Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Билайн отзывы

Анонимный отзыв, 22.08.2010:

Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн

Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.

Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.

Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.

Все закончилось? Как бы не так.

Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.

Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???

Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.

Без уважения,
Клиент.

Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”

Все отзывы на одной странице
  • появилась подписка на *реклама* и снимает средства!
    помогите отписаться!
    телефон 8*******4, москва

  • Чтобы отписаться от услуги, я всегда звоню на номер 0611 и связываюся с оператором.

  • Билайн интернет-это настоящее мучение невозможно загрузить страницу яндекса, это в лучшем случае. Обычно просто нельзя подключится, или после подключения сразу выключается. Максимальная скорость работы всего 1 Мбит, только по “праздникам”. Билайн ничего не делает для удержания клиентов, сервис плохой, уважения к клиентам никакого. Никому не советую подключаться.

  • операторы Билайн очень помогают людям и клиентам это ПРАВДА

  • Владимир я конечно тебе не соввечик но у меня Билайн уже более 6лет и я не жалуюсь просто тебе надо подключить безлимитный интернет и всё пойдет.

  • билайн полное г пользуюсь интернетом от билайн плачу 500 рублеу в месяц первый месяц скорость нормальная последующие месяцы еле страницу в интернете открывает !!!! все пользуйтесь мегафоном не пожалеете !!!!

  • Билайн в Новосибирске фальсифицирует распечатки телефонных звонков по заказу ФСБ. Это недобросовестная компания. Поэтому в печати например всплыли распечатки тефонных разговоров Немцова.

  • Домашний интернет Билайн – Самый ужасный интернет на всем белом свете! Постоянно какие то сбои, аварии и неполадки, тех поддержка не может помочь абсолютно ничем, еще во время разговора, делают вид, что пропадает связь! Я по глупости оплатил интернет на два месяца вперед, теперь буду ждать когда они закончатся, и буду выбирать другого провайдера. Не советую подключаться к этому провайдеру!

  • БИЛАЙН с самого начала не отличалась ни качеством связи ни нормальным отношением к абонентам,27 февраля изменили тариф-простая логика,не оповестив ни меня ни жену,сделал пару звонков а вечером проверил баланс и офигел,по деньгам я как будто около получаса разговаривал.Позвонил на 0611 и мне сказали,смс отослали выборочно,а всю информацию смотрите на сайте.Вот мне делов без надобности по сайту шариться блин!Мне теперь надо первую минуту полностью выговаривать сразу а то так и будут деньги тянуть-козлы!И так качество связи хреновое,сел на билайн только ради экономии а у них-давно говно,причем 2 в 1!

  • У меня хостинг на Би-лайне. Нужно узнать адрес ftp сервера. Я позвонил – гоняли полчаса от спеца к спецу – не ответили. Просили написать письмо, написал.
    Теперь звоню – когда же будет ответ (отослал 27 февраля) – никто не знает, ждите.
    Раз в месяц меня приглашают подключиться к интернет через Би-лайн. Сервис будет такой-же – какой дурак захочет такого качества услуг.

Стр. 13 из 34«...12131415...»
Стр. 13 из 34«...12131415...»
Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.