Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.
Анонимный отзыв, 22.08.2010:
Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн
Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.
Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.
Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.
Все закончилось? Как бы не так.
Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.
Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???
Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.
Без уважения,
Клиент.
Случайная подборка немного похожих отзывов:
- Отзывы об USB-модемах Билайна
- Отзывы о тарифном плане Все включено Gold
- Отзывы об интернет-магазине Билайн
Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”
Оставить свой отзыв
* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.
появилась подписка на *реклама* и снимает средства!
помогите отписаться!
телефон 8*******4, москва
Чтобы отписаться от услуги, я всегда звоню на номер 0611 и связываюся с оператором.
Билайн интернет-это настоящее мучение невозможно загрузить страницу яндекса, это в лучшем случае. Обычно просто нельзя подключится, или после подключения сразу выключается. Максимальная скорость работы всего 1 Мбит, только по “праздникам”. Билайн ничего не делает для удержания клиентов, сервис плохой, уважения к клиентам никакого. Никому не советую подключаться.
операторы Билайн очень помогают людям и клиентам это ПРАВДА
Владимир я конечно тебе не соввечик но у меня Билайн уже более 6лет и я не жалуюсь просто тебе надо подключить безлимитный интернет и всё пойдет.
билайн полное г пользуюсь интернетом от билайн плачу 500 рублеу в месяц первый месяц скорость нормальная последующие месяцы еле страницу в интернете открывает !!!! все пользуйтесь мегафоном не пожалеете !!!!
Билайн в Новосибирске фальсифицирует распечатки телефонных звонков по заказу ФСБ. Это недобросовестная компания. Поэтому в печати например всплыли распечатки тефонных разговоров Немцова.
Домашний интернет Билайн – Самый ужасный интернет на всем белом свете! Постоянно какие то сбои, аварии и неполадки, тех поддержка не может помочь абсолютно ничем, еще во время разговора, делают вид, что пропадает связь! Я по глупости оплатил интернет на два месяца вперед, теперь буду ждать когда они закончатся, и буду выбирать другого провайдера. Не советую подключаться к этому провайдеру!
БИЛАЙН с самого начала не отличалась ни качеством связи ни нормальным отношением к абонентам,27 февраля изменили тариф-простая логика,не оповестив ни меня ни жену,сделал пару звонков а вечером проверил баланс и офигел,по деньгам я как будто около получаса разговаривал.Позвонил на 0611 и мне сказали,смс отослали выборочно,а всю информацию смотрите на сайте.Вот мне делов без надобности по сайту шариться блин!Мне теперь надо первую минуту полностью выговаривать сразу а то так и будут деньги тянуть-козлы!И так качество связи хреновое,сел на билайн только ради экономии а у них-давно говно,причем 2 в 1!
У меня хостинг на Би-лайне. Нужно узнать адрес ftp сервера. Я позвонил – гоняли полчаса от спеца к спецу – не ответили. Просили написать письмо, написал.
Теперь звоню – когда же будет ответ (отослал 27 февраля) – никто не знает, ждите.
Раз в месяц меня приглашают подключиться к интернет через Би-лайн. Сервис будет такой-же – какой дурак захочет такого качества услуг.