Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.
Анонимный отзыв, 22.08.2010:
Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн
Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.
Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.
Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.
Все закончилось? Как бы не так.
Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.
Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???
Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.
Без уважения,
Клиент.
Случайная подборка немного похожих отзывов:
- Отзывы о тарифном плане Все включено Gold
- Отзывы об интернет-магазине Билайн
- Отзывы об USB-модемах Билайна
Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”
Оставить свой отзыв
* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.
СВЯЗЬ ГОВНО …ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ …ЗАЧТО ПЛАТИТЬ 400 РУБЛЕЙ???ПРИМЕРНО МЕСЯЦ НАЗАД КУПИЛ USB МОДЕМ БИЛАЙН 3G,ПЕРВЫЕ ДВА ДНЯ НЕРАБОТАЛ ВООБЩЕ ,ПОТОМ НАКОНЕЦТО ЗАРАБОТАЛ , ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫШЕЛ ЛИМИТ ЗАГРУЗОК 1 ГИГАБАЙТ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ -СКОРОСТЬ УПАЛА ПРАКТИЧЕСКИ ДО НУЛЯ ,В ИНТЕРНЕТЕ МОЖНО ПАСИДЕТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 2-3 ЧАСОВ НОЧИ ,А ПРО ТО ЧТОБЫ ВЫЙТИ В ИНТЕРНЕТ В РАЙОНЕ 6-7 ЧАСОВ ВЕЧЕРА МОЖНО И НЕ МЕЧТАТЬ ,КАК ОБМАНУТЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЕТИХ АФЕРИСТОВ И ДРУГИМ НЕ ПОСОВЕТУЮ ….А ОБЕЩАЮТ ТАК КРАСИВО
чтобы соединится с оператором нужно прослушать много свякой лабуты которой мне нахрен не надо – я просто хочу узнать конкретную информацию и все у живого оператра!!!!
Скотство!
Ни в коей мере не стоит относить это высказывание на счет тех, кто честно трудится в “Выпеле” и получает честно заработанную плату. А вот к тем, кто рулит, это относится в полной мере.
Видимо, “Билайн” уже настолько обнищал, что не хватает денежных знаков даже на Новогодние корпоративы. И, долго не раздумывая, руководство решило подстрясти “бабла” со своих же абонентов. Т.е. с тех, кто, образно выражаясь, несет им “золотые яйца”. Кормит, проще говоря.
Реклама незатейливого номера – 2011 – расцвела буйным цветом на ТВ (кстати, просто прикиньте, сколько это стоит!). В рекламном ролике просто предлагается отправить любое СМС на этот номер. Но еще до прокакта рекламы, абонентам “Билайн” стали приходить сообщеньица с номера 2011. Вот только звучали они несколько по-иному:
“Новость дня:
Абонент с номером (ваш номер) является кандидиатом на выигрыш МИЛЛИОНА рублей!
Отправьте ПОБЕДА на 2011 (платн.)
Станьте счастливчиком дня!”
Очень похоже на “лохотронский спам” в нете, не правда ли? И повелительные наклонения глаголов присутствуют: “Сделай!!!… И будет тебе тааакое!!!…” Знакомо, не правда ли? Но, видимо, психологи “Билайна” считают себя жутко умными, изучившими психологию жадности “лохов” от и до. Только вот вестись на подобную ахинею не очень хочется.
Просто противно, Что руководство “Билайн” считает своихже абонентов таким дешевым отстоем.
Впрочем, если есть желание, СМС-очку можно и отправить. Лохотрон живет и процветает.
Хотя у меня есть предложение получше: давайте просто скинемся кто сколько может “на бедность” сотовикам. Впрочем, вряд ли они на эти деньги купят себе совесть.
Здравствуйте,Lord ! Попробую ответить на ваши вопросы. :)
Рекламу лотереи транслируют на центральном телевидении, потому что она проводится по закону и соблюдены все юридические процедуры. Другое дело, что каждый должен понимать, что слово «лотерея» изначально предполагает, что кто-то выиграет, а кому может не повезти.
Представьте – вы осознанно покупаете лотерейный билет. Открываете его, а там “возможно вам повезет в следующий раз”. Разве вы будете ненавидеть организатора лотереи за то, что вам не повезло? За то, что вы сами осознанно купили билет?
Не повезло сегодня, повезет завтра, и может даже не в лотерее, а чем-то другом. Поэтому каждый сам вправе решать – участвовать ему или нет. Вы можете в любой момент отписаться от рассылки. Для этого всего лишь нужно отправить сообщение на бесплатный номер 3003.
Если вам будет интересно здесь победители прошлых лотерей: *реклама*. Информация о победителях нынешней на сайте *реклама*:)
Вот, вот. У вас, уродов, настолько мало положительных качеств, что они не перекрывают все отрицательные, поэтому вам на этой страничке просто нечего выкладывать. А самим писать эти сраные положительные отзывы вам, видимо, пока впадлу. Желаю вам отсосать в этом году у ваших конкурентов, и чтобы вас трахнули во все ваши дырки и щели. Чтобы вы “долбились” изо всех сил, а прогресс ваш был в отрицательную для вас сторону
Не знаю, кому как, но мне сотовая связь Билайн нравится. Особенно новый тариф “Косим цены +”. 5 копеек за минуту на все местные) По-моему очень дешево. Дешевле у нас нету ни у одного оператора. Связь в моем городе несколько лет назад была ужасная, но сейчас всё отлично стало)
Здравствуйте,moe-serdce .
Вы не осознаёте простой вещи.Ни кто не заключал договор с Билайн на поставку SMSспама и подключение не заказанных услуг.Более того,открою Вам “секрет”, Люди покупают телефон и платят оператору для того,что-бы облегчить себе жизнь.
У Билайна же всё не так.Он просто пытается дополнительно заработать на нас(своих клиентах) создавая нам проблемы.Ни о каком уважении тут не может быть и речи.(Клиент для Билайн, как еда для животного.Ну как “еда” может требовать к себе уважения?) Я так понимаю это и есть “стратегия развития Билайн. Выход один,не быть “едой” то есть уйти.Я ухожу.Может на Мегафоне и не лучше но что-то делать надо.Противно знаете ли платить деньги что бы тебе же создавали проблемы.Чувствуешь себя лохом.
Кстати,”волшебный” номер 3003. могли бы указать и в рассылке,чтобы хоть как то соблюсти приличия.
Абсолютно согласен с “Бывший”. Сегодня вновь получаю смс с текстом: “… подтвердите свое согласие на получение миллиона и участие в розыгрыше тридцати миллионов руб. Пошлите “Победа! на 2001″.
Что это? Вы помните лохотрон на улицах? То же самое. Это же настоящее спамище, куча которого высыпается на любого, у кого есть электронный почтовый ящик.
И, еще раз повторюсь, все глаголы в повелительном наклонении: пошли, сделай. Видимо, действительно надо послать на … Достали!
Билайн самая задрочиная связь в мире !!!!!!!!!!все вашы сотрудники: минетчики ,ананисты,ПИДАРАСЫ!!!!!!!!!!!
я имел в виду не рядовых работникав а босов и старших менеджеров гандонов отключяйтесь кто может ваши звонки не проблема прослушать !!!!!!!!!1