Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Билайн отзывы

Анонимный отзыв, 22.08.2010:

Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн

Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.

Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.

Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.

Все закончилось? Как бы не так.

Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.

Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???

Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.

Без уважения,
Клиент.

Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”

Все отзывы на одной странице
  • Я думаю что Билайн совсем не любит и не уважает своих клиентов!!!
    Я являюсь абонентом билайн уже более 5 лет, но скоро я им являться не буду, потому что:
    1. Чтобы поменять тариф на более комфортный я должна поменять номер тел
    2. В офисах Билайн менеджеры ничего не знают и не могут сказать, говорят звоните сами по телефону и узнавайте. Зачем такие офисы тогда нужны????
    3. Оставить свой отзыв для устранения проблем на сайте Билайн – невозможно.

    По моему мнению это говорит о том, что билайну не нужны клиенты!!! Абсолютное неуважение к клиентам!!!

    Уважаемые абоненты прежде чем сделать выбор в сторону билайн подумайте!!!
    Уважаемые менеджеры и управление компанией билайн, задумайтесь, если вам конечно мы еще нужны!!!

    С уважением,
    Клиент

  • Являюсь абонентом Билайн более 5 лет, но скоро это прекратится. Качество связи ужасающее и менять никто ничего не собирается, не могу же я поменять квартиру и район только из-за оператора!!!! подключают услуги при этом не уведомив, если есть деньги на счете и ты не сравниваешь баланс счета утром и вечером – то можно ничего и не узнать..была у меня такая ситуация.. приехала из отпуска, денег осталось рубля 2, а на утро и их нет, позвонила оператору, а она объяснила, что у меня услуга – скидка на других операторов – 50%, которую, я, естественно, не подключала.. теперь думаем большой и дружной командой сменить оператора…

  • Пользуюсь модемом билайн.
    Связь – говно, одноклассники грузятся 2 минуты.

  • Хотелось оставить отзыв о новом тарифе “Простая логика”! Решили разобраться в данном тарифном плане, изучали всем офисом (7 человек), были даже споры но когда разобрались, нарисовав все схематично, стало понятно, что это самый неудачный, бестолковый и не выгодный тариф. Полный развод! Хоть раз бы посмотреть на людей его продвигавших!

  • Билайн самая ужасная компания. Никогда не любила билайн, но волею судьбы устроилась на работу в офис билайн продавцом-консультантом. Абонентам, покупателям стыдно смотреть в глаза. Стыдно предлагать модемы билайна и телефоны. Модемы действительно работают ужасно и обещаемого стандарта 3G не поддерживают. У нас в Онеге 3G сделали совсем недавно и я купила себе симку с тарифным планом безлимит. Работало все на ура, скорость поднималась до 260 с лишним кбит/сек, что уже радовало. Хватило скорости на два дня, потом скорость кончилось, и как выяснилося кончилися 2 гигабайта которые даются на тарифном плане полный безлимит. Потом скорости вообще не стало (точнее стала скорость 32 кбит/с (что примерно 4 кбайта/с), на такой скорости никакая Опера со своим Турбо не помогает открывать страницы).
    Люди часто жалуются на модемы билайн модели MF100, и действительно это самая глючная модель. Данные модемы беспричинно “вылетают” из компьютера, то есть связь теряется, система перестает видеть устройство. У меня билайн модем модели MF626, эта модель гораздо лучше стабильне, хотя и тоже с глюками бывает.
    В последнее время очень много людей стало жаловаться что списываются деньги ни за что ни про что. Причем, как замечено мною на тарифном плане Монстр Общения, притом никаких подключенных услуг не наблюдалось. Причину незнаю, могу лишь посоветовать лишь менять тариф.
    Многих достал Хамелеон (это когда на экран телефон неожиданно приходят ненужные сообщения). Причем сие чудо подключается неожиданно, стоит только ошибится и нажать кнопочку ОК. Кто хочет отключить хамелеона вот номер 0684700000.

  • Я так разочеровалась в компании Билайн. Деньги снимают не предупредив клиента Я положила 31/10 2010 100руб. 1/11 2010 на остатке оказалось 9руб. Я сделала запрос по инернету,ответа не последовло,хотя письмо было доставено,могли сразу предупредить,но не захотели ждали ещё прихода наличных 4/11 2010 снова положила 100 руб. через час остаок на телефоне 11руб. Пришолось упорно добиваться куда делись деньги. Оказалось была программа от врача Малышевй диета было чётко написано БЕСПЛАТНО , а у Билайна оказалось платно. Для меня пенсионерки эти деньги не маленькие. Поэтому мы решили с мужем растаться с компанией БИЛАЙН. А также мои соседи. СПАСИБО ВАМ

  • Доступность интернет-поддержки билайна последние несколько месяцев просто отвратная. Пытаюсь дозвониться с Мегафона (любое соединение ограничено 20 минутами) – не хватает времени – автоинформатор говорит что осталось ждать то 25 минут, то 60 минут. За сутки так и не дозвонился, зато полностью посадил аккумулятор телефона. Даже глубокой ночью невозможно дозвониться! Ощущение, что их поддержка на все забила. Дозвониться пытался чтоб “настоятельно порекомендовать” убрать мой номер из их спам-рассылки, т.к. согласие на это не давал, а они шлют всякую хрень. Не уберут – натравлю на них Мегафон, или прокуратуру – закон (О Рекламе) надо чтить.
    А вообще советую обходить их стороной – пока работает – все нормально, но как проблемы – жопа полная. Эти …., кстати, в свое время закрыли мой номер с $1,5 на счету, хотя в договоре ничего такого прописано не было. Да и пусть подавятся этими $1,5.

  • Воруют, воруют, и будут воровать! Видимо, у МТС научились…10 лет на Билайне…никогда такого не было! Последние полгода – обнаглели, прямо…
    Ухожу…пусть подавятся сворованным у меня…
    НИКОМУ не советую…
    Наглецы.

  • ИЗВИНИТЕ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ НЕ КАКИХ ОТНОШЕНИЙ С БИЛАЙН. МОЙ МУЖ УХОДИТ, А ТАКЖЕ ЧЕТЫРЕ СЕМЬИ МОИ ЗНАКОМЫЕ. Я УЖЕ ПИСАЛА, О ТОМ КАК СНИМАЮТ ДЕНЬГИ.Я ЗАШЛА ОДИН РАЗ НА САЙТ ГДЕ ЧЁТКО БЫЛО НАПИСАНО БЕСПЛАТНО, БОЛЬШЕ НЕКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕ БЫЛО. МНЕ ОПЕРАТОР ОБЪЯСНИЛА, ЧТО ПОСЛЕДУЮЩИЙ РАЗ СНИМАЮТ ДЕНЬГИ.Я НЕ ПОНИМАЮ КАКИЕ ПОСЛЕДУЮЩИЙ РАЗ, ЕСЛИ Я ЗАШЛА ОДИН РАЗ. С МЕНЯ БИЛАЙН СНЯЛ 186РУБ. БОГ С ВАМИ Я ПЕНСИОНЕРКА НЕ ОБЕДНЕЮ, МОЖЕТ ВЫ РАЗБОГАТЕЕТЕ.

  • Обидно, очень обидно, НО буду уходить… Не смотря на то, что являюсь абонентом много лет, пришла в Билайн только из-за того, что МТС воровал. Теперь через 5 лет, видимо, придется переходить в Мегафон. Расскажу свою историю.
    Приобрела USB модем. Безлимитный беспроводной интернет за 495 руб. в месяц, скорость до 3600 кб/сек.
    Проживаю я в Москве (ЮГ).
    Скорость в действительности 0-6 кб/сек!!!! В можете себе представить что это в действительности????? В действительности это означает, что не грузится ни одна страница (и даже beeline.ru ха-ха!). И это за 450 руб/мес!!!Я являюсь участником Hi-Light-Club («типа привилегированный клиент»), звоню в Билайн, объясняю свою проблему (вежливо!), как обычно, в ответ что-то из серии: «ваш звонок очень важен для нас….» Ничем, разумеется, мне не помогли, пообещали исправить проблему и оставили заявку в отделе Тех.поддержки. В итоге, я звонила туда на протяжении 2 суток много раз. Кроме как указания «перезагрузить компьютер», я ничего не услышала. Мой последний звонок закончился тем, что я высказала все, что я думаю об этой компании… Но от этого еще обиднее… Потому что всегда печально разочаровываться в друзьях, компаньонах и т.д. На оф. сайте компании я не нашла ни одной страницы, где можно было бы оставить свой отзыв…Отвратительная связь, отношение к клиентам и все прочее.

Стр. 1 из 341234...»
Стр. 1 из 341234...»
Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.