Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.
Анонимный отзыв, 22.08.2010:
Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн
Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.
Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.
Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.
Все закончилось? Как бы не так.
Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.
Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???
Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.
Без уважения,
Клиент.
- Отзывы о компании Ростелеком
- Отзывы о тарифном плане Все включено Gold
- Отзывы о компании Skylink (Скайлинк)
Случайная подборка немного похожих отзывов:
- Отзывы о тарифном плане Все включено Gold
- Отзывы об USB-модемах Билайна
- Отзывы об интернет-магазине Билайн
Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”
Оставить свой отзыв
* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.
А вот интересно, оставляем отзывы, в основном, отрицательные. Это что, для того, чтобы поплакаться в жилетку, отвести душу? Я не верю, что нет способа справиться с этими подлецами – обиралами и вернуть свои деньги. Хоть один грамотный, знающий, как это сделать, ОТЗОВИТЕСЬ!
Знаешь! Просто хотел, чтобы другие увидели, что с оплаты через карту нужно аккуратней быть…. потом концов не с сыщешь )))) А на счет отрицательных отзывов….. Я положительные всегда пишу…. Может способы и есть, но с моей работой время на это не так уж и много….. Компания хорошая это когда стараются на месте решить…. А не 5-6 раз нужно ездить и что то привозить и отвозить из за не дороботки системы! У меня на работе проблем полно и в личной сфере тоже есть чем и над чем заниматься….. Так что я еще раз в банк съезжу… и если не поможет, то пусть идут они в …ОПУ )))) Не обеднею,… по думаешь пару раз пиво не попью… Само отношение раздражает….
Оставил на сайте билайна заявку на подключение домашнего интернета. Оттуда перезвонили, договорились на вечер четверга. Весь вечер прождал, никто не пришёл и не позвонил. Я позвонил в поддержку Билайна. Там девочка долго расшаркивалась “от лица компании” и сказала, что монтажники козлы и завтра, т.е. в пятницу точно придут.
Прождал в пятницу весь вечер – никто не пришёл и не позвонил. Я позвонил в поддержку Билайна ещё раз. Уже мальчик долго мне рассказывал про лицо компании, и что монтажники – козлы. Также обещал, что теперь мне будет звонить аж начальник участка и договорится со мной об удобном мне времени протяжки кабеля. В понедельник вечером я позвонил в поддержку Билайна в третий раз (понятно, что мне ни в выходные, ни в понедельник никто не позвонил). Другая девушка чуть ли не мамой поклялась, что уж “теперь-то точно ко мне придут”, и договорились на четверг. Ну вот сейчас 23:00 четверга. Знамо дело никого нет и звонка тоже. БИЛАЙН – МУДОЗВОНОВ ТОЛПА!
Я перед Новым годом положила деньги на телефон, но вместо 905 нажала 906, стала сразу звонить в службу, как мне вернуть деньги обратно, мне сначала сказали что нужно подъехать к ним в офис, но мне до них добираться часа 3, тогда сказали что можно обратиться в Связной или в Евросеть, я пошла в Евросеть, написала заявление, но до сих пор мне никто ничего не вернул.
Не знаю как на счёт сотовой связи но интернета хуже не видел ни когда ни кому не советую подключать интернет!во 1 это очень гадкая связь во 2 это проблемы с тем что невозможно дозвониться до операторов!операторы сами не знают как решить проблему и переводят на ИНЖЕНЕРОВ к тому времени уже начинают вылазить седые волосы на голове!!!короче не надо подключаться и портить свои нервы!даже по акции не советую подключаться.У них постоянно ведуться какие то работы то аварии какие то короче компания 1 словом НЕОЧЕНЬ!
это какойто тихий ***!я в *** сэтого *** билайна
Полностью согласен со всеми . Мошенники и аферисты. Деньги уходят со счета в никуда. Срочно сменю оператора, никому не желаю связываться с компанией Билайн.
История моих отношений с Билайном. ЕСЛИ БЫ не 500 контактов, бережно собранных за 5 лет, поменяла бы сразу. Терпеть не могу ругаться, но многолетнее некачественное обслуживание толкает писать такие вот подробные письмена!
1. В 2009-2010 год была подключена на тарифное расчетное обслуживание корпоративный тариф. На мое имя было подключено 3 телефона. Удобства бесспорные, пост оплата плюс финансирование «моих» телефонов. Однако, в 20 числах (по памяти, скажем, в октябре 2009г.) компания «БИЛАЙН» самовольно, без моего согласия, подключила услугу музыка вместо звонка (Привет). Я безуспешно пыталась дозвониться и отключить данную услугу, но до 30 числа получала ответ «сбой». 30 числа текущего месяца, наконец-то, отключила. В новом месяце, люди, звонившие мне, сообщили о музыке вместо звонка (кстати, отвратительной и безвкусной) – это, несмотря, на мое отключение. Я повторно отключила. Однако, и за этот месяц и за последующие три, плата была взята по 150 рублей за номер, 450 за 3. Заподозрила неладное не сразу, только по прошествии времени, через 2-3 месяца. Пошла лично разбираться в офис. Отключили. Считаем: по 450 рублей за 3 телефона = 1350 рублей – БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ НА УСЛУГУ. ЭТО РАЗВЕ НЕ МОШЕННИЧЕСТВО?!
2. Часы приема для корпоративных клиентов центрального офиса г.Брянска (с 9-00 до 18-00 с выходными сб. и вс.) совпадают с часами работы большинства организаций, поэтому разбираться с ситуацией лично проблематично, а поменять тариф пришлось только дождавшись отпуска.
3. При смене тарифа, выбрала тариф постоплатный для частных клиентов, рекомендовано положить на счет 300 рублей (первичный взнос). На мой вопрос, что это плата за тариф, или еще что-то, мне было разъяснено, что эти деньги через 3 месяца пересчитают мне в баланс. Оператор отвечала мне устно, без документального подтверждения. Смена тарифа была совершена с апреле 2011 года, 07 февраля 2012 , денег ан балансе нет до сих пор.
4. Пошла в центральный офис разбираться по этому поводу. Оказывается, со слов оператора, деньги возвращаются с момент расторжения договора, т.е. смены тарифа. В очередной раз поменяла тариф на «Обычный» предоплатный. На моем балансе оставалось порядка 25-30 рублей. Оператор меня уверила, что деньги – остаток баланса и 300 рублей с тарифа предыдущего будут у меня на счете. Видимо, забыла уточнить когда! ДЕНЕГ НЕТ, соответственно, связи тоже нет. Прошли сутки с момента переключения, мною потеряно драгоценное время и несостоявшиеся контакты, которые, возможно, принесли бы мне прибыль, а связи нет!!! ЭТО РАЗВЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?!
5. И отдельной строкой про клиентоориентированность!!! 07 февраля 2012 г, я пришла в центральный офис в 18-15, клиентов не было, работа три сотрудника. Простояла 5 минут, головы никто не поднял, не то, что поздороваться! На мое удивление и возмущение, ни извинений, ни приветствий, я опять не услышала. Как я понимаю, полной информации по моему интересующему вопросу я тоже не получила. ЭТО РАЗВЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?!
Она из компаний которая относится к клиенам без всякого уважения! Называется, что хочу то ворочу!!
Билайн самая плохая компания!!!Особенно плохи у них модемы! Я зарабатываю в онлайн-игре деньги, это моя работа. Игра тратит немного трафика, но ПОЧЕМУ ТО истратив за 20 дней 1 гб трафика, у меня стал медленно работать интернет(Скорость доходит до 32 кб\сек. оооочень редко). Сейчас переключился на Yota , а моб.оператор Теле2. Все отлично!!!