью оператора, услышал интересный ответ: «Не хотите тыкать кнопки, тогда не отключайте услугу» (26.06.2010 около 22:00). Это что же, я за свои деньги ещё от всяких сосунков сопливых нотации слушать должен???
3. Писать жалобу в «Мегафон» на их официальном сайте – это вообще тема!!! Все равно, что деду морозу написать. Никто и не прочитает и не ответит и, главное – не узнает!!!
4. Вот ещё номер, который «отмочил» мой любимый Мега-оператор: 9 мая 2010 года зеленый оператор заблокировал мою сим-карту. Поинтересовался, что случилось? Ответ прост – сим-карта на Ваше имя не зарегистрирована, и сказали приехать с документами. Человек я занятой и ездить к ним, чтобы разбираться с их «косяками» времени не имею. Поэтому предложил отправить необходимые документы по электронной почте – проигнорировали несколько раз. В итоге, через пару недель приехал с документами. Причину такого безобразия даже выдумывать не стали, сказали по шаблону, что магазин, продавший симку не передал договор, мы тут не при чем. Странно, что до этого времени я подключал услуги и мои данные у них были, а потом вдруг пропали…
Все эти события произошли менее чем за полгода. Так что «Мегафон» – оператор для тех, кто любит острые ощущения. Поистине – «Будущее ЗАВИСНЕТ от тебя»…
Абонент: 8-920-701-85-15 / 8-920-723-36-11 Сергей.
Отзыв от Асели, 31.10.2012:
Мегафон
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф “Безлимитный Премиум” 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали».
Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4-значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера, когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно, как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем, кроме этих 4-значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было.
Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И, кстати, оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются.
См. также:
Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:
Теги:
sms,
акции,
договор,
мега-форсаж,
мегафон,
мегафон 3g модем,
мегафон гид,
мегафон модем,
мобильный интернет,
оператор,
операторы сотовой связи,
сим-карта,
смс-спам,
сотовая связь,
услуги
Рубрики:
Мегафон,
Мобильные операторы,
Мобильный интернет,
Операторы мобильной связи,
Операторы сотовой связи,
Сотовые операторы,
Сотовый интернет
Пользуюсь услугами компании Мегафон уже 6 лет. И что я могу сказать, Вы лучшие! Недавно по необходимости перешла на услуги другого оператора (не буду называть какого). Ужасное впечатление! Деньги снимали за все!!!! После двух месяцев этих мучений, я вернулась к моему любимому Мегафону!)))) Люблю Вас! Лучшие!
Я шокирован над широтой фантазии и “большим размером” мозга режиссёра рекламы МегаФона с участием Стивена Сингла,с его стороны в рекламе одни угрозы и агрессии,удивлён я и тем что сам актёр не стыдится за эту тупость поступающую на экраны наших ТВ!!!
Не советую связываться с сетью магазинов » мегафон » . Как оператор , полная обдираловка, но это не самое обидное. В том году на мой день рождения угораздило родителей купить мне телефон марки Lenovo в магазине мегафон .
Через 2 месяца он сломался, после чего пролежал 2 месяца в ремонте, так продолжалось на протяжении 3ех раз . И вот , почти год долгих мучений , решили все таки вернуть в магазин . Нарисовались проблемы с документами тк телефон был взят в рассрочку на 4 месяца , сразу не проверили документы , сам телефон стоил 17 тр , но в документах прописано что телефон стоит 14 , а остальное якобы мы выплачивали в банк как проценты , но не какие проценты мы не переплачивали , сумма телефона была прописана в 17 тысяч , в общем всякие махинации которые добавили еще ряд проблем ( до этого не возвращали так как семья не конфликтная) естественно в возврате денег нам отказали , экспертизу делать при нас отказались, видимо рассчитывают на то , что денег на независимую экспертизу у многих не найдется , а они в таком случае избегут возврата денег . Но мы оказались не из тех, сделали экспертизу, которая показала что плата на моем телефона не исправна . И так все эти выяснения и сбор документов продолжается сентября 2016 года . Подали в суд , решение суда выдали примерно 17 января , и что вы думаете ? Не каких денег нам до сих пор не вернули. НЕ КОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТЕЛЕФОНЫ В СЕТИ МАГАЗИНОВ МЕГАФОН
Здравствуйте милый “мегафон”. Меня не устраевает ваше отношение ко мне. Постоянно всплывают окна где меня принуждают к чему нибудь подключить. Это проиходит раз 5 на дню. Не дай бог нажать не на ту кнопку,и сам не будешь знать ,что уже подписан на какую- нибудь хрень . Тем самым вы выуживаете деньги. Если копания не может честно зарабатывать то нам конечно с вами не попути . P/S. МТС жди я скоро.
Добрый день. Очень плохой сигнал и практически нет интернета по адресу:Курская область.Конышевский район с.Глазово. чтобы был хороший сигнал,надо искать место где хороший сигнал. А интернет вообще надо выходить за пределы села на возвышенности. Хотя раньше было всё хорошо, но что-то поменяли на вышке,которая в 5 км. от села и стало очень плохо.
Самая отстойная связь. интернет вообще на грани фантастики. качество тоже межгалактическое то что то булькает то прерывается вообщем полнейший отстой. специалисты если эти тела так можно называть вообще не понимают о чем говорят. не вздумайте подключать это барахло потратите кучу нервов и денег!!!
Пользуюсь мегафон очень много лет! Но насколько отвратное обслуживание и условия, не обьяснить словами! Очень много обмана, очень большой расход денег! Сколько раз пыталась сменить абонента, уговаривали остаться, предлагая лучшее и выгоднее, я соглашалась, а потом батц, ничего из того что обещали! Обманщики! Интернет ужасный! Не ловит не прогружает! И самое ужасное просто, при безлимитке, лимит в день 40 минут! Это что вообще такое??? Мало того внутри сети минуты расходуются, так они ещё и лимит установили! Дурдом! Ммс платно! Ловит тоже не везде! С этим вообще беда! С интернетом также! Постоянно Е. Дурдом, позор!
В Мегафоне появилась HoyHay забрасываю месячную обонентскую плату,ребёнку на телефон а пользоваться могу только 2 недели так -как систематически у них происходит сбой системы.В последующим рассматриваеться заявка больше одной недели в полном объёме услуги не оказываются а деньги списывают как за месяц при этом обманывать стали практрески каждый месяц.Очень огорчина,специалисты не грамотные специалисты в своей сфере работы не тактичны и не грамотные. Буду обращятся с исковым заявлением в суд …
Полное гавно
Тоже был недоволен Мегафоном в России, уехал заграницу.
Теперь с тоской вспоминаю былые времена. В сравнении с болгарскими операторами сотовой связи – Мегафон просто чудо сервиса и порядочности !!!
Попробовал уже все местные сотовые связи – монопенисуально плохо.
Не ценим мы то, что имеем :-)))