Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.
Анонимный отзыв, 22.08.2010:
Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн
Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.
Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.
Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.
Все закончилось? Как бы не так.
Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.
Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???
Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.
Без уважения,
Клиент.
Случайная подборка немного похожих отзывов:
- Отзывы об USB-модемах Билайна
- Отзывы об интернет-магазине Билайн
- Отзывы о тарифном плане Все включено Gold
СВЯЗЬ ГОВНО …ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ …ЗАЧТО ПЛАТИТЬ 400 РУБЛЕЙ???ПРИМЕРНО МЕСЯЦ НАЗАД КУПИЛ USB МОДЕМ БИЛАЙН 3G,ПЕРВЫЕ ДВА ДНЯ НЕРАБОТАЛ ВООБЩЕ ,ПОТОМ НАКОНЕЦТО ЗАРАБОТАЛ , ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫШЕЛ ЛИМИТ ЗАГРУЗОК 1 ГИГАБАЙТ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ -СКОРОСТЬ УПАЛА ПРАКТИЧЕСКИ ДО НУЛЯ ,В ИНТЕРНЕТЕ МОЖНО ПАСИДЕТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 2-3 ЧАСОВ НОЧИ ,А ПРО ТО ЧТОБЫ ВЫЙТИ В ИНТЕРНЕТ В РАЙОНЕ 6-7 ЧАСОВ ВЕЧЕРА МОЖНО И НЕ МЕЧТАТЬ ,КАК ОБМАНУТЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЕТИХ АФЕРИСТОВ И ДРУГИМ НЕ ПОСОВЕТУЮ ….А ОБЕЩАЮТ ТАК КРАСИВО
чтобы соединится с оператором нужно прослушать много свякой лабуты которой мне нахрен не надо – я просто хочу узнать конкретную информацию и все у живого оператра!!!!
Скотство!
Ни в коей мере не стоит относить это высказывание на счет тех, кто честно трудится в “Выпеле” и получает честно заработанную плату. А вот к тем, кто рулит, это относится в полной мере.
Видимо, “Билайн” уже настолько обнищал, что не хватает денежных знаков даже на Новогодние корпоративы. И, долго не раздумывая, руководство решило подстрясти “бабла” со своих же абонентов. Т.е. с тех, кто, образно выражаясь, несет им “золотые яйца”. Кормит, проще говоря.
Реклама незатейливого номера – 2011 – расцвела буйным цветом на ТВ (кстати, просто прикиньте, сколько это стоит!). В рекламном ролике просто предлагается отправить любое СМС на этот номер. Но еще до прокакта рекламы, абонентам “Билайн” стали приходить сообщеньица с номера 2011. Вот только звучали они несколько по-иному:
“Новость дня:
Абонент с номером (ваш номер) является кандидиатом на выигрыш МИЛЛИОНА рублей!
Отправьте ПОБЕДА на 2011 (платн.)
Станьте счастливчиком дня!”
Очень похоже на “лохотронский спам” в нете, не правда ли? И повелительные наклонения глаголов присутствуют: “Сделай!!!… И будет тебе тааакое!!!…” Знакомо, не правда ли? Но, видимо, психологи “Билайна” считают себя жутко умными, изучившими психологию жадности “лохов” от и до. Только вот вестись на подобную ахинею не очень хочется.
Просто противно, Что руководство “Билайн” считает своихже абонентов таким дешевым отстоем.
Впрочем, если есть желание, СМС-очку можно и отправить. Лохотрон живет и процветает.
Хотя у меня есть предложение получше: давайте просто скинемся кто сколько может “на бедность” сотовикам. Впрочем, вряд ли они на эти деньги купят себе совесть.
Здравствуйте,Lord ! Попробую ответить на ваши вопросы. :)
Рекламу лотереи транслируют на центральном телевидении, потому что она проводится по закону и соблюдены все юридические процедуры. Другое дело, что каждый должен понимать, что слово «лотерея» изначально предполагает, что кто-то выиграет, а кому может не повезти.
Представьте – вы осознанно покупаете лотерейный билет. Открываете его, а там “возможно вам повезет в следующий раз”. Разве вы будете ненавидеть организатора лотереи за то, что вам не повезло? За то, что вы сами осознанно купили билет?
Не повезло сегодня, повезет завтра, и может даже не в лотерее, а чем-то другом. Поэтому каждый сам вправе решать – участвовать ему или нет. Вы можете в любой момент отписаться от рассылки. Для этого всего лишь нужно отправить сообщение на бесплатный номер 3003.
Если вам будет интересно здесь победители прошлых лотерей: *реклама*. Информация о победителях нынешней на сайте *реклама*:)
Вот, вот. У вас, уродов, настолько мало положительных качеств, что они не перекрывают все отрицательные, поэтому вам на этой страничке просто нечего выкладывать. А самим писать эти сраные положительные отзывы вам, видимо, пока впадлу. Желаю вам отсосать в этом году у ваших конкурентов, и чтобы вас трахнули во все ваши дырки и щели. Чтобы вы “долбились” изо всех сил, а прогресс ваш был в отрицательную для вас сторону
Не знаю, кому как, но мне сотовая связь Билайн нравится. Особенно новый тариф “Косим цены +”. 5 копеек за минуту на все местные) По-моему очень дешево. Дешевле у нас нету ни у одного оператора. Связь в моем городе несколько лет назад была ужасная, но сейчас всё отлично стало)
Здравствуйте,moe-serdce .
Вы не осознаёте простой вещи.Ни кто не заключал договор с Билайн на поставку SMSспама и подключение не заказанных услуг.Более того,открою Вам “секрет”, Люди покупают телефон и платят оператору для того,что-бы облегчить себе жизнь.
У Билайна же всё не так.Он просто пытается дополнительно заработать на нас(своих клиентах) создавая нам проблемы.Ни о каком уважении тут не может быть и речи.(Клиент для Билайн, как еда для животного.Ну как “еда” может требовать к себе уважения?) Я так понимаю это и есть “стратегия развития Билайн. Выход один,не быть “едой” то есть уйти.Я ухожу.Может на Мегафоне и не лучше но что-то делать надо.Противно знаете ли платить деньги что бы тебе же создавали проблемы.Чувствуешь себя лохом.
Кстати,”волшебный” номер 3003. могли бы указать и в рассылке,чтобы хоть как то соблюсти приличия.
Абсолютно согласен с “Бывший”. Сегодня вновь получаю смс с текстом: “… подтвердите свое согласие на получение миллиона и участие в розыгрыше тридцати миллионов руб. Пошлите “Победа! на 2001″.
Что это? Вы помните лохотрон на улицах? То же самое. Это же настоящее спамище, куча которого высыпается на любого, у кого есть электронный почтовый ящик.
И, еще раз повторюсь, все глаголы в повелительном наклонении: пошли, сделай. Видимо, действительно надо послать на … Достали!
Билайн самая задрочиная связь в мире !!!!!!!!!!все вашы сотрудники: минетчики ,ананисты,ПИДАРАСЫ!!!!!!!!!!!
я имел в виду не рядовых работникав а босов и старших менеджеров гандонов отключяйтесь кто может ваши звонки не проблема прослушать !!!!!!!!!1